Techlabs.ru

IDDQBLOG

18.09.2009 12:51, Константин Клищенко

Мы уже писали о том, что студия Ninja Theory, выпустившая довольно спорную игру Heavenly Sword, готовит новый проект - Enslaved. Теперь благодаря Game Informer стали известны детали проекта. Мы окажемся в отдаленном будущем, которое пережило третью и четвертую мировые войны. Игрок будет управлять Манки (Monkey) – человеком, который вел уединенную жизнь и скрывался от машин, оставшихся с последней войны и продолжающих уничтожение человечества (речь идет просто о выполнении программы, а не о восстании машин). Манки ловят, и он оказывается на летающем аппарате вместе с женщиной Трип (Trip). Героям удается сбежать, но Манки оглушают и по приходу в сознание он обнаруживает на Глове повязку, которая может взорваться и проломить ему череп. Повязку надела Трип, чтобы Манки помог ей добраться до дома. Романтики в отношения такой ход не добавляет. История написана сценаристом 28 Days Later Алексом Гарландом и немного напоминает древнюю китайскую новеллу Путешествие на запад. Боевая система будет напоминать Heavenly Sword (что и вызывает немало вопросов), но акцент будет смещен на тактические аспекты. У Манки есть камера в виде стрекозы с помощью которой он может обнаруживать врагов и выискивать слабые места у противника (например, установить, что к определенному типу роботов пулеметы крепятся плохо и их можно оторвать, чтобы использовать самому).

Еще один интересный проект на очереди. Пусть это видео и не является официальным (более того, полагают, что имеет дело утечка информации), но ведь это The Witcher 2: Assassin of Kings и пять минут ролика предназначенного исключительно для разработчиков и издателей. Есть предположение, что это вирусная реклама с целью найти издателя.

Закончим не столь приятным известием. Несмотря на то, что все 20000 билетов по $125 на Blizzcon 2009 были раскуплены (а это $2.5 млн), платные права на трансляцию и то, что компания Blizzard сумела продать огромное количество сопутствующих товаров, мероприятие было убыточным. Причем "существенно". Думаем, что World of Warcraft все этоокупит. Цифры, окружающие игру, впечатляют. Это 7650 квестов, 70000 заклинаний, 40000 NPC, 1.5 млн элементов оформления (то есть строений, оружия), 5.5 млн строк кода. Обеспечение такой игры требует 4000 сотрудников, 13250 серверов и 75000 "ядер" процессоров. 

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .