Techlabs.ru

Обновлено: Детали Command & Conquer 4 (скриншоты)

30.07.2009 10:10, Константин Клищенко

Очередная порция слухов. На сей раз, они основаны на опросе, который якобы проводит EA. CNC Generals World получила данный опрос, в котором якобы изучается мнение населения касательно возможного развития серии Command & Conquer, а конкретно четвертой части RTS.
 
Дальнейшая информация является неподтвержденной. Четвертая часть будет иметь элементы MMORPG, вас будут вознаграждать за все успехи, причем как в однопользовательской, так и многопользовательской частях. Прогресс позволит вам открыть новые силы, улучшения и виды войск. В игре будет мобильная база - The Crawler. Больше юнитов. Сюжет будет написан новой командой, а его подача выдержана в традициях серии. Это будет первая игра серии, основанная на классах (что имеется в виду не совсем понятно). Многопользовательская часть будет поддерживать поединки 10 человек одновременно.

Обновлено (21.07.2009): Во французском журнале PC Jeux появились первые скриншоты Command & Conquer 4. К тому же изображения были дополнены новыми деталями:

  • Кейн связывается с GDI, после того как все надежды потеряны из-за загрязнения тибериумом. Организовывается "Сетевой Контроль над Тибериумом" (Tiberium network control), который позволяет контролировать распространение вещества, а также перерабатывать его. В GDI и NOD нашлись экстремисты, которым такой поворот не понравился, из-за чего разгорелась новая война
  • В заставках герои будут не просто вещать перед голубыми экранами, появится действие
  • Главный герой будет играть важную роль в сюжете, но его не покажут
  • Игра станет взрослее и суровее
  • Crawler (передвижная база) производит все юниты и сам может быть улучшен
  • Потерянные Crawler-ы будут заменяться, причем вы можете выбрать его спецификацию: нападение, защита или инженерия
  • Тибериум будет собираться перерабатывающими заводами, который можно устанавливать на заранее определенные места
  • Все матчи в мультиплеере и одиночной кампании дают вам очки опыта, необходимые для открытия новых технологий
  • Нефть может стать вторичным источником энергии (не подтверждено)

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Command & Conquer 4

Напоминаем, что Command & Conquer 4 будет требовать постоянного соединения с интернетом.

Обновлено (30.07.2009): И еще детали C&C4:
  • Главным продюсером проекта является Майкл Глосецки, который участвовал в создании Dune 2
  • Нас ждет линейная кампания, параллельно развивающаяся для обеих сторон
  • Скирн (Scrin) являются частью сюжета
  • Вы будете играть за ренегада, который сражается против Кейна и его союзников из GDI
  • Кампания за GDI будет называться The man who killed Kane (Человек, который убил Кейна), а за NOD Everything has to end (Все должно закончиться)
  • Репутация GDI будет запятнана
  • Ролики станут мрачнее и серьезнее
  • Только передвижные базы защитного типа смогут строить бункеры или защитные башни, включая Obelisk of Light
  • Башни Nod могут окапываться
  • База нападающего класса получит самые мощные танки, продвинутые воздушные средства и Ion Cannon
  • Не будет морских баталий
  • Вы можете выбирать новые юниты, улучшения и силы из древа технологий
  • Улучшения для базы не будут постоянными
  • Сложность совместного прохождения зависит от вашего уровня
  • Задания варьируются от класса к классу, но разделяются в совместном режиме
  • Уничтоженные базы заменяются, но не мгновенно, зато вы сможете выбрать место приземления
  • EA будет использовать собственные онлайновые сервисы (ранее было партнерство с Gamespy)
  • Можно организовывать матчи 5 на 5
  • Можно создавать временные кланы
  • Оффлайновое прохождение все еще возможно
  • Музыка у GDI будет милитаристической и исполненной оркестром, а у Nod религиозной в технообработке.

Особенно радует вероятность возвращения кампаний, не требующих присутствия в сети.