Techlabs.ru

Блог-16

11.06.2009 11:05, Константин Клищенко

Теперь понемногу обо всем. Компания Electronic Arts так и не смогла извлечь выгоду из лицензии Electronic Arts. Впрочем, подобный исход был предсказуем. Все-таки Крестный Отец не тот фильм, игра по которому могла предложить легко создается (если вообще возможно адекватно развить идею подобной картины).
 
Ни первая, ни вторая части проекта не имели успех у критиков. Поэтому неудивительно, что представитель компания заявил, что планов по продолжению серии нет. По крайней  мере, в рамках текущего расписания разработок, которое уже распланировано на три года вперед.
 
Компания Valve вновь весьма вольна в своих суждениях. Во времена Красных колец смерти досталось Microsoft, хотя Xbox 360 приносит немалые средства компании. Теперь студия спокойно расписывается в собственной лени. В качестве причины, по которой в качестве целевых были выбраны PC и Xbox 360 была названа простота разработки. "Мы можем сфокусироваться на том, что мы хотим делать, том, что наполняет игру, а не на том, как разобраться с архитектурными сложностями платформы Sony".
 
Одной из главных игр для Wii на E3 стал проект Metroid: Other M, создаваемый Team Ninja. Он настолько секретный, что многие сотрудники Nintendo даже не знали о нем. Секретность на таком уровне, что о разработке игры не знали даже в Koei (напомним, что Tecmo и Koei недавно слились, причем контрольный пакет принадлежит Koei).
 
Компания EA Sports решила разъяснить свою революционную систему дриблинга, которая появится в FIFA 10. Раньше, даже в самых продвинутых симуляторах игроки на площадке могли двигаться лишь в 8 базовых направлениях (и их комбинациях). Теперь же футболист может двигаться в любом направлении. Создатели симулятора говорят, что покупатели почувствуют новизну сразу же. И пусть первые минуты будут непростыми, потом геймплей преобразится. А к FIFA 2011 нам обещают еще больше новинок, но игра еще в ранней стадии.
 
И закончим действительно мощным симулятором. Возможно, он не столь мощный  как военные тренажеры, но среди "доступных" симуляторов подобного нет. HD World построила "игру" про F-16, которая использует 120 двухядерных процессоров и 120 графических ускорителей стоимостью $400 каждый (стоит учесть, что цены в США ниже).
F16.jpg
Все это дает 10000 объектов на экране, реалистичные разрушения и взрывы и графику настолько близкую к реальности, насколько это сейчас возможно. Экран тоже необычный, а пульт дублирующий кокпит F-16 это уже не столь критично. 
Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .