Techlabs.ru

Обновлено: BottleRocket не выживет

08.09.2009 10:32, Константин Клищенко

Namco Bandai снова в новостях. Пару дней назад мы писали о том, что action Splatterhouse, уже почти завершен и по невыясненным причинам издатель (Namco) забрал игру у студии BottleRocket. Игра выйдет в этом году, однако кто будет завершать её неизвестно. Сразу поползли слухи о том, что для студии это может стать приговором.

Splatterhouse

Но, как оказалось, все не так плохо. Студия продолжит существование и в свою очередь желает удачи Namco и тем, кто будет завершать проект (скорее всего, это будут люди, которые совсем недавно закончили работу над игрой Afro Samurai). Сейчас команда разработчиков Splatterhouse собирается переключиться на новый проект, который вскоре будет анонсирован. На этот раз не стоит ожидать, что изданием потенциальной игры займется Namco Bandai.
 
Обновлено (13.03.2009): Namco Bandai решила вкратце обрисовать, почему студия, проделавшая большую часть работы лишилась игры Splatterhouse. "Таким образом, единственная причина, по которой издатели забирают проект у разработчика, это неумение последнего соответствовать требованиям. Это, к несчастью, тот самый случай". Издатель не хотел ничего комментировать напрямую, так как все, что он мог сказать, игроки все равно восприняли бы в штыки. Namco Bandai заявила, что комментарии в любом случае были бы в духе "независимый разработчик старается, а злой издатель пытается выдоить все соки" (стоит признать, предположение довольно верное).
 
Обновлено (17.03.2009): Компания BottleRocket Entertainment решила ответить издателю и прояснить свою позицию по отобранной игре Splatterhouse. Студия назвала методы издателя неумелыми и обвинила Namco в том, что компания бездарно управляла проектом. При этом студия отмечает, что ей стоит быть аккуратной при выборе слов, поскольку издатель беспокоится о своем образе и може засудить независимую студию за любую оплошность. BottleRocket Entertainment рассказала, что контракт со студией обычно составляется так, чтобы максимально защитить интересы издателя. При этом студия уверена, что ни один из пунктов контракта не был нарушен и за полтора года BottleRocket ни разу не опоздала со сдачей какого-либо из этапов проекта.
 
Обновлено (04.05.2009): Ситуация приобрела весьма ироничный оттенок. Namco Bandai после неожиданного лишения BottleRocket прав на игру Splatterhouse объявила о том, что компания закончит проект сама. Но, видимо, не справилась. Поскольку из источников близких к проекту стало известно, что Namco Bandai пришлось нанять от 10 до 20 сотрудников BottleRocket для завершения игры.

Обновлено (08.09.2009): К сожалению, мы оказались слишком оптимистичны. BottleRocketEntertainment не удалось справиться с тем, что у студии забрали Splatterhouse. "После того как мы сражались в течение шести месяцев, было решено закрыть студию и покончить с этим этапом жизни", - сказал основатель студии. Напомним, что помимо лишения Splatterhouse, компания пострадала, когда развалившаяся компания Brash оставила студию с незавершенной игрой The Flash. Но смерть одной компании не означает, что основатель студии решил отказаться от работы в игровой индустрии. Он заявил, что сейчас идет процесс построения новой студии с нуля.