Techlabs.ru

Блог умер, да здравствует Блог

26.11.2008 11:04, Константин Клищенко

Начнем с увеличения груди, не то чтобы нас этот вопрос волновал хоть в какой-то степени, но начало неожиданное. Тем более что есть история, связанная с этим. Некто Рэймонд Адамс (Raymond Adams) был довольно упитан и решил бороться с этой проблемой. Кроме того, он или его подружка были не слишком удовлетворены размером груди (подружки, естественно). Но средств ни на похудание, ни на увеличение наполнителя бюстгальтера не было. Тогда Рэймонд завел магазин по продаже игр и DVD. Вся проблема в том, что торговал он пиратскими продуктами и заработал £180000 (часть ушла на операции и лечение). Теперь он довольно строен, а грудь девушки увеличилась, но наслаждаться ими придется в тюрьме. Рэймонду придется провести там три года, а девушке год, правда у неё еще есть отсрочка в 18 месяцев.

Пара преступников

Но не все такие как Рэймонд. Для многих игры становятся источником вдохновения. Сеть магазинов продажи музыкальных инструментов Guitar Center провела исследование и выяснила, что игры Guitar Hero и Rock Band способствуют увеличению интереса к настоящей музыки. 67% игроков в Guitar Hero и Rock Band хотят заняться гитарой в течение года или двух (уверен, что процент тех, кто реально займется музыкой будет ниже). Причем 8 из 10 будущих гитаристов хотят получить инструмент уже на это Рождество. И три из четырех музыкантов стали практиковаться чаще благодаря видеоиграм. Продажи инструментов в Guitar Center уже существенно выросли.

Компания THQ подписала соглашение с Massive – компанией, которая занимается рекламой в играх. Первой игрой, в которой появится реклама Massive, будет Saints Row 2. Ранее THQ уже договаривалась с Double Fusion, занимающейся этим же видом деятельности. Massive принадлежит Microsoft (а значит на PS3 реклама не появится) и сотрудничает с такими компаниями как NCsoft, Atari, Eidos, Konami, Codemasters, Vivendi Games, 2K Sports, Spark Unlimited, Acclaim, Ubisoft и Sony Online Entertainment.

Тоже работа Massive

Не так давно автор Braid – популярной головоломки для Xbox 360 (а вскоре и для PC) извинялся перед пользователями из-за цены на его программу в Xbox Live. Напомним, что она стоила $15. Теперь настала очередь тех, кто считает, что покупатели мало платят за такие программы как Bionic Commando: Rearmed или Castle Crashers. Стоит учесть, что говорит автор игры (Weapon of Choice), а значит его мнение предвзято. Кроме того, он рекомендует Microsoft ввести больше вариантов цены, сейчас существует всего два ценника.

Не так много побед пока у PS3 на мультиплатформенном фронте. Все программы, которые появляются сразу на нескольких системах, продаются лучше для Xbox 360. Tomb Raider: Underworld представляет собой исключение. 51% игр продаются для PS3, 34% для Xbox 360, а остальные приходятся на другие платформы. Этому можно поискать объяснение, во-первых, верность поклонников платформы, на которой и появилась серия. К тому же предыдущая игра (Legend) не выходила на PS3, и геймеры попросту соскучились.