Ѕлог: 

јрхив:

16.03.2011 15:14

»нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес
 ино

»нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес это тот фильм, которого так опасалс€ Ѕилли Ѕоб “орнтон. ќскароносец сказал, что современные игры вли€ют на снижение качества голливудских картин и их трафаретизации. ћожно спорить о его правоте и том, что же было первоисточником проблемы, но в данном конкретном случае очевидно – игры очень повли€ли на создателей фильма.

 артина »нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес больше похожа на экранизацию игры, чем многие из фильмов, которые должны быть таковыми. ≈сли попытатьс€ выразить фильм через ранее имевшиес€ произведени€ мировой развлекательной индустрии, то это будет Cloverfield+2012+Call of Duty+Halo 3. »менно в такой последовательности приблизительных сравнений и построим разбор фильма.

Ќачнем с Cloverfiled. ѕусть в Ѕитве за Ћос-јнджелес нет единства и утонченности стил€  ловерфильда (в русско€зычном прокате ћонстро), но активное использование “вида из глаз”, тр€сущейс€ камеры, пытающейс€ передать напр€женность момента, и странных видов напоминают об этой картине. Ќемаловажную роль в схожести с ћонстро играет и постепенное увеличение времени, потраченного на четкое по€вление в кадре захватчиков. »значально это п€тна в дыму и тумане, но постепенно их становитс€ на экране слишком много. ¬идна родственна€ св€зь картины и с ¬ойной ћиров, но в этой истории о простом отр€де в сердце трагедии нет сына-идиота, из-за которого намучалс€ “ом  руз (правда и впечатл€ющих кадров меньше).

»нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес

— 2012 у фильма еще больше общего. —лишком многое в картине »нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес указывает, что это не только битва, но и фильм-катастрофа. ѕричем в самых каноничных формах. –овно как и у 2012 герои посто€нно куда-то движутс€ в надежде спастись. ¬ перерывах между напр€женным действием, герои произнос€т “правильные” речи и развивают важные дл€ себ€ и сюжета темы. ¬се ровно настолько же вылизано и “правильно”, что может вызывать отторжение.  ак и положено в фильмах-катастрофах нас знаком€т с командой, котора€ будет мелькать в кадре, вот только делают это неважнецки и сумбурно. ”мудр€€сь тратить геройское экранное врем€ с поразительной бездарностью, фильм оставл€ет воспоминани€ лишь о некоторых персонажах, да и те не очень выдающиес€. √лавный герой мог бы запомнитьс€, поскольку поначалу ведет себ€ довольно адекватно, но затем эта адекватность превращаетс€ в нарочито “форматное” построение персонажа, и маги€ исчезает.

C Call of Duty фильм роднит любовь к перестрелкам на городских улицах, странность поведени€ отр€да, почти знакомые пейзажи и мельтешение в кадре. „астые переключени€ на вид из глаз и то, как смотр€тс€ перестрелки в фильме, также напоминают об игре. Ќекоторые кадры и вовсе словно вырваны из какой-то из частей знаменитой игровой серии. »ногда победа солдат, которые полчаса назад не могли сделать ничего, выгл€дит нелогично, а действи€ врагов настолько необоснованно, что это вызывает ассоциаци€ми с худшими моментами этих самых игр.

»нопланетное вторжение: Ѕитва за Ћос-јнджелес

Ќа сладкое мы оставили Halo 3. » дело не только в том, что вам противосто€т инопланет€не. ѕостроение сцен и движение сюжета очень уж напоминают о том, как строитс€ одиночна€ кампани€ в этой и р€де других игр. ¬се то же галопирование по пересеченной местности, выслушивание слабопон€тных приказов, на выполнение которых, как оказываетс€, ваши действи€ все равно вли€ют мало, поскольку, как только вы побеждаете в одной перестрелке или преуспеваете в “миссии”, сразу же следует взрыв или неожиданное по€вление нового усиленного врага, который заставл€ет вас сражатьс€ дальше. Ќекоторые сцены словно прос€т, вас вз€ть в руки геймпад или мышь. „естное слово, этот фильм лучше было бы пройти самому. ѕоследн€€ битва, кстати, восстанавливает в пам€ти Half-Life 2 (но лишь на уровне ассоциаций).

¬ итоге получилась картина, котора€ многое берет у других удачных проектов, но, к сожалению, в основном не самое лучшее. ѕлоские персонажи, чересчур вымученные и правильные речи, формализм действи€ и множественные заимствовани€ не дают фильму стать чем-то выдающимс€. ƒа и средним его можно назвать с большой нат€жкой.

P.S.  ѕеревод местами дергает как удар током.

    ќпубликовать в twitter.com   ќпубликовать в своем блоге livejournal.com           

ƒобавить комментарий:  
–ешить пример: 

¬аше им€:  

3FK         F3M      
J      7    U A   1BO
E3T   FMQ   C44      
I W    E      S   W6I
P9C         DJQ      
 
 
”величить отступ
 
«акрыть все тэги
ѕолужирный
 урсив
ѕодчеркнутый
ѕеречеркнутый
÷вет шрифта
¬ставить ссылку
¬ставить e-mail
¬ставить изображение
—делать цитатой
 
ѕо левому краю
ѕо центру
ѕо правому краю
¬ставить список
¬ставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

 алендарь

–екомендуем

–екомендуем