Игровые новости: 

Архив:

11.06.2009 11:05

Блог-16
Теперь понемногу обо всем. Компания Electronic Arts так и не смогла извлечь выгоду из лицензии Electronic Arts. Впрочем, подобный исход был предсказуем. Все-таки Крестный Отец не тот фильм, игра по которому могла предложить легко создается (если вообще возможно адекватно развить идею подобной картины).
 
Ни первая, ни вторая части проекта не имели успех у критиков. Поэтому неудивительно, что представитель компания заявил, что планов по продолжению серии нет. По крайней  мере, в рамках текущего расписания разработок, которое уже распланировано на три года вперед.
 
Компания Valve вновь весьма вольна в своих суждениях. Во времена Красных колец смерти досталось Microsoft, хотя Xbox 360 приносит немалые средства компании. Теперь студия спокойно расписывается в собственной лени. В качестве причины, по которой в качестве целевых были выбраны PC и Xbox 360 была названа простота разработки. "Мы можем сфокусироваться на том, что мы хотим делать, том, что наполняет игру, а не на том, как разобраться с архитектурными сложностями платформы Sony".
 
Одной из главных игр для Wii на E3 стал проект Metroid: Other M, создаваемый Team Ninja. Он настолько секретный, что многие сотрудники Nintendo даже не знали о нем. Секретность на таком уровне, что о разработке игры не знали даже в Koei (напомним, что Tecmo и Koei недавно слились, причем контрольный пакет принадлежит Koei).
 
Компания EA Sports решила разъяснить свою революционную систему дриблинга, которая появится в FIFA 10. Раньше, даже в самых продвинутых симуляторах игроки на площадке могли двигаться лишь в 8 базовых направлениях (и их комбинациях). Теперь же футболист может двигаться в любом направлении. Создатели симулятора говорят, что покупатели почувствуют новизну сразу же. И пусть первые минуты будут непростыми, потом геймплей преобразится. А к FIFA 2011 нам обещают еще больше новинок, но игра еще в ранней стадии.
 
И закончим действительно мощным симулятором. Возможно, он не столь мощный  как военные тренажеры, но среди "доступных" симуляторов подобного нет. HD World построила "игру" про F-16, которая использует 120 двухядерных процессоров и 120 графических ускорителей стоимостью $400 каждый (стоит учесть, что цены в США ниже).
F16.jpg
Все это дает 10000 объектов на экране, реалистичные разрушения и взрывы и графику настолько близкую к реальности, насколько это сейчас возможно. Экран тоже необычный, а пульт дублирующий кокпит F-16 это уже не столь критично. 

    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

WX1         T26      
  N    1    6 1   O1C
  8   F8I   8GI      
  G    9    X 7   LIY
  T         85E      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем