Игровые новости: 

Архив:

30.03.2009 11:59

Некоторые секреты Мулинье

Выступление одного из гуру игровой индустрии Питера Мулинье на GDC было весьма поучительным. Думаем, что даже читателям будет небезынтересно ознакомиться с методиками, применяемыми в Lionhead Studios'. 

Питер всегда славился инновациями в играх. Во время GDC он раскрыл как тестируются идеи в компании. Большинство идей проходит через специальную программу Lionhead Experiments. Она родилась из игры Black & White. Создание этой игры было затруднено количеством идей, возникавших по ходу разработки у Питера. Для того чтобы в дальнейшем облегчить себе работу и был создан своеобразный тестовый полигон. Любая идея, возникшая в голове работника студии, может быть проверена, если он найдет поддержку у одного из руководителей. Далее идея идет на обсуждение и запускается, как полноценный проект. Есть два варианта реализации идеи. Первый – облегченный движок, которым может пользоваться даже человек, далекий от программирования. Второй – программа Concrete. Она может объединять код из самых разных проектов. Так Питер рассказал, что можно вставить говорящие деревья из одной игры, деревню из другой и искусственный интеллект из третьей в единый мир. Пока это только концепт, но работа активно ведется. После создания прототипа идет полноценное обсуждение идеи и либо отклонение её, либо реализация в программе. 

Также Питер рассказал, как создавались некоторые элементы игры. Например, пес в Fable 2 сначала должен был появиться похожим на существо из Black and White (обучение посредством кнута и пряника). Но тест показал, что пес получался ненатуральным. Также было показано, как создавался однокнопочный бой в Fable 2. Были продемонстрированы и некоторые другие прототипы (например деформирующиеся скины, особая динамика воды и просчет множества существ одновременно), но видео пока нет. Массовость была реализована слишком поздно для включения в Fable 2, но в будущем может появиться в одной из игр компании.

Идею Room мы можем посмотреть, хотя самой интересной части не увидим. Видео не самого высшего качества, но весьма любопытно. В комнате была показана "глина" (clay) – из которой можно создавать различные предметы. На примере комнаты также были показаны порталы. Идея возникла раньше, чем вышла Portal Valve, но Lionhead не реализовала пока её. Отличие от Portal заключается в том, что, создавая порталы различных размеров, можно было преобразовывать объекты. То есть если предмет пройдет через малый портал и выйдет из большего, то он увеличится. Питер планирует реализовать идею в одной из будущих игр.

    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

FPJ         D8D      
  2    2    5 N   221
  R   B58   I 7      
  S    U    T W   3O4
  2         F9F      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .