Игровые новости: 

Архив:

26.03.2009 12:14

Game Developers Blog 2009

Немного солянки. Square Enix в последнее время является одной из самых активных компаний в индустрии. Открывает новые студии, собирается купить Eidos, объявляет о новых инициативах. Теперь новая информация. В майском номере журнала PlayStation: The Official Magazine появятся сведения о новой игре – неанонсированном action. Больше ничего не известно.

А пока Square Enix шифруется, Nintendo собирает деньги. Компания объявила о том, что консоль Wii достигла тиража в 50 млн. Она стала самой стремительно продающейся системой в истории, побив рекорд PS2. Но это прошлое. Говорила компания и о будущем. Nintendo рассказала о том, как намерена решить проблему с недостатком места для хранения информации. Nintendo решила обойтись без жесткого диска, а просто позволить использовать карты памяти SD объемом до 32 GB. Это стало возможно благодаря прошивке 4.0 появившейся этой ночью.
 
На GDC раскрываются самые неожиданные подробности. Так, например, стало известно, что Blizzard уже разговаривала с Microsoft о преемнице консоли Xbox 360. Таким образом можно считать подтвержденной информацию о том, что создание консоли уже начато. Одной из причин этих бесед стало то, что World of Warcraft не присутствует на консолях. А не делает игра этого в силу несоответствия требованиям жанра. Вот Blizzard и хочет выяснить, как можно будет создавать игры для будущих консолей прямо сейчас. Один из руководителей Blizzard полагает, что создателям консолей нужно думать о контроллере, который охватит как можно больше жанров.
 
Теперь немного видео. Это два ролика новой версии Havok. Один показывает работу с твердыми объектами и разрушениями, а второй наоборот, свидетельствует, насколько уже может быть реалистичным поведение тканей. Третий демонстрирует искусственный интеллект, который с недавнего времени начали включать в Havok.

Весьма любопытный факт об одежде Кратоса из God of War 3 стал известен на GDC. Авторы игры рассказали, что для создания поведения одежды главного героя не использовался физический движок (а значит оно либо жестко задано, либо случайно). "Я полагаю, вы будете удивлены услышать это, но в God of War 3 нет физики". Не слишком однозначное известие, надо признать.
 
Компания Ubisoft много говорит о необходимости выпускать продукты различных сфер развлечений одновременно. Сейчас компания объявила о планах на фильмы Assassin's Creed и Splinter Cell. В пример Ubisoft приводит новый фильм Джеймса Камерона Avatar, игру по которому создает Ubisoft. Некоторые наборы графики фильм и игра используют совместно (Beowulf создавался подобным же образом, но к фантастическому результату это не привело).
 
Любопытные данные собрал ресурс Eurogamer. Сайт сейчас изучает положение с игровыми сервисами и всем, что связно с деньгами в играх. Вторая часть исследования касается голдфармеров. Работник ресурса полагает, что в Китае сейчас около миллиона работников этой индустрии. Суммарный капиталооброт по оценкам Eurogamer составляет $10 млрд. В США по оценкам этого же ресурса оборот $2 млрд. Причем 70% из этих 10 миллиардов зарабатывается в World of Warcraft, то есть значительно больше, чем приносит игра создателям.
 
И в конце очередной трейлер Wolfenstein.

Наслаждайтесь.

    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

7            H       
W W    T    CT    MOL
BDY   8B5    2       
  P    H     T    PNP
  B         KTF      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем