Игровые новости: 

Архив:

16.10.2008 10:41

EA будет свободнее убивать проекты
Логотип EA

Недавно компания Electronic Arts прекратила разработку командного шутера Command & Conquer: Tiberium из-за недостаточного качества игры. Такое решение вызвало удивление многих, ведь ранее компания нередко выпускала посредственные игры, которые могли похвастаться громким именем.

Генеральный директор EA и главный вдохновитель новой политики компании Джон Ричитьеллло (John Riccitiello) решил высказаться по поводу прекращения разработки. "Когда что-нибудь не соответствует ожиданиям... вы, конечно, можете попытаться это исправить, дав больше времени и денег, изменяя концепцию или убивая игру. Если вы стремитесь к качеству, вы выберете один из этих путей". Видимо качество Tiberium не поддавалось улучшению. Джон отметил, что теперь EA каждый год будет отменять одну или две игры, если те будут низкого качества.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

M1C          S       
  H    P    YI    JWN
4MG   2K4    S       
  G    7     8    QWK
RIT         TJK      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем