Игровые новости: 

Архив:

18.09.2008 12:34

Основана Armature Studio

Работа даже в самой классной студии иногда плоха тем, что вы не можете полностью раскрыть свой творческий потенциал в рамках создаваемых проектов. Так объясняют свое решение покинуть Retro Studios трое разработчиков, которые играли ключевые роли в создании Metroid Prime для GameCube и Wii.

Armature Studio. Логотип

Они перебираются в один из самых популярных среди разработчиков игр городов – Остин (штат Техас) и основывают студию Armature Studio. Впрочем, перебираются громко сказано, ведь Retro Studios также расположена в Остине. Директор игры Metroid Prime Марк Пачини (Mark Pacini), арт-директор Тод Келлер (Todd Keller) и инженер по технологиям Джек Мэтьюс (Jack Matthews) создадут небольшую команду разработчиков, которые будут сотрудничать с внешними разработчиками. Студия будет создавать оригинальные интеллектуальные собственности. Издателем проектов будет EA. Судя по словам основателей, они намерены создавать игры не ориентируясь на платформы и их ограничения.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

15H         P        
C      E    N Q   137
YB1   8OQ   MFS      
  4    1      2   TII
AQ2           U      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем