Игровые новости: 

Архив:

29.08.2008 11:06

Кодзима хочет изменить подход к подаче сюжета

Хидео Кодзима человек, конечно, заслуженный, но все-таки это не Сид Мейер или Джон Кармак (по мнению некоторых представителей редколлегии, ему далековато до многих видных разработчиков). Потому создается впечатление, что он слишком часто мелькает в новостных лентах. Однако, отдавая дань уважения этому дизайнеру, мы приведем очередные высказывания Хидео.

NewsSuggest_LS6979R2.jpg

Сейчас он почивает на лаврах Metal Gear Solid 4 и может себе позволить критику проекта. Например, он полагает, что в будущих играх серии можно уйти от того безумного количеsства сцен на ролике движка, которое предлагала четвертая часть. Он уверен, что они предоставляют необходимый набор эмоций, но не являются идеальным решением. Ему нравится подача сюжета в таких играх как Halo 3 или Bioshock. "Они в некоторых аспектах великолепны, но я все еще считаю, что они недостаточно глубоко передают сюжет и эмоции персонажей". Хидео признался, что ему стоило подумать о новом подходе еще в MGS 4. Кстати, несмотря на то, что он хочет передать бразды правления вселенной в руки другого человека, он вполне может участвовать в создании Metal Gear Solid 5.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

 Y          TQW      
T7     R    E E   BPI
 9    JRQ   T6R      
 Q     L    3 L   U68
KCY         RGF      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем