Игровые новости: 

Архив:

16.09.2008 12:05

Обновлено: Музыкальная индустрия хочет больше денег от игр

Игровая индустрия уже жаловалась на Голливуд, чьи представители требуют слишком много денег за голоса известных актеров в играх. Теперь жалоба поступила на игровиков. Известная звукозаписывающая компания Warner Music полагает, что отчисления за лицензированную музыку слишком малы.

Новость. Картинка к ней

Поскольку сейчас существует очень острая конкуренция между Rock Band и Guitar Hero, авторы игр вынуждены добавлять все новые и новые композиции в игры. К моменту выхода второй части Rock Band число треков достигнет 500, а Guitar Hero берет за счет "индивидуальных" проектов (Aerosmith и, скорее всего, Metallica). Гонка вполне успешна для обеих игр и звукозаписывающие компании хотят также получить больше выгоды от этого. Warner Music Group сообщила, что намерена увеличить плату за лицензирование музыки для игр, поскольку полагает, что от столь зависимой ниши звукозаписывающие компании получают слишком мало. В обеих играх используются композиции таких групп как Jane's Addiction, the Red Hot Chili Peppers, Linkin Park, AC/DC, The Cure (все они подписаны на Warner Music).

Обновлено (18.08.2008): Генеральный директор Activision Blizzard Роберт Котик (Robert Kotick) решил ответить Warner Bros. Он сказал, что компания просто забывает о том, что дают подобные игры музыкальным лейблам. Основываясь на данных Financial Times, он утверждает, что игры приносят музыкальной индустрии деньги не только в виде роялти. Роберт рассказал, что компания собирается поощрять тех, кто поймет, что игры очень полезны для артистов. "Мы представляем новых артистов новым аудиториям, что отражается на их продажах".

Обновлено (29.08.2008): Аналитики решили вставить свои пять копеек в перепалку Warner и Activision. Майкл Пачтер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan полагает, что Activision находится в выгодной позиции. "Activision вообще не нужна Warner Music. Существует миллион песен, может быть два миллиона и Activision использует меньше тысячи каждый год. Это 2000 лет музыки, из которой может выбирать компания, им не нужно иметь дело с лейблом, представляющим менее 20% музыкантов". Как сторонники игр согласимся с доводами Майкла, поскольку последние факты свидетельствуют о том, что игры помогают продажам дисков исполнителей  и позиция Activision вполне обоснована.

Обновлено (16.09.2008): Компания Activision продолжает давить на Warner фактами. По сведениям издателя, продажи альбомов исполнителей, треки которых появились в ритмических играх, увеличиваются на 200-300%. Причем предоставлены эти сведения конкурентом Warner Universal. Таким образом, самый крупный лейбл стал на сторону одного из самых крупных издателей. Например, трек My Name is Jonas (Weezer), появившийся в Guitar Hero III: Legends of Rock, стал продаваться на 1000% процентов лучше, чем раньше (не совсем ясно какие сроки сравниваются, но все же).

Компания Activision также добавила масла в огонь, рассказав о том, что игра Guitar Hero: Aerosmith принесла группе больше денег, чем любой отдельно взятый альбом (поистине удивительно). К 2010 году компания намерена втрое увеличить число игр Guitar Hero в своем каталоге. На эту цель работает сразу семь студий.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

M16         U5Q      
P T    Y      3   R73
3PE   FWH   XTS      
  8    I      D   G5F
QYT         DYX      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем