Игровые новости: 

Архив:

Разработка каждого корабля в Star Citizen обходится в $35-150 тысяч

Создатель космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) заявил, что разработка космических кораблей для проекта обходится очень дорого. Так небольшой корабль с полностью функционирующими деталями и анимированной приборной панелью требует вложений в размере $35 тысяч, а корабли класса Bengal, длина которых может достигать 1 км, обходятся в $150 тысяч.

При этом самые гиганты состоят из 7 миллионов полигонов, в то время как большинство игровых персонажей в современных играх состоят из 10 тысячи полигонов, а техника – 30 тысяч. Самая же маленькая модель в Star Citizen насчитывает 300 тысяч полигонов.

star_citizen.jpg

Напомним, разработка игры осуществляется на движке Cry Engine 3 для платформы PC.

Разработчики Forza Motorsport 5 не смогли избавиться от угловатости

30.06.2013 14:13
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Творческий директор студии Turn 10 Дэн Гринавалт (Dan Greenawalt) заявил, что гоночный симулятор Forza Motorsport 5 в техническом плане стал заметно лучше предыдущей части, но не смог избавится от «лесенок».

По словам руководителя, данную проблему можно полностью устранить лишь при переходе на разрешение 4К, в то время как новая часть работает в режиме 1080р/60fps. Особенно заметны будут «лесенки» на машинах с обильным количеством горизонтальных элементов в задней части. Причем полностью оценить масштаб проблемы можно будет лишь при высоком уровне яркости, когда линии приобретают угловатые очертания. Разработчики улучшили сглаживание, добавили новые эффекты постобработки, но это не решило всех проблем.

forza_5.jpg

Выход Forza Motorsport 5 состоится в ноябре этого года.

Microsoft повысила пропускную способность памяти Xbox One

30.06.2013 14:12
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Как утверждает Digital Foundry, компания Microsoft повысила пропускную способность памяти ESRAM, установленной на борту консоли нового поколения Xbox One. Данное нововведение позволит обеспечить более быструю работу памяти DDR3.

Ранее блок ESRAM в Xbox One мог обрабатывать 102 ГБ/с, в то время как пропускная способность PS4 составляла 176 ГБ/с. Однако финальная версия Xbox One несколько отличается от раннего образца и может похвастаться скоростью 192 ГБ/с.

xboxone.jpg

Впрочем, от данного нововведения Xbox One не станет быстрее, поскольку PS4 использует 8 ГБ памяти GDDR5, в то время как решение Microsoft получило 8 ГБ DDR3 и сверхбыстрый блок ESRAM объемом всего в 32 МБ.

Одиночная кампания Battlefield 4 получит элементы мультиплеера

30.06.2013 14:11
рубрика: EA, комментарии нет

Глава студии DICE Карл-Магнус Тродссон (Karl-Magnus Troedsson) в интервью OPM сообщил, что одиночная кампания Battlefield 4 будет не такая линейная, как в предыдущей части.

По словам руководителя, в одиночном режиме появятся элементы многопользовательской игры. Так у игроков получат свободу выбора и возможность прохождения миссий с разным оружием, в том числе со снайперской винтовкой или пистолетом с глушителем. Также можно будет воспользоваться помощью товарищей во время движения на транспорте и приказать им весть огонь по всем мишеням.

Battlefield_4.jpg

Члены отряда будут являться неотъемлемой частью игрового процесса, они смогут прикрывать игрока, вести заградительный и подавляющий огонь. Кроме того, украшением одиночных карт станет богатый выбор всевозможного транспорта.

Анонс новой части Prince of Persia состоится на следующей неделе

30.06.2013 14:10
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

Издательство Ubisoft на официально Facebook-странице серии Prince of Persia опубликовало информацию о том, что на следующей недели появятся первые новости о новой части проекта.

В начале этого года представитель компании заявил, что работы над серией временно приостановлены, но какие-либо подробности не сообщались. Предполагалось, что игра была слишком похожа на Assassin's Creed, в результате чего разработчик решил полностью переделать проект.

prince_of_persia.jpg

Ожидалось, что презентация обновленного Prince of Persia состоится в ходе Е3 2013, но игра так и не появилась в Лос-Анджелесе. Скорее всего, рабочая версия появится на Gamescom 2013.

Системные требования Total War: Rome 2

30.06.2013 14:09
рубрика: Sega, комментарии нет

Студия The Creative Assembly огласила конфигурации компьютеров, необходимые для запуска и комфортной игры в стратегию Total War: Rome 2. Напомним выход, проекта состоится 3 сентября этого года.

Минимальные требования:

  • OS: XP/ Vista / Windows 7 / Windows 8
  • CPU: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor
  • Memory: 2 GB RAM
  • Video: 512 MB DirectX 9.0c compatible card (shader model 3, vertex texture fetch support).
  • DirectX 9.0c
  • HDD: 35 GB
  • Screen Resolution: 1024х768

Рекомендуемые требования:

  • OS: Windows 7 / Windows 8
  • CPU: 2nd Generation Intel Core i5 processor (or greater)
  • Memory: 4GB RAM
  • Video: 1024 MB DirectX 11 compatible graphics card
  • DirectX 11
  • HDD: 35 GB
  • Screen Resolution: 1920х1080

Ubisoft запустила сайт Watch_Dogs WeareData

30.06.2013 14:08
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

Компания Ubisoft объявила о запуске веб-проекта Watch_Dogs WeareData, в рамках которого будет собрана вся доступная информация о крупнейших городах мира: Париже, Лондоне и Берлине.

На портале Watch_Dogs WeareData можно найти детализированную трехмерную карту, созданную на основе собираемых в реальном времени данных – статистической информации о цифровых сетях, транспорте, инфраструктуре и других аспектах жизни современного города, а также с учетом активности его жителей в социальных сетях с поддержкой функции геолокации – Instagram, Twitter, Foursquare и Facebook Connect.

«Города будущего стали реальностью. Это больше не научная фантастика, – уверен глава отдела продаж и маркетинга компании Ubisoft Жоффруа Сардин. – В современном мире связаны все. Каждому человеку доступно огромное количество информации – ее предоставляют как компании, так и сами люди. С помощью Watch_Dogs WeareData вы не просто будете в курсе публичных новостей в Интернете, но и получите доступ к многогранному функционалу, который может пригодиться каждому в повседневной жизни».

Watch_Dogs WeareData доступен для PC и мобильных устройств.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .