Игровые новости: 

Архив:

Microsoft объяснила название Xbox One

30.05.2013 09:09
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft попыталась объяснить название своей новой консоли. Джеф Хеншоу (Jeff Henshaw) в интервью CNET заявил, что, возможно, название Xbox One вызовет недоумение у некоторых пользователей, но оно подчеркивает уникальность устройства и его единение со всеми видами интерактивных развлечений. Также в слове One заложен символ мощности приставки, которую обеспечивает восьмиядерный процессор, 8 ГБ оперативной памяти, качественная встроенная система для звука и видео и сенсор Kinect нового поколения.

Xbox_One.jpg

Игровая общественность уже свыклась с названием Xbox One, но все еще считает, что оно является столь же неудачным как New iPad, и если в русскоязычных странах приставка One имеет какой-то вес, то для носителей английского языка она вызывает настоящую путаницу, разобраться с которой можно будет лишь после официального запуска консоли.

Независимые разработчики не смогут самостоятельно публиковать игры в XBLA

30.05.2013 09:07
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick) прокомментировал заявление компании о том, что независимые разработчики не смогут самостоятельно публиковать свои игры в сервисе XBLA для консоли Xbox One. Хотя аналогичной практики компания придерживалась и ранее, представители этого сегмента игровой индустрии выразили свое недовольство.

xboxone.jpg

По словам руководителя, Microsoft планирует поддерживать независимых разработчиков и предоставит им весь необходимый инструментарий. При этом Мэттрик отметил, что при разработке новой консоли компании учитывала данное сообщество и считает его очень важным для пользователей Xbox One. Более подробная информация будет опубликована позже.

Опубликован локализованный live-action трейлер проекта The Last of Us

30.05.2013 09:05
рубрика: Sony, комментарии нет

Студия Naughty Dog опубликовала live-action трейлер приключенческого экшена The Last of Us, разработка которого осуществляется эксклюзивно для платформы PS3. Трейлер полностью переведен на русский язык и позволяет пользователям ознакомиться с качеством локализации для нашего рынка.

Выход The Last of Us запланирован на 14 июня этого года.

Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий

30.05.2013 09:03
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий, который обеспечит увеличение мощности в 40 раз. Новые методы позволят Microsoft удаленно обрабатывать физическую модель и освещение в играх и выводить результат на экраны пользователей. Естественно, для того чтобы работать с данной технологией консоль должна быть подключена к Сети. Однако в случае разрыва, игровая продукция будет использовать заложенный в нее по умолчанию режим пониженной производительности.

xbox_controller.jpg

На старте Microsoft планирует использовать 15 тысяч серверов для стабильной работы облачных технологий, в последующем же их количество может вырасти до 300 тысяч.

Слух: Bootcamp – новая часть Halo для PC

30.05.2013 07:39
рубрика: Microsoft, комментарии нет

В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft работает над игрой под кодовым названием Bootcamp для персональных компьютеров, при этом предполагается, что проект относится к вселенной Halo, но какие-либо подробности отсутствуют.

Компания Microsoft прокомментировала данные слухи, заявив, что Bootcamp не имеет отношения к консоли Xbox One и новой трилогии Reclaimer Saga, в то же время разработчик крайне заинтересован в данном проекте. Также Microsoft обещает поделиться официальной информацией о Bootcamp в ближайшем будущем.

halo_3.jpg

Некоторые источники предполагает, что под маской Bootcamp скрывается free-2-play игра для азиатского рынка.

MMO-проект Titan от Blizzard задержится до 2016 года

30.05.2013 07:38
рубрика: Blizzard, комментарии нет

Как сообщает ресурс VentureBeat, компания Blizzard приняла решение начать разработку MMO-проекта Titan заново, и если ранее над игрой работал коллектив из 100 человек, то сейчас количество вовлеченных в разработку проекта сотрудников уменьшилось до 30 человек. Также неприятной новостью стали известия о переносе срока выхода Titan на 2016 год.

Project_Titan.jpg

В свою очередь представители Blizzard заявляют, что при разработке своей неанонсированной MMO компания достигла определенной точки, в которой необходимо внести ряд дизайнерских и технических изменений в игру. Компания воспользуется сложившейся ситуацией и позволит оставшемуся коллективу внести корректировки, в то время как остальные члены команды помогут в разработке других продуктов. Также Blizzard обращает внимание на том, что компания не указывала каких-либо сроков для своей новой MMO.

В Xbox One появится функция Remote Play

30.05.2013 07:36
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Согласно информации Polygon, в консоли нового поколения Xbox One, возможно, появится система удаленного игрового доступа. Данная технология позволит пользователям договориться посредством Skype о помощи в прохождении какого-либо трудного этапа. Так, игрок сможет подключиться через интернет к консоли своего товарища и убить вместо него босса. При этом наблюдатель сможет в любое время прервать игру своего коллеги нажатием одной кнопки.

Xbox_One.jpg

Во время закрытой презентации функция Remote Play демонстрировалась на двух консолях объединенных в локальную сеть, в связи с чем возникают некоторые сомнения относительно того, будет ли реализована данная технология в глобальных масштабах и насколько большой может оказаться задержка.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем