Игровые новости: 

Архив:

Wargaming покажет консольный проект на E3 2013

Компания Wargaming сообщила о своем участии в международной игровой выставке E3 2013, где разработчик представит ММО-экшены World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships, а также свою первую игру для консолей.

Кроме того, разработчик обещает провести закрытый премьерный показ морского ММО-экшена для представителей прессы и партнеров, а также официально анонсировать консольный проект, создающийся чикагской студией Wargaming West (ранее известной, как Day 1 Studios). Посетители выставки смогут первыми ознакомиться с новинкой.

Напомним, выставка E3 2013 пройдет в период с 11 по 13 июня в Лос-Анджелесе.

Xbox One получит систему регионального кодирования

28.05.2013 10:02
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft официально сообщила о том, что в консоли нового поколения Xbox One будет реализована система регионального кодирования. Для игроков это означает, что диски купленные в Штатах не будут работать на европейской версии консоли и наоборот. Впрочем, аналогичный подход Microsoft использовала для Xbox и Xbox 360, в связи с чем поводы для беспокойства отсутствуют. Кроме того, данной схемы придерживается компания Nintendo.

Xbox_One.jpg

Интересно, что Sony избавилась от регионального кодирования в PlayStation 3 и PS Vita, но в то же время соответствующая информация относительно консоли PlayStation 4 остается неизвестной. Однако учитывая предыдущий опыт, можно предположить, что PlayStation 4 не получит региональную привязку.

Electronic Arts все еще работает над играми для Wii U, но их мало

28.05.2013 10:00
рубрика: EA, комментарии нет

Финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) опроверг информацию о том, что издательство полностью отказалось от разработки игр для консоли Wii U.

По словам руководителя, компания все еще занимается играми для данной платформы, но их намного меньше, чем для консолей PlayStation и Xbox. В то же время коллега Йоргенсена заявил, что футбольный симулятор FIFA 14 обойдет стороной Wii U в виду слабых продаж предыдущей части серии на консоли Nintendo.

Wii_U.jpg

Также компания недавно анонсировала графический движок Ignite, который будет доступен только для консолей PlayStation 4 и Xbox One, что все же говорит о постепенном уходе от выпуска продукции для Wii U.

Remedy планирует вернуться к Alan Wake после выпуска Quantum Break

28.05.2013 09:58
рубрика: Remedy, комментарии нет

Сценарист студии Remedy Entertainment Сэм Лейк (Sam Lake) заявил, что компания хотела бы вновь вернуться к серии Alan Wake, но для начала разработчикам предстоит выпустить Quantum Break, более подробное знакомство с которым состоится в рамках E3 2013.

Кроме того, Лейк отмечает, что Quantum Break является самым большим проектом Remedy за все время существования студии и отправит игроков в абсолютно новую вселенную. При этом при разработке проекта использовался весь опыт полученный в работе над сериями Max Payne и Alan Wake.

В тоже время новая часть Alan Wake предложит игрокам нечто новое, но пока говорить об этом слишком рано.

Microsoft рассказала о новом Kinect

28.05.2013 09:56
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft в свое блоге опубликовала некоторые подробности сенсора Kinect для консоли нового поколения Xbox One.

В новом Kinect существенно увеличилась чувствительность всех датчиков – в контроллере использована камера высокого разрешения и новая конфигурация микрофонов, которые дополнены технологией Time-of-Flight, позволяющей оценить время, затраченное отдельными фотонами на отражение от объекта и программными фильтрами, позволяющими вычленить человеческий голос из остальных звуков даже в шумном месте. В результате датчики надежно фиксируют мелкую жестикуляцию и отмечают все детали – вплоть до складки на одежде.

 

Большая чувствительность и широкий угол обзора новой камеры позволили реализовать в Kinect 2.0 возможность отслеживать до 6 человеческих фигур одновременно. Причем степень детализации выросла – теперь контроллер «видит» не только основные элементы «скелета», но и кисти рук, что особенно важно для интерпретации тех или иных жестов.

Также в Kinect 2.0 использован более чувствительный активный ИК-датчик, который позволит разработчикам создавать программы, предполагающие использование Kinect для распознавания движений, положения тела и даже лиц при любом уровне освещенности.

Анонсирован зомби-экшен Dying Light

28.05.2013 09:54
рубрика: , комментарии нет

Компания WB Games анонсировала экшен с элементами триллера Dying Light, главной особенностью которого будет открытый мир с динамичной сменой времени суток. Игра разрабатывается студией Techland для PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3, Xbox 360 и РС. Релиз состоится в 2014 году.

Днем игрокам предстоит изучать окружающий мир – путешествовать по руинам городов, разыскивать припасы, создавать оружие, а ночью сдерживать атаки зомби.

Dying_Light.jpg

«Новые технологии позволяют создать по-настоящему динамичный открытый мир и реализовать смену времени суток, напрямую влияющую на игровой процесс, – рассказывает исполнительный директор Teckland Павел Мархевка. – Система свободного передвижения открывает почти безграничные перспективы для исследования, а возможность создания оружия добавляет новую глубину истории о выживании во враждебном мире».

Локализованная версия Call of Juarez: Gunslinger задержится до июня

28.05.2013 09:52
рубрика: , комментарии нет

Компания 1С-СофтКлаб сообщила о том, что релиз локализованной РС-версии шутера Call of Juarez: Gunslinger отложен до июня. Напомним, игра поступит в продажу полностью на русском языке.

В Call of Juarez: Gunslinger игрокам предстоит взять не себя роль охотника за головами и отправиться на поиски преступников на просторах Дикого Запада. Кроме того, в игре будут представлены такие исторические личности как Билли Кид и Джесси Джеймс.

На данный момент игра уже поступила в продажу на территории Европы, а средняя оценка проекта составляет 75 баллов и состоит из 16 рецензий.

Microsoft зарегистрировала ачивки для телевиденья

28.05.2013 08:52
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft зарегистрировала патент, который позволит получать пользователям ачивменты за просмотр телевизионных программ.

Согласно официальному описанию патента, просмотр телевизионного контента является пассивным времяпрепровождением. В то же время Microsoft стремится повысить интерес пользователей к конкретному эфирному контенту, что может быть достигнуто за счет применения различных наград и системы ачивментов. В качестве примера приводится сезон по американскому футболу, за полный просмотр которого пользователь может получить соответствующую ачивку.

Xbox_One.jpg

Также система ачиментов может быть применена к интерактивной рекламе, так пользователю могут предложить показать какой-либо предмет посредством Kinec, а после сканирования он получит приятный подарок.

В Call of Duty: Ghosts появится поддержка голосовых команд

28.05.2013 08:50
рубрика: Activision, комментарии нет

Исполнительный директор издательства Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) в интервью VentureBeat заявил, что в шутере Call of Duty: Ghosts появится поддержка голосовых команд для консоли нового поколения Xbox One, которая будет реализована через сенсор Kinect.

По словам руководителя, новый Kinect обладает высокой степенью отзывчивости и точности, а также позволяет получать мгновенные реакции на голосовые команды. При этом какие-либо практические примеры применения данной технологии в Call of Duty: Ghosts не приводятся, однако сообщается, что это будет полноценна реализованная функция.

call_of_duty_ghosts.jpg

Напомним, релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября 2013 года.

Kinect сможет отслеживать количество пользователей

28.05.2013 08:48
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Как сообщает ресурс MCV, компания Microsoft зарегистрировала патент позволяющий сенсору Kinect отслеживать количество пользователей пребывающих в комнате.

Предполагается, что патент может найти применение при просмотре фильмов и проигрывании прочего контента в онлайновых сервисах. Так, если по условиям лицензионного соглашения количество зрителей в комнате превышает норму, то пользователю будет предложено оплатить расширенную лицензию и продолжить просмотр.

XBOX_ONE_all.jpg

Представители Microsoft прокомментировали данную заявку сообщив, что компания постоянно регистрирует новые патенты, но не все из них получают реальное воплощение.

Microsoft будет взимать проценты за перепродажу игр для Xbox One

28.05.2013 08:46
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Ресурс MCV опубликовал некоторые подробности перепродажи б/у игр для консоли Xbox One. По данным источника, компания Microsoft планирует заключить с представителями розничных сетей соглашение, по условиям которого магазины обязуются установить программное обеспечение Windows Azure для учета проданных копий. Кроме того, Microsoft собирается брать определенный процент с каждой такой сделки, по некоторой информации магазины смогут зарабатывать лишь 10% от продажи подержанных игр.

xboxone.jpg

Покупая новую игру, пользователь будет привязывать ее к своей учетной записи, однако продавцы получат инструментарий позволяющий аннулировать данную процедуру. Также предполагается, что стоимость активации б/у игры может достигать 35 фунтов стерлингов, что практически сопоставимо с новой копией.

В свою очередь Microsoft заявляет, что прорабатывает несколько вариантов.

Xbox 360 будет продаваться еще 5 лет

28.05.2013 08:44
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Вице-президент подразделения интерактивных развлечений Microsoft Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) сделал свой прогноз относительно последующих продаж консолей нового поколения и устаревающего Xbox 360.

По мнению руководителя, Xbox 360 будет хорошо продаваться даже после запуска консоли нового поколения Xbox One, а за пять лет суммарные продажи устройства преодолеют отметку в 100 миллионов. Напомним, по состоянию на конец 2012 года было продано более 70 миллионов экземпляров Xbox 360.

Xbox_360.jpg

Также Мехди сообщил, что каждое поколение демонстрирует рост на 30%, так продажи текущих консолей должны приблизиться к 300 миллионам, а грядущие новинки смогут похвастаться показателем в 400 миллионов проданных устройств за десять лет с момента запуска.

GRID 2 получил эксклюзивное издание стоимостью 150 тысяч фунтов стерлингов

Компания Codemasters, более известная как разработчик различных гоночных симуляторов, анонсировала эксклюзивное коллекционное издание Mono Edition для игры GRID 2, которое обойдет поклонникам серии в 150 тысяч фунтов стерлингов.

GRID2_Mono_Edition.jpg

Неприлично высокая стоимость GRID 2 Mono Edition объясняется тем, что помимо самой игры и многочисленного мерчендайза в состав издания входит гоночный автомобиль BAC-Mono, способный развивать скорость до 270 км/ч и разгоняться до сотни за 2,8 секунды. При этом под капотом автомобиля находится 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 280 лошадиных сил. Кроме того к BAC-Mono прилагается гоночный костюм и шлем, а также приглашение посетить завод BAC.

Хакер пригрозил выложить в Сеть секретные данные о консоли Xbox One в случае его ареста

28.05.2013 08:40
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Хакер под ником SuperDae, личность которого остается неизвестной общественности, сообщил ресурсу Gizmodo о том, что полиция уже несколько месяцев ведет за ним слежку и собирается произвести арест сегодня. Кроме того, хакер заявляет, что если это произойдет, то заранее подготовленная автоматическая система опубликует на его странице в сервисе микроблогов Twitter данные для входа на FTP сервер, который содержит в себе секретную информацию о консоли Xbox One, программное обеспечение для разработчиков PlayStation 4, Xbox One и Wii U, несколько ревизий Company of Heroes 2 и WWE 14, а также три невыпущенные проекта компании Epic Games.

Xbox_One_back.jpg

Ранее SuperDae отличился тем, что первым раскрыл спецификации Xbox One и продал на аукционе eBay девкит консоли за $20,1 тысячу.

Mirror's Edge 2 обнаружили в немецком Amazon

28.05.2013 08:38
рубрика: EA, комментарии нет

В каталоге немецкого интернет-магазина Amazon была обнаружена страничка для экшена Mirror's Edge 2. В последующем соответствующее упоминание было удалено со страниц ресурса. Напомним, оригинальная игра вышла в ноябре 2008 года и получила высокие оценки в прессе, однако продажи игры оказались ниже ожидаемых, в связи с чем разработка сиквела была поставлена под сомнение.

Mirror__s_Edge_2.jpg

По слухам, разработка проекта поручена студии DICE, а в качестве игрового движка выбран Frostbite 3, который издательство Electronic Arts собирается использовать практически во всей своей продукции нового поколения. Какая-либо другая информация об игре по-прежнему остается неизвестной.

Предполагается, что официальный анонс Mirror's Edge 2 состоится в ходе июньской выставки E3 2013.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .