Игровые новости: 

Архив:

Electronic Arts временно заморозила серию FIFA Manager

26.11.2013 07:57
рубрика: EA, комментарии нет

Дизайнер серии FIFA Manager Джеральд Коллер (Gerald Kohler) заявил о том, что компания Electronic Arts решила остановить дальнейшее развитие футбольного менеджера, поскольку таковой достиг той стадии, когда инновации могут быть достигнуты лишь путем смены движка и внедрения новых онлайновых технологий. Пока же разработчик не может предложить ни того, ни другого.

Также Коллер отметил, что FIFA Manager был особенно популярен в Англии и Германии, но онлайновые и мобильные аналоги ослабили позиции серии.

Electronic_Arts.jpg

Таким образом, на рынке футбольных менеджеров остался лишь Football Manager, разработкой которого занимается компания Sega.

Бюджет космического симулятора Star Citizen превысил $30 миллионов

Космический симулятор по-прежнему продолжает бить рекорды по количеству пожертвованных на разработку игры средств. На сегодняшний день творение компании Roberts Space Industries имеет бюджет в $30 миллионов.

Разработчики игры уже давно собрали необходимую сумму для создания всех основных элементов, однако заинтересованные пользователи продолжают вкладывать в проект средства, что вынуждает разработчика создавать новый контент. Так, если игра соберет $31 миллион, то в игру добавят буровую платформу RSI Orion, а по достижению отметки в $32 миллиона появится спасательный космический корабль Aegis Surveyor.

Star_Citizen.jpg

Выход Star Citizen запланирован на конец следующего года для персональных компьютеров.

Европейские пользователи не могут нормально смотреть телетрансляции на Xbox One

26.11.2013 07:55
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Одной из особенностей консоли Xbox One является возможность телетрансляции в полноэкранном режиме, однако, как показывает практика, для Европейских пользователей таковая может сопровождаться определенными трудностями. Все дело в том, что Xbox One по умолчанию выбирает стандартную для США частоту вещания в 60 Гц, тогда как для Европы таковая составляет 50 Гц. Дабы ликвидировать разницу консоль пытается произвести конвертацию частот, в результате чего изображение сопровождается артефактами в виде пропущенных кадров, подвисания картинки, что особенно заметно при просмотре спортивных трансляций.

XBOX_ONE_all.jpg

В настоящий момент представители Microsoft воздерживаются от комментариев по данному поводу.

Компьютерной версии Assasins’s Creed IV придадут реализма

26.11.2013 07:54
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

На сайте PhysXInfo.com появилась информация о том, что в скором времени компьютерная версия экшена Assasins’s Creed IV: Black Flag получит обновление, которое добавит модель освещения HBAO+, улучшенные тени, TXAA-сглаживание и систему PhysX APEX Particle. Последняя улучшит в игре физику, а также сделает эффекты пара, дыма, ветра и взрывов более реалистичными. Официальная дата выхода патча будет объявлена позже.

AC_physx.png

Отметим, что консоли нового поколения также поддерживают технологии PhysX и APEX, однако на данный момент нововведения заявлены эксклюзивно для PC.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем