Игровые новости: 

Архив:

PC-версия The Division не будет консольным портом

24.12.2013 08:50
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

Компания Ubisoft сообщила о том, что компьютерное издание многопользовательского шутера The Division разрабатывается параллельно с консольными версиями и не является обычным портом. Разработчики утверждают, что PC-версия будет полноценной и оптимизированной, а на выходе игроки получат качественный продукт. При этом компания стремится сделать игру как можно лучше для каждой конкретной платформы.

The Division представляет собой онлайновый ролевой проект с полностью открытым миром. Действия игры разворачиваются в ближайшем будущем в Нью-Йорке в период предапокалипсиса. Игроки обнаружит себя в самый разгар кризиса - вирусной атаки, устранение последствий которой будет полностью зависеть от действий участников игры.

Tom_Clancys_The_Division.jpg

Релиз The Division запланирован на конец следующего года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Star Citizen собрал $35 миллионов на разработку и задержится до 2015 года

Космический симулятор Star Citizen продолжает бить рекорды по сбору средств. Если в конце ноября пользователи пожертвовали на разработку игры $30 миллионов, то теперь бюджет проекта вырос еще на $5 миллионов. В настоящий момент интерес к игре проявляют 330 тысяч человек, каждый из которых в среднем инвестировал в разработку $106, что превышает стоимость любой новой игры класса ААА.

Отметим, что на начальном этапе разработчики предлагали за каждый очередной собранный миллион какие-либо масштабные нововведения, теперь же основное внимание уделяется созданию дополнительных станций и кораблей, а также полировке проекта.

Star_Citizen.jpg

Кроме того, изменилась и дата выхода игры – релиз перенесен на 2015 года. Примерные сроки не уточняются.

PC-версия Metal Gear Rising: Revengeance получила поддержку 1080р и 8x MSAA

Творческий продюсер студии Platinum Games поделился подробностями компьютерной версии экшена Metal Gear Rising: Revengeance, выход которого состоится 9 января 2014 года.

По словам руководителя, в игре реализована поддержка разрешения 1080р, 8-кратное сглаживания типа MSAA, 16-кратная анизатропной фильтрации, возможность включения и отключения эффекта размытия, опция настройки качества теней (минимальное, среднее, высокое) и количества разрезаемых предметов (минимальное, среднее, высокое).

Metal_Gear_Rising.jpg

Напомним, изначально игра вышла в феврале текущего года на консолях PS3 и Xbox 360.

The Witcher 3: Wild Hunt получит ограничение на 30fps

Главный программист ролевого проекта The Witcher 3: Wild Hunt Балаш Торок (Balazs Torok) заявил, что игра будет работать с частотой 30 кадров в секунду. При этом в CD Project RED еще не приняли окончательного решения касательно разрешения игры. По словам разработчика, компания ставит перед собой задачу создать продвинутую физическую модель, систему разрушений, реалистичное поведение тканей и прочий контент, который позволит предать игре больше реализма.

Очевидно, что все эти новшества требуют принесения в жертву плавности хода картинки, однако сможет ли игра работать в разрешении 1080p пока неясно.

The_Witcher_3.jpg

Релиз The Witcher 3: Wild Hunt запланирован на следующий год для платформ РС, PS4 и Xbox One.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем