Игровые новости: 

Архив:

Square Enix Europe уволила половину сотрудников IO Interactive

Компания Square Enix Europe подтвердила информацию сокращениях, которые затронут практически каждого второго сотрудника IO Interactive. Также издательство приняло решение об отмене всех проектов студии.

Согласно официальному заявлению, IO Interactive освобождается от всех своих вторичных обязанностей и займется непосредственно разработкой новой части игры по интеллектуальной собственности Hitman. Что касается увольнений, то это вынужденная мера, вынужденная мера вызванная изменений рыночных условий.

IO_Interactive.jpg

Напомним, по итогам последнего квартала Square Enix потерпела убытки и вынуждена проводить реструктуризацию своей деятельности.

Avalanche Studios: рынок поддержанных игр существует из за низкой реиграбельности

Глава студии Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) заявил о том, что рынок подержанных игр существует по причине низкой реиграбельности некоторой продукции. Так на прохождение некоторых проектов требуется всего 8-10 часов, что, по мнению руководителя, крайне мало и вынуждает потребителя вернуть копию в магазин, поменяв ее на какой-либо новый диск. При этом игры с открытым миром, такие как Just Cause и Just Cause 2, реже попадают на вторичный рынок. Разработчикам стоит больше уделять внимания разнообразию.

mad_max.jpg

Напомним, в настоящий момент Avalanche Studios работает на игрой по мотивам Mad Max.

Steam позволит игрокам делиться своей библиотекой

На форуме NeoGAF появилась интересная заметка о том, что сервис цифровой дистрибуции Steam готовится к обновлению, которое позволит пользователям делиться с друзьями всей своей библиотекой игр. Однако не известно скольким друзьям можно будет предоставить доступ, вероятно количество доверенных пользователей будет ограничено.

steam_linux.jpg

В частности описывается схема, согласно которой в случае нахождения одного пользователя в игре, ему поступит запрос со стороны другого пользователя, который также желает приобщиться к виртуальному развлечению. После этого игрокам предстоит сделать выбор кто же все-таки останется в игре. Скорее всего, приоритетный голос будет на стороне владельца цифровой копии.

PC-версия Assassin’s Creed IV: Black Flag задержится на несколько недель

20.06.2013 13:36
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

Согласно информации Gamespot, компания Ubisoft приняла решение отложить релиз компьютерной версии экшена Assassin’s Creed IV: Black Flag на несколько недель. В то же время консольное издание поступит в срок. Отметим, что это уже далеко не первый раз, когда PC-версия Assassin’s Creed появляется с задержкой, в связи с чем данное заявление было вполне предсказуемо.

Разработчики не сообщают о причинах задержки, но обещают, что компьютерная версия будет феноменальной. Возможно, речь идет о графической составляющей, которая также будет подогнана под консоли нового поколения PS4 и Xbox One.

assassins_creed_4.jpg

Напомним, Assassin’s Creed IV: Black Flag для Xbox 360 и PS3 поступит в продажу 31 октября этого года.

Nintendo назвала себя виновной в провале Wii U

20.06.2013 13:36
рубрика: Nintendo, комментарии нет

Глава Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) в интервью CNBC заявил, что компания сама виновата в слабых продажах консоли Wii U. По словам руководителя, компания не смогла объяснить пользователям, в чем заключается уникальность новой консоли, а также не выпустила ни одной игры, которая смогла бы продемонстрировать весь ее потенциал. Например, как это сделал Wii Sports для Wii.

В последующем Nintendo будет стараться выпускать первоклассную продукцию, которая заставит пользователей опробовать Wii U. Возможно, что для этого потребуется больше времени.

Wii_U.jpg

Напомним, ранее от выпуска игр для Wii U отказалось издательство Electronic Arts, которое не готово выпускать топовую продукцию для не самой востребованной консоли, но обещало пересмотреть свою позицию если ситуация изменится.

Клиф Блезински: в новом поколении полные версии игр будут доступны только в цифре

Дизайнер Клиф Блезински (Cliff Bleszinski) остался не очень доволен отказом Microsoft от DRM-политики по отношению к Xbox One. По словам разработчика это приведет к тому, что многим студиям предстоит закрыться или переквалифицироваться на мобильную продукцию, а в играх появится больше DLC, мультиплеерного контента и микротранзакций. При этом предпочтение будет отдаваться цифровым копиям, которые будут представлять собой наиболее полную версию продукции, но в то же время не могут быть проданы на вторичном рынке.

Cliff_Bleszinski.jpg

Напомним, ранее Блезински заявил, что стоимость игр нового поколения слишком высока, в связи с чем производителям консолей и издателям стоит бороться с вторичным рынком. В частности дизайнер был сторонником политики Microsoft.

Microsoft отказалась от DRM-политики по отношению к Xbox One

20.06.2013 13:34
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft официально отказалась от DRM-политики в отношении подержанных игр и своей новой консоли Xbox One, с таким заявлением выступил глава развлекательного подразделения Microsoft Дон Мэттрик (Don Mattrick).

xboxone.jpg

По словам руководителя, компания прислушалась к мнению общественности и приняла решение пересмотреть свою позицию. Все ранее заявленные ограничения отменены, пользователям больше не надо будет подключать свою консоль к Сети раз в сутки, это потребуется лишь при первом запуске с момента покупки. Также пользователи получат возможность беспрепятственно обмениваться своими играми, за исключением цифровых версий. Кроме того, консоль лишилась региональных ограничений. Другими словами DRM-политика Xbox One стала аналогичной PS4.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем