Игровые новости: 

Архив:

Консоли Steam Machines не принесут производителям много денег

20.05.2014 13:21
рубрика: Valve, комментарии нет

Глава компании Alienware Фрэнк Азор считает, что консоли Steam Machines не принесут производителям желаемой прибыли. По словам руководителя, приставки – это убыточный бизнес. Аналогичного мнения придерживается президент Falcon Кельт Ривз. При этом оба руководителя верят в успешный запуск консолей Valve, работающих под управлением операционной системы SteamOS.

ibuypower_steam_machine.jpg

Напомним, консоли Steam Machines представляют собой персональный компьютер упакованный в миниатюрный корпус. Компания Valve предоставила производителям данных устройств возможность выбора комплектующих для них, однако таковая будет несколько ограничена. Консоли Steam Machines будут состоять из самых обычных компонентов, при желании пользователи смогут самостоятельно заменить видеокарту, увеличить объем оперативной памяти, установить более емкий жесткий диск и т.п.

Запуск линейки консолей Steam Machines ожидается в этом году, однако когда именно это произойдет неизвестно.

Портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало адом

20.05.2014 13:09
рубрика: Sony, комментарии нет

Студия Naughty Dog заявила о том, что портирование экшена Last of Us на PlayStation 4 стало для разработчиков настоящим адом. По словам Нила Дракмана, разработчики столкнулись с трудностями уже на самой ранней стадии. Даже такая банальность как запуск сырого и постоянного падающего билда оказалась непосильной ношей. Все дело в том, что игра изначально была завязана под возможности PlayStation 3, при этом многие элементы были адаптированы на уровне двоичного кода.

Для портирования игры, разработчикам приходилось одновременно сопоставлять оба издания и просматривать практически каждую строчку исходного кода. В игре сыпалось буквально все: свет, физика и прочие элементы – в итоге игра просто не работала.

Last_of_Us.jpg

К счастью, Naughty Dog создала универсальный инструментарий, который позволяет работать с игровым движком на любых платформах. Если бы не он, то Last of Us никогда бы не вышел на PlayStation 4.

Также Naughty Dog сообщила, что не планирует изменять игровой процесс Last of Us, издание будет полной копией оригинала, но при этом получит чуть более детализированные текстуры и местами исправленную анимацию.

Ubisoft запретила предрелизную публикацию обзоров на Watch Dogs

20.05.2014 12:53
рубрика: Ubisoft, комментарии нет

В конце прошлой неделе в Сети появился первый обзор на экшен Watch Dogs, однако, как стало известно, сразу после его публикации издательство Ubisoft заявило, что все опубликованные до релиза рецензии являются подделками. Более того, правильные обзоры появятся лишь 27 мая. Это означает, что Ubisoft наложила официальный запрет на публикацию предрелизных рецензий, некоторые расценивают данный шаг, как намерение разработчика скрыть недостатки игры и нажиться за счет предварительных заказов.

Watch_Dogs.jpg

Напомним, журналисты сайта WCCF Tech оценили Watch Dogs в 7 из 10 возможных баллов. Согласно рецензии, графическая составляющая версии для Xbox One недотягивает до нашумевшей демонстрации двухлетней давности и находится примерно на одном уровне с Grand Theft Auto V. Что касается игрового процесса, то одиночная составляющая вышла довольно интересной, но оказалась на голову ниже Grand Theft Auto V, а вот мультиплеер критики вовсе сочли неинтересным и скучным.

Crytek жалуется на малый объем оперативной памяти в консолях

Новые игровые консоли уже на момент своего запуска оказались слабее современных персональных компьютеров, некоторые даже считают, что приставкам не хватит 8 ГБ оперативной памяти для обеспечения приемлемого уровня производительности в играх с продвинутой графикой. Такого мнения придерживается компания Crytek.

ps4_xbox_one.jpg

По словам представителя компании, разработчики уже сейчас могут полностью задействовать всю доступную память, однако в будущем высока вероятность столкнуться с ее нехваткой, которая будет обусловлена необходимостью создания сложных динамических графических сцен. Другими словами, красивые игры будут предъявлять повышенные требования к «оперативке». С учетом того, что вычислительные мощности консолей ограничены, разработчикам вновь придется прибегать к методам оптимизации.

Напомним, что в предыдущем поколении консолей объем оперативной памяти составлял всего 512 МБ (Xbox 360) и 256 МБ (PlayStation 3).

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .