Игровые новости: 

Архив:

38 Studios переезжает и закрывается

15.06.2012 15:49
рубрика: EA, комментарии нет

Логотип EA

Компания 38 Studios готовит анонс амбициозной ролевой игры. Важное игровое изменение в судьбе студии совпадает с важным организационным решением. Студия переместит свои мощности на Род Айлэнд. Это поможет компании получить заем в $75 млн из $125 млн, которые регион пообещал выделить высокотехнологичным компаниям, которые выберут этот штат. В Массачусетсе, где сейчас располагается студия, ничего подобного нет. Равно как нет и налоговых поблажек.

Обновлено (11.08.2010): У переезда 38 Studios на Род Айленд (Rhode Island) появились противники. Некоторые политики штата критикуют решение дать компании заем на $75 млн. Они даже предлагают приостановить "сделку", чтобы внимательно изучить возможности использовать эти деньги иначе. Некоторые кандидаты считают, что помощь нескольким мелким бизнесам будет эффективнее. Мы, как защитники игровой промышленности, считаем, что 38 Studios это эффективное вложение денег.

Обновлено (09.09.2010): В сети появились детали соглашения 38 Studios с правительством штата. Компания получит $51 млн от штата. $13 млн после подписания контракта и $38 млн при достижении определенных целей в течение 15 месяцев. Оставшиеся $20 млн будут храниться в резерве и выплачиваться в течение 3 лет по мере возвращения займа. Соглашение также включает пункты, касающиеся создания рабочих мест. В первый год в студии должны работать 125 человек, еще 175 должны присоединиться в следующий год и еще 150 в третий год после подписания контракта. Учитывая, что рост до 450 человек за три года для новой студии это слишком рискованно и затратно (хорошо, если за это время выйдет две игры, а студии такого размера ведут больше проектов), можно ожидать, что компания будет платить штраф в $7500 за каждое несозданное рабочее место. Также в контракте оговорено, что компания не имеет права переезжать в течение 10 лет. Если студия согласилась на такие условия, значит, она уверена в своих силах. 

Обновлено (15.05.2012): У 38 Studios неприятности. Новостные ресурсы Род Айленд сообщают, что сейчас компания ведет переговоры с руководством штата с тем, чтобы остаться на плаву. Губернатор говорит, что будет стараться поддержать студию. Дело в том, что первый проект компании Kingdoms of Amalur: Reckoning продавался не так хорошо, как ожидали создатели игры и основатель студии. По имеющимся данным с февраля игра разошлась в США тиражом всего около 410000 копий по всем платформам.

Обновлено (17.05.2012): Долги разработчика таковы, что, если студия не справится с проблемами и развалится, то все интеллектуальные собственности её перейдут правительственной организации Rhode Island Economic Development Corporation.

Обновлено (18.05.2012): Появляются новые сведения о проблемах 38 Studios. Авторы Kingdoms of Amalur в процессе поиска займа не только из-за будущих неприятностей. Компания не может заплатить сотрудникам (им не выдали деньги за прошедшую неделю). Все временные работники и контрактники уже уволены (пока это слух). На 15 марта в студии работало 379 постоянных сотрудников, так что даже за неделю сумму компания должна немалую.

Обновлено (21.05.2012): Студия, похоже, разобралась с проблемами и выплатила необходимые деньги. Она настолько уверена в завтрашнем дне, что представила миру свой проект в жанре MMORPG. О нем было известно давно, но трейлер появился только на выходных. Называться игра будет Kingdoms of Amalur: Project Copernicus.

Релиз игры намечен на июнь 2013 года. Курт Шилинг уверил всех, что найдет силы и деньги для продолжения работы компании.

Обновлено (22.05.2012): Губернатор Род Айленд подтвердил информацию об увольнении части сотрудников студии. Он же подтвердил, что штат решил помочь компании.

Обновлено (24.05.2012): Похоже, студия зря храбрилась. Появился новый источник информации, который утверждает, что деньги сотрудникам все-таки не выплачены. Начиная с 1 мая они не могут получить заработанных денег, а их медицинская страховка закончится сегодня ночью. Обычно выплаты происходили 1 и 15 числа каждого месяца. Возможно, что это устаревшие сведения, но еще и NBC сообщает, что компанию покинул генеральный директор Йен МакЛин (Jen MacLean) и один из вице-президентов.

Project Copernicus

Project Copernicus

Project Copernicus

Пока студия окончательно не развалилась предлагаем взглянуть на скриншоты Project Copernicus, представляющие расы игры.

Обновлено (25.05.2012): Все-таки студия не выдержала. В сети появилась информация о том, что уволены все сотрудники 38 Studios и Big Huge Games. Уже появились копии увольнительных писем, посланных работникам студии. Представители других студий уже предлагают уволенным работу. Создан документ Google, в котором упомянуты 84 студии с открытыми вакансиями.

Такое положение дел особенно печально в свете того, что по скорости продаж проект Kingdoms of Amalur: Reckoning обгонял предсказания EA. Игра разошлась тиражом 1.2 млн копий за 90. Губернатор Род Айленд поведал, что даже это был провал. Игре нужно было 3 млн покупателей, чтобы выйти в ноль.

Обновлено (28.05.2012): Раскрыта новая любопытная деталь функционирования 38 Studios. Некоторые работники компании получили оповещения от банков, в которых спрашивалось, почему они не платят по закладной за оставленный дом. Оказывается, студия уверила сотрудников, что сумела продать их старые дома еще в прошлом году, но это оказалось не так. Представитель компании сказал, что сейчас она ищет решение проблемы.

Креативный директор студии рассказал, что ожидал большего от губернатора штата, который назвал предоставление займа компании “плохой сделкой” и не захотел помогать компании, пока та не убедит его в потенциальной прибыльности. Представитель студии полагает, что компании нужно было совсем немного помощи, но губернатор отвернулся от 38 Studios.

Обновлено (29.05.2012): Kingdoms of Amalur: Reckoning 2 была в ранней стадии разработки, сообщили бывшие работники развалившейся студии Big Huge Games. Причем уже велись переговоры с издателями, но финансовые проблемы 38 Studios не дали планам реализоваться. Среди элементов, которые тестировали для сиквела, были улучшенная графика и анимация, отсутствие экранов загрузки между зонами, меньшее количество ветвящихся квестов, но при этом большее влияние игрока на мир. Разработчики утверждают, что у них была отличная база, чтобы улучшить все компоненты игры.

Также разработчики поведали, что в прессе сложилось неправильное впечатление о тратах денег налогоплательщиков. Студия на Род Айленд ничего не создала для Reckoning. Её целью была MMORPG, на которую и ушли деньги налогоплательщиков. Собственно ролевую игру спонсировала EA. Для бывшей Big Huge Games неплохим выходом было бы перестройка студии и продолжение работы с другой интеллектуальной собственностью. Также уже было проделано, когда игра Ascendent преобразилась в Kingdoms of Amalur при покупке студии у THQ.

Обновлено (08.06.2012): Компания заполнила документы о банкротстве. Все операции свернуты и студия будет ликвидирована. Прокуратура, полиция Род Айленда и ФБР начнут расследование финансовой деятельности компании. По имеющимся сведениям студия должна от $100 млн до $500 млн более 1000 кредиторов. Все имущество 38 Studios оценивается в $10-50 млн. Big Huge Games должна от $50 млн до $100 млн 200 кредиторам.

Обновлено (15.06.2012): Citizen's Bank подал в суд на Курта Шиллинга в попытке вернуть хотя бы часть из займа в $2.4 млн. Шиллинг отказался платить и теперь отправится в суд. Думаем, что это не единственный банк, который захочет денег бывшего бейсболиста.

Обновлено: Анонс Thief 4

Еще один слух, который должен привлечь ваше внимание. Студия Eidos Montreal сейчас проводит наем работников на второй проект "высшего сорта" (triple-A). При этом студия сообщает, что его название начинается на "T".

Слух: Thief 4 в разработке

Обратимся теперь к истории. Она нам напомнит, что первыми двумя проектами Eidos Montreal будут "возрождениями" успешных франшиз. Одна из игр уже раскрыта – это Deus Ex 3. Кроме Deus Ex студия Ion Storm (права на игры которой выкуплены Eidos) создавала такую известную серию как Thief. Можно также добавить мелкую деталь. Глава студии Стефане Д'Астоус (Stephane D'Astous) сменил в FaceBook аватор на T из серии Thief. Так что разработка Thief 4 вполне вероятна. Последняя часть игры Thief: Deadly Shadows вышла в 2004 году.

Обновлено (16.04.2009): И вновь появились слухи о том, что Eidos разрабатывает Thief 4. На сайте студии Eidos Montreal (сейчас создающей Deus Ex 3) появилось изображение, гласящее, что второй проект студии будет вскоре раскрыт.

Тизер

Карта

Один из фанатов Thief нашел сходство между шрифтом надписи и шрифтом на карте из игры. Связь конечно условная, но если учесть, что Square Enix, купившая Eidos, назвала Thief "одним из лидеров среди игровых IP", то такой вариант вполне вероятен.

Обновлено (05.05.2009): Большинство аналитиков и журналистов пришли к мнению, что анонс Thief 4 неизбежен. Причем состоится он совсем скоро. В понедельник 11 мая состоится представление проекта, с которым связано три награды: GameSpy's Hall of Fame, GameSpot's Greatest Games of All Time и10 Best Heroes in Gaming. Очень несложные умозаключения необходимы чтобы в списке, состоящем из Abe (Oddworld), The Avatar (Ultima), Ben (Full Throttle), Morgan Bernhardt (Warhammer), Christopher Blair (Wing Commander), Manuel Calavera (Grim Fandango), The Cyborg (BioForge), Garrett (The Thief), Duke Nukem (Duke Nukem) и Zeratul (Starcraft), найти принадлежащего Eidos героя. Также отметим, что анонс состоится в рамках канадской GDC. 

Обновлено (12.05.2009): То, что сама компания Eidos назвала "самым плохо скрываемым секретом в индустрии", перестало быть даже таковым. Компания представила публике очередной потенциальный хит - Thief 4. Сейчас игра находится на ранней стадии разработки, но уже сейчас можно сказать, что проект очень амбициозен и любопытен. Сейчас компания ищет разработчиков, которые смогут воплотить идеи в жизнь, но Eidos полагает, что это будет выдающаяся игра.

Обновлено (14.05.2009): Поскольку анонс Thief 4 состоялся во время канадской GDC, сотрудники Eidos просто не могли не проговориться кому-нибудь из коллег или журналистов. "Можно уверенно сказать, что игры жанра stealth медленные и иногда скучные. И мы в курсе такого положения вещей. Я думаю, мы постараемся повторить то, что сделала первая игра, которая стала действительно революционной. И я думаю, что если мы захотим сделать полноценную игру жанра stealth, она будет, я надеюсь, очень инновационной", - сказал один из руководителей студии. "Мы хотим привнести нечто новое, поскольку игры продавались хорошо, но мы хотим вывести проект на новый уровень. Это действительно проблема, сделать игру доступнее, не делая её слишком поверхностной или легкой. Мы собираемся серьезно доработать оба проекта (также Deus Ex 3)". Из слов представителя студии можно сделать вывод о том, что элементы ролевой игры вполне могут присутствовать в проекте. Скорее всего, игру выпустят не скоро, поскольку только три недели назад была утверждена концепция. Версия для PC уже в разработке, а вот консолям придется несладко. Дело в том, что компания полагает, что ситуация с ними меняется слишком быстро, и пока неясно, когда будет следующее поколение систем, принять решение довольно сложно. Компания подождет пару месяцев, прежде, чем объявить целевые платформы. Ни Thief 4, ни Deus Ex 3 на E3 не покажут.

Обновлено (28.02.2011): В сети появилась фотография, которую называют первым скриншотом Thief 4. Конечно, пока информация не подтверждена и является слухом. Об игре давно не было слышно и грядущая GDC является весьма удачным вариантом для появления игры (об этом говорил один из работников студии).

Thief 4?

Данное изображение появилось на сайте Eiodos, потому можно считать, что это довольно откровенный намек. Впрочем, сейчас фото удалено с сайта. Благо ждать GDC не так уж долго.

Обновлено (03.11.2011): В сети случайно появились изображения, которые могут относиться к сюжету Thief 4.

Thief 4?

Они появились в личном блоге художника, который работает в той же студии, что создавала заставки Deus Ex: Human Revolution. С тех пор их удалили, но интернет таких оплошностей не прощает.

Обновлено (17.01.2012): Это всего лишь слух, потому относимся к нему с легким недоверием. Основываясь на паре резюме людей, создающих Thief 4, ресурс NeoGAF сделал вывод, что некая онлайновая часть в проекте будет. Возможно, речь идет о какой-нибудь социальной функции или защите.

Обновлено (15.06.2012): Похоже, у Thief 4 проблемы. Несколько ключевых работников Eidos Montreal, похоже, покинули компанию. Среди них аудиодиректор и композитор, два дизайнера уровней, два ведущих художника, технический дизайнер уровней, а также ведущий аниматор. Также в сети появился тизер игры, который был запланирован на декабрь 2011, но так и не вышел.

Сборная новость 35

Солянка. временный логотип

Star Wars: The Old Republic многие называли последней игрой с традиционным методом изымания денег в виде подписки. Игра немного потеряла в популярности через несколько месяцев после старта, но все равно остается крепким игроком на рынке MMORPG. Потому удивительно, что студия рассматривает возможность перехода на бесплатную основу.

Студия Revolution Software, похоже, представит публике новый проект в следующем месяце. Имеется информация, что это будет продолжение знаменитой серии Broken Sword (пятая часть), предыдущая игра в которой вышла в 2006 году. Якобы проект создается для Windows, OS X, iOS и Android. Также возможен выход консольных вариантов. Игра будет двухмерной, в отличие от 3 и 4 частей.

Похоже, студия Neversoft, известная по Tony Hawk и Guitar Hero, вольется в реку создающих Call of Duty. Напомним, что серии, над которыми работала эта студия, в итоге погибли.

Gameloft анонсировала игру The Dark Knight Rises, которую выпустит одновременно с фильмом.

Проект создается для iOS и Android.

 

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .