Игровые новости: 

Архив:

Создатели Borderlands анонсировали шутер Battleborn

14.07.2014 12:30
рубрика: Games, комментарии нет

Студия Gearbox Software анонсировала кооперативный шутер Battleborn, разработкой которого занимаются создатели серии Borderlands. Игра заявлена для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.

События Battleborn происходят в далеком будущем в научно-фэнтезийной вселенной. Игрокам будут предложены как сюжетная многопользовательская кампания, так и соревновательный мультиплеер.

«Если в Borderlands 2 во главу угла ставилась добыча, то в Battleborn акцент сделан на героях, – рассказывает президент Gearbox Software Рэнди Пичфорд. – Это соревновательный и кооперативный шутер от первого лица, который увлечет вас надолго. Мы разработали для Battleborn потрясающий визуальный стиль, а события игры происходят в удивительной и очень интересной вселенной. Все это делает Battleborn самым амбициозным проектом в истории Gearbox».

Выход проекта запланирован на 2016 финансовый год.

Директор Homefront: The Revolution покинул Crytek UK

14.07.2014 10:58
рубрика: Games, комментарии нет

Британское подразделение компании Crytek лишилось сразу двух высококвалифицированных сотрудников ими стали Хасит Зала и Бен Харрис. Первый отвечал за разработку шутера Homefront: The Revolution, тогда как другой выступал в качестве менеджера по развитию Crytek UK. Причины отставки не уточняются, однако, скорее всего, таковые связаны с финансовыми проблемами компании, которые официальные представители Crytek по-прежнему отрицают. По слухам, хуже всего дела обстоят именно в британском офисе, который в скором времени может отойти издательству Deep Silver со всеми своими проектами.

homefront_the_revolution.jpg

Несмотря на проблемы, шутер Homefront: The Revolution все же будет выпущен, а его публичный показ состоится в октябре этого года в рамках выставки Game Expo Scotland.

Релиз Homefront: The Revolution запланирован на 2015 год для платформ Xbox One, PS4 и PC.

Microsoft: разница между 720p и 1080p заметна только на больших телевизорах

14.07.2014 08:08
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Глава маркетингового отдела британского подразделения Xbox Харви Игл считает, что проблема восприятия разрешения экрана и частоты кадров слегка преувеличена. По его мнению, увидеть соответствующую разницу можно лишь на экране телевизора, диагональ которого больше 60 дюймов. Харви Игл лично пытался найти эту разницу, но так и не смог уловить ее.

Все это кажется полным абсурдом, однако доля истины в заявлении руководителя все же есть, но лишь при условии, что пользователь находится на достаточно большом расстоянии от экрана телевизора.

ps4_xbox_one.jpg

Отметим, большинство выпущенных и заявленных для Xbox One игр получили поддержку разрешения 720p, тогда как продукция конкурирующей PlayStation 4 может похвастаться картинкой формата 1080p. Данная разница обусловлена техническим превосходством PlayStation 4 над Xbox One.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем