Игровые новости: 

Архив:

Mafia 3 отправилась на переработку

14.01.2014 13:07
рубрика: 2K Games, комментарии нет

В Сети появилась информация о том, что разработка третьей части гангстерского экшена Mafia началась с нуля. При этом если ранее за игру отвечала студия 2K Czech, которая буквально на днях была официально закрыта, то теперь над проектом работает офис 2K San Fransicso. Более того, руководит процессом Род Фергюссон, ранее приложивший свою руку к шутерам Gears of War и Bioshock Infinite.

По некоторым данным, 2K Czech хотела выпустить игру на старте консолей нового поколения, однако планы разработчиков были сорваны волной увольнений 2011 года. Кроме того, на фоне других современных игр, в том числе GTA, новая часть смотрелась очень нишевой, что привело к полной переработке проекта.

mafia_2.jpg

В настоящий момент какая-либо информация о Mafia 3 отсутствует.

PS4 в 2,5 раза опережает Xbox One по продажам в Германии

По данным исследовательской компании Media Control GfK International, консоли PS4 и Xbox One с момента своего запуска разошлись на территории Германии тиражом в 250 и 100 тысяч единиц соответственно. При этом в Германии консоль Microsoft дебютировала на неделю раньше конкурента. Таким образом, на данный момент в битве новых консолей уверенно лидирует компания Sony.

PS4.jpg

Отметим, что на других рынка Xbox One также проигрывает PS4. Основное преимущество японской консоли заключается в ее низкой стоимости и более высокой производительности по сравнению с Xbox One. Кроме того, на слабых продажах Xbox One по-прежнему сказывается провальная презентация устройства.

Dirt 4 станет более раллийной игрой

Ведущий разработчик серии Dirt Пол Коулмен на своей странице в Twitter заявил о том, что новая часть гоночного симулятора Dirt будет более раллийной, нежели предыдущие игры компании Codemasters. Соответствующая публикация появилась после того как один из поклонников серии Colin McRae обратился к разработчику с вопросом касательно того, можно ли добавить в новую игру больше заездов по пересеченной местности.

codemasters.jpg

Напомним, что Dirt 3 вышел в мае 2011 году, тогда как аркадный Dirt Showdown, в котором полностью отсутствуют раллийные гонки, поступил в продажу годом позже. При этом в линейке продукции Codemasters настоящие раллийные симуляторы, по сути, закончились после выхода симулятора Colin McRae Rally 05.

Titanfall трудно рекламировать из-за отсутствия одиночного режима

14.01.2014 13:04
рубрика: EA, комментарии нет

Продюсер шутера Titanfall Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что отсутствие в игре одиночной составляющей создает проблемы при рекламировании проекта. Именно по этой причине разработчики не радует нас CGI-роликами или нарезкой игровых эпизодов и демонстрируют настоящие кадры игрового процесса, которые могут передать всю динамику происходящих событий.

Titanfall.jpg

Так, игроки начинают в качестве пешего бойца, убивают ботов и других игроков, затем находят титана, забираются в него и начинают топтать и демонстративно уничтожать окружающих. Однако этим игровая механика не ограничивается, и описать ее посредством короткого ролика не представляется возможным. Именно по этой причине Respawn Entertainment предпочитает показывать игру в том виде, в каком она есть на всевозможных выставках.

В SimCity можно будет играть без Интернета

14.01.2014 09:09
рубрика: EA, комментарии нет

Директор студии Maxis Emeryville Патрик Бюхнер (Patrick Buechner) официально подтвердил, что в скором времени градостроительный симулятор SimCity получит обновление, позволяющее запускать игру без подключения к Интернету. Такая возможность будет доступна в составе бесплатного обновления 10.

«Сейчас мы находимся на заключительных этапах подготовки обновления. Несмотря на то, что нам хочется как можно скорее представить вам результат, потребуется время, чтобы устранить все шероховатости. Что это значит? Тестирование, тестирование и еще раз тестирование. Мы вышли на финишную прямую, и на последнем этапе работы над игрой без подключения к Интернету мы передадим новую версию на растерзание самым дотошным игрокам: команде DevTesters. Эти добровольцы подвергнут игру без подключения к Интернету серьезной проверке, прежде чем мы ее выпустим».

SimCity.jpg

Руководитель уверяет, что игра без подключения к Интернету почти ничем не отличается от сетевой игры.

Ридли Скотт и сценарист «Побега» работают над фильмом Halo

По данным издания Production Weekly, режиссер Ридли Скотт (Ridley Scott) работает над live-action фильмом по мотивам вселенной Halo, за сценарий которого отвечает Пол Шойринг (Paul Scheuring). Какая-либо другая информация не уточняется.

Ридли Скотт хорошо известен зрителям благодаря таким фильмам как «Гладиатор», «Гангстер», «Чужой», «Черный ястреб», «Ганнибал», «Прометей» и ряду других проектов, тогда как Пол Шойринг отличился написанием сценария к сериалу «Побег».

halo_4.jpg

Напомним, что Стивен Спилберг (Steven Spielberg) в сотрудничестве с 343 Industries и Xbox Entertainment Studios также работает над сериалом Halo. Таким образом, игровая вселенная готовится к глобальной экранизации.

Гоночный симулятор NASCAR 14 выйдет в феврале

Издательство Deep Silver официально сообщило о том, что гоночный симулятор NASCAR 14, разрабатываемый силами студии Eutechnyx, поступит в продажу 18 февраля текущего года для платформ РС, PS3 и Xbox 360.

Согласно заявлению разработчиков, игра полностью соответствует последнему сезону NASCAR, и включает в себя достоверную информацию о гонщиках, машинах, трассах и прочих аспектах популярной в США дисциплины. Кроме того, Eutechnyx обещает выпускать регулярные обновления контента.

1С-СофтКлаб выступит российским издателем шутера Alien: Isolation

14.01.2014 09:06
рубрика: , комментарии нет

Компания 1С-СофтКлаб выступит российским издателем PC-версии шутера Alien: Isolation, а также дистрибьютором версий для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Подробности о локализации будут объявлены позже.

Действия игры развернутся на отрезанной от мира космической станции, а в качестве протагониста выступит Аманда – дочери легендарной Эллен Рипли, которой предстоит использовать все свои навыки, чтобы отыскать черный ящик и остаться в живых.

«В Alien: Isolation мы обратились к корням сериала – к оригинальному кинофильму Ридли Скотта, вышедшему на большой экран в 1979 году, – рассказывает Алистер Хоуп, креативный директор Creative Assembly. – Наш Чужой – по-настоящему пугающий монстр: умный, агрессивный, жестокий. Эта игра – именно такая, какую давно ждали фанаты цикла».

Выход игры намечен на конец 2014 года.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем