Игровые новости: 

Архив:

Размер игрового клиента Star Citizen составит около 100 ГБ

12.03.2015 18:25
рубрика: Games, комментарии нет

Космический симулятор Star Citizen может стать самой «тяжелой» игрой в истории индустрии. По словам Джереми Маскера из Cloud Imperium Games, размер игрового клиента должен составить около 100 ГБ. Обновления также будут увесистыми – маленькие по 2-6 ГБ, а крупные по 14-20 ГБ.

Star Citizen представляет собой космический симулятор с элементами шутера, похожий на легендарный Wing Commander. В продажу он поступит в 2016 году, но отдельные режимы можно будет опробовать уже в этом году. Весной начнется бета-тестирование модулей Planetside и FPS, а осенью выйдет первая глава сюжетной кампании под названием Squadron 42.

StarCitizen_1.jpg

Star Citizen находится в разработке с 2012 года. Игра создается на средства игрового сообщества. На сегодняшний день бюджет игры достиг $75 миллионов. К осени сумма пожертвований может превысить $100 миллионов.

Стартовал закрытый бета-тест World of Warships

12.03.2015 12:59
рубрика: Games, комментарии нет

Компания Wargaming сообщила о переходе военно-морского экшена World of Warships в стадию закрытого бета-тестирования.

Кроме того, с сегодняшнего дня прекращает действовать Соглашение о неразглашении (NDA) и вместо него в силу вступает Пользовательское соглашение. Отныне игроки вправе свободно делиться информацией об игре, публиковать скриншоты или записи своих боев.

Принять участие в тестировании можно, подав заявку на официальном портале World of Warships или выиграв приглашение на одной из официальных площадок игры. Кроме того, в ЗБТ автоматически принимаются все участники альфа-теста и бета-выходных.

В бете доступно пять карт и более 50 кораблей США и Японии. Можно устанавливать специальные модернизации, получать кредиты и очки опыта, осваивать новые навыки, а также объединяться в отряды по 2–3 игрока и сообща участвовать в баталиях.

Uncharted 4: A Thief’s End перенесен на весну 2016 года

12.03.2015 10:16
рубрика: Sony, комментарии нет

Студия Naughty Dog сообщила о переносе даты выхода приключенческого экшена Uncharted 4: A Thief’s End с конца 2015 года на весну 2016-го.

Сообщается, что игра оказалась более амбициозной, чем предполагалось изначально – «внимание к деталям и сюжетной постановке как никогда велико.». Поэтому было принято решение о переносе даты выхода проекта. Разработчик хочет убедиться, что финальная часть серии соответствует не только высоким стандартам студии, но и ожиданиям игроков.

По сюжету, спустя несколько лет после своего последнего приключения Натан Дрейк возвращается в мир воров. Ставки невероятно высоки и, кроме того, затронуты личные интересы. Натан отправляется в путешествие по всему миру, чтобы раскрыть древний заговор, связанный с легендарным сокровищем пиратов. Новое приключение подвергнет серьезному испытанию его физическую форму, силу духа и готовность идти на жертвы ради тех, кого он любит.

Игра создается эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

Дебют гоночного симулятора Project Cars отложен до мая

12.03.2015 09:59
рубрика: Games, комментарии нет

Slightly Mad Studios сообщила, что разработка гоночного симулятора Project Cars завершена на 99,9%, но для полировки игры компании нужно еще немного времени. Поэтому дата выхода вновь скорректирована – релиз перенесен со 2 апреля на середину мая. В качестве моральной компенсации игроки получат дополнительный бесплатный контент, который станет доступен в день релиза.

Project_Cars_2.jpg

Разработчики Project Cars описывают свое детище как самую реалистичную, красивую, впечатляющую и технологичную гоночную игру на планете. В ней есть все: разнообразный автопарк, большое количество трасс, а также мультиплеер и режим карьеры. Кроме того, Project CARS получил поддержку системы виртуальной реальности Oculus Rift.

Игра создается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Также в разработке находится версия для Wii U, однако пока у нее нет конкретной даты выхода.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем