Игровые новости: 

Архив:

Sony больше не верит в эксклюзивность

10.10.2013 08:52
рубрика: Sony, комментарии нет

Вице-президент Sony по связям с разработчиками Адам Бойе (Adam Boyes) заявил о том, что консольные эксклюзивы в долгосрочной перспективе невыгодны как разработчикам, так и издателям. Появление такой продукции подогревает интерес к консолям на старте, но в дальнейшем затраты на разработку превышают реальный доход, в такой ситуации эксклюзивность становится способом похвастаться перед конкурентами и не несет финансовой выгоды.

Sony_Computer_Entertainment_Europe.jpg

Аналогичного мнения придерживаются и многие разработчики, которые работают над продукцией для консолей нового поколения. Прежде всего, отмечается, что возросшие затраты на разработку больше не позволяют делать игру лишь для одной консоли, однако временная эксклюзивность по-прежнему может быть актуальной.

Injustice: Gods Among Us портируют на ПК уже в ноябре

Компьютерная версия файтинга Mortal Kombat продается настолько хорошо, что издательство Warner Bros. собирается портировать еще один консольный файтинг, а именно Injustice: Gods Among Us, в основе которого заложено противостояние персонажей вселенной DC Comics. Отметим, что Injustice: Gods Among Us, так же как и Mortal Kombat, разработан студией NetherRealm. Средняя оценка игры в базе данных Metacritic составляет 81 балл.

Injustice_Gods_among_Us_Deathstroke.jpg

PC-версия получит все ранее вышедшие обновления и будет представлена как Injustice: Gods Among Us Ultimate Edition. Выход игры состоится 12 ноября в США и 29 ноября в Европе. В настоящий момент издатель на территории России и СНГ неизвестен.

Xbox One может получить поддержку клавиатуры и мыши

10.10.2013 08:50
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Директор по программированию Xbox Live Ларри Херб (Larry Hryb), известный интернет-общественности как Major Nelson, заявил о том, что Microsoft может добавить поддержку клавиатуры и мыши в Xbox One, если того попросят разработчики.

Прежде всего, для того чтобы консоль получила традиционные для ПК манипуляторы, необходима заинтересованность разработчиков, а Microsoft в свою очередь поможет их реализовать. По словам руководителя, реализация такой связки вполне возможна, однако пока Херб не готов делать какие-либо официальные заявления.

Xbox_One_5.jpg

Напомним, Xbox One поступит в продажу 22 ноября текущего года по цене 500 евро.

Низкие оценки Beyond: Two Souls разозлили главу Quantic Dream

10.10.2013 08:49
рубрика: Sony, комментарии нет

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в виду низких оценок психологического триллера Beyond: Two Souls разозлился на игровых журналистов и заявил, что никто не вправе определять, что есть игра или чем она должна быть. Напомним, критики не смогли найти в проекте Beyond: Two Souls полноценного игрового процесса и сравнили его с фильмом.

По словам Кейджа, игры могут быть разными и яркий тому пример такие проекты как Angry Birds, Call of Duty, World of Warcraft, Gone Home, и любая другая идея в конечном итоге может стать игрой, но «разве кто-то может решать, что является игрой, а что нет?». Также Кейдж хотел бы видеть больше игр, в которых не нужно стрелять.

Beyond: Two Souls является самым амбициозным проектом студии Quantic Dream, а его маркетинговая кампания охватила практически все уголки земли. Разработчики колесили по всему миру с пресс-туром, но на выходе игра не смогла сыскать славы у критиков.

Разработчик Call of Duty объяснил причину самокопирования серии

10.10.2013 08:48
рубрика: Activision, комментарии нет

Исполнительный продюсер студи Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) рассказал о том, почему каждая новая часть серии Call of Duty похожа на предыдущую. По его словам, серия стала заложницей собственного успеха.

Прежде всего, Call of Duty является шутером от первого лица, в котором необходимо стрелять в других людей, и в этом заложена вся основная механика игры. Разработчики не могут изменить основу, но каждый раз меняют игровое окружение, добавляют новые режимы, карты, оружие и многое другое. В конечном итоге каждая часть Call of Duty имеет свой характер, но общие черты присущи всем играм серии.

call_of_duty.jpg

Для наглядного примера Рубин привел сравнение с футболом, где устоялись определенные правила, а выпуск на поле команды из семи человек или игра руками перечит им.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .