Игровые новости: 

Архив:

Анонс Dragon's Dogma

Логотип Capcom

Компания Capcom анонсировала таинственную игру. Она действительно называется Dragon's Dogma. Но вот жанр для Capcom несвойственен). Это будет action от третьего лица в фэнтезийном мире. Что удивительно, создает игру японская команда. Официального пресс-релиза пока не было, потому воспользуемся материалом ресурса 1Up, сотрудникам которого удалось получить доступ к ранней версии игры.

Dragon's Dogma

Dragon's Dogma

Мир выглядит похожим на игры вроде The Elder Scrolls IV: Oblivion и Dragon Age, но авторы обещают сделать упор на action. Сюжет не так уж обычен. Недалеко от вашего поселения появляется дракон, который периодически развлекается налетами на жителей страны. Через некоторое время эта же “тварь” крадет ваше сердце (метафорически, видимо), после чего вы становитесь его марионеткой. Дракон заставляет героя отправиться на поиски себя, чтобы тот вернул себе сердце. Цель его пока непонятна, но вот его появление нарушило баланс в мире и на вашу голову явно свалится немало проблем.

Автор третей и четвертой частей Devil May Cry Хидаеки Итсуно (Hideaki Itsuno) хотел сделать такую игру с детства. На него повлияли Lord of the Rings, Dungeons & Dragons, The Neverending Story и ряд других произведений. Он полагает, что язык фэнтези примерно одинаков по всему миру и различие в культурах не будет заметно. Над Dragon's Dogma работает самая большая команда Capcom – около 150 человек. В открытом мире игры будут поля, леса, горы и города разных размеров. Авторы обещают, что вы сможете все места, которые видите. Издали можно будет наблюдать события, которые меняют мир. Например, гигантского босса, разрушающего город. И вы сможете решить, вмешаться или не мешать ходу вещей.

Dragon's Dogma

Например, в самом большом городе, который немного напоминает поселения Assassin's Creed, будет около 200 озвученных жителей, с которыми можно будет вести беседы. У них будет полностью прописанный суточный цикл жизни, и иногда их придется искать по городу. Беседы с людьми будут важной частью приключения. Ваши действия будут влиять на реакцию людей, некоторые решения ограничат доступ к информации и лишат вас некоторых заданий (некритичных, но все же).

Dragon's Dogma

Без легких ролевых элементов игра не обойдется, но в бою больше придется полагаться на себя. Журналисту удалось попробовать класс Strider. У него были два типа атаки кинжалом и особые навыки, которые позволяли выполнять особые удары. Лук также имеет подобную структуру выстрелов. Вы будете сражаться не один. До трех контролируемых искусственным интеллектом персонажей смогут сражаться на вашей стороне. Они смогут улучшать свои навыки и менять оружие. У вас будет несложная система команд, с помощью которых будут управляться напарники. Набор помощников будет определять стиль игры.

Помимо Strider (привет Арагорну) в игре будут воины и маги (они смогут метать огненные шары, лечить партнеров и улучшать их оружие). В игре не будет маны, чтобы использовать более сильное заклинание, вам просто придется дольше держать кнопку.

Dragon's Dogma

В игре будет немало схваток с гигантскими монстрами. Авторы обещают, что вы сможете схватиться за любую часть врага и добраться до уязвимых мест. Также особая механика захвата (в роликах видно, что она пока сыровата, как и механика взаимодействия с врагами позволит вам произвольно швырять врагов поменьше. Нам обещают, что ночью вам просто необходим будет фонарь, чтобы просто перемещаться по миру. Также в планах инновационный мультиплеер.

Dragon's Dogma

Игра намечена на начало 2012 года. Целевыми платформами называются Xbox 360 и PlayStation 3, но пока версия для PC не заброшена. Поклонникам этой платформы придется постараться, чтобы убедить Capcom в необходимости выпуска версии для PC.

Обновлено (14.04.2011): И еще детали Dragon's Dogma. Авторы настаивают, что ролевые элементы не будут совсем уж неважными, все-таки они именуют проект RPG, но ваше выживание зависит от владения контроллером. Они считают, что у ролевой игры, созданной авторами action, есть свои преимущества, поскольку они хорошо понимают бой. Авторы специально создают ортодоксальный фэнтези мир, так как хотят, чтобы игроки легко понимали процессы, в нем происходящие.

При всей важности умения сражаться, создатели игры хотят, чтобы в неё могли играть и те, кто в боях несилен. “Мы создаем такую игру, что вы можете побеждать монстров, даже если вы просто растете в опыте и находите хороших компаньонов, а затем садитесь и смотрите бой” (достаточно сложно будет соблюсти баланс и не превратить игру в самороходящуюся). Причем такой “стратегический” подход авторы считают не менее важным, чем умение сражаться самому. Что касается боя, то здесь будет влиять все: вес оружия, длина ваших ног, материал брони и другие факторы.

Раскрыли и некоторые особенности командной игры. Из трех ваших компаньонов один будет полностью зависеть от вас, а два других будут “одалживаться” у кого-нибудь, кто одновременно с вами соединен с сервером, например у ваших друзей (ваш подопечный будет в это время играть за них). Естественно, они будут копироваться, а не переноситься из чужих игр.

Обновлено (09.06.2011): Вчера порция Догмы у нас уже была. Сегодня новая.

Теперь это 13 минут непрерывного геймплея. Анимация пока дерганная, но время на исправление есть.

Обновлено (06.09.2011): Нам тщательно и подробно объясняют роль и возможности напарника в Dragon's Dogma.

Идея действительно интересная и необычная.

Обновлено (21.03.2012): Авторы Dragon's Dogma ставят перед собой нереальные планы. Как бы ни была хороша их игра, но они рассчитывают на 10 млн копий. То есть почти добраться до тиражей Skyrim, которая имеет 4 игры истории, доверие фанатов и действительно высокое качество. Миллион из проданных игр придется на Японию (так верят в Capcom), что вероятнее.

Обновлено (12.04.2012): Два трейлер Dragon's Dogma.

Оба демонстрируют новые типы врагов. Фантомы смотрятся особенно интересно.

Обновлено (16.04.2012): Новый трейлер Dragon's Dogma показывает, что использование сетевых возможностей помогает разнообразить ваше общение с игрой.

Наслаждайтесь.

Обновлено (11.05.2012): Dragon's Dogma выходит 22 мая и не могла обходиться без стартового трейлера.

И он у нас есть.

Обновлено (27.06.2012): Capcom объявила о том, что игра Dragon's Dogma достигла тиража в 1 миллион копий. Впрочем, речь идет только об отгруженных копиях. Однако даже такого результата хватило для того, чтобы издатель заявил о начале создания сиквела игры и превращении Dragon's Dogma в важную франшизу компании.

Обновлено (10.07.2012): Игра Dragon's Dogma в следующем дополнении представит не только новые миссии, но и новые геймплейные элементы. О чем именно идет речь, не уточняется.

Valve представила Steam Greenlight

Логотип Valve

Valve анонсировала новый сервис Steam Greenlight. Данный проект призван поддержать разработку маленьких игр. Старт намечен на 30 августа. Valve хочет, чтобы не издатели определяли, стоит издавать проект или нет.

Теперь сообщество будет решать, выпускать ту или иную игру в Steam или нет. Разработчики смогут публиковать информацию о проекте и различные медиаматериалы с тем, чтобы убедить сообщество поддержать их игру. Также потенциальные покупатели смогут выставлять рейтинги и комментировать увиденное.

Детали Brothers in Arms: Furious 4

Логотип Ubisoft

Почти все, кто увидел трейлер новой Brothers in Arms: Furious 4 вспомнили Бесславных Ублюдков. Также игра напоминает Borderlands –неожиданный хит 2009 года.

Герои Furious 4напоминают персонажей Borderlands. Они также могут похвастаться набором уникальных умений и тактик, а также элементами ролевой игры в развитии персонажа. Подобно Borderlands проект несколько безумен и даже некоторые приемы напоминают о Пандоре. Журналистам показали уровень на Октоберфесте, куда врываются наши герои. Большое количество жира наверняка радует героя Crockett, который владеет огнеметом. Ubisoft рассказала, что все серьезные идеи, которые появлялись у создателей игры были банальными и скучными.

furious 4

Серьезность отложена до следующего поколения консолей. В Furious 4 важную роль сыграют орудия ближнего боя. Также в игре будет замедление времени. Будут в игре и боссы. В частности упоминается двухмоторная машина. В Ubisoft отмечают, что идея Furious 4 родилась до выхода Borderlands и Inglorious Basterds, но, учитывая, что анонс Borderlands состоялся раньше, чем возникла идея Furious 4, они могут немного лукавить.

Обновлено (10.07.2012): Brothers in Arms: Furious Four не отменена, сообщила студия Gearbox. Сейчас игра находится в состоянии развития, а сама концепция существенно эволюционировала в процессе создания. Авторы проекта говорят, что люди будут удивлены, когда игру покажут в следующий раз.

Дэвид Пэрри отвечает OnLive (Gaikai куплена)

Не так давно была представлена система OnLive, позволявшая запускать любую игру удаленно даже на слабом компьютере. Единственным требованием было наличие достаточно широкого канала. Автор MDK Дэвид Пэрри (David Perry) решил представить похожую систему. Причем он утверждает, что его Gaikai лучше и доступнее, нежели OnLive (хотя и не может похвастаться поддержкой современных консольных игр).

Gaikai не нужно будет устанавливать, запускаться сервис будет через браузер. При записи видеоролика сервер находился на расстоянии 1400 километров, а пинг был 21 миллисекунда (причем провайдер является самым обычным, никаких оптоволоконных сетей). Дэвид обещает, что к релизу пинг будет около 10 миллисекунд. К тому же требования к соединению существенно ниже. OnLive будет требовать канал в 7 мегабит, а GaiKai ограничится 1 мегабитом (в большинстве случаев даже ниже). Это возможно вследствие того, что OnLive будет порталом, на котором пользователи смогут запускать игры, а Gaikai запускает игры с серверов издателя. Поэтому Дэвиду нужна поддержка издателей. Пэрри даже позволил себе иронию относительно OnLive. "У нас нет 5000 страниц патентов и нам не потребовалось семь лет на создание. Мы не уверяем, что изобрели способ кодировать сигнал за 1 миллисекунду и особые чипы. Нам это не нужно и наш метод будет дешевле". Дэвид собирается начать закрытое бетатестирование в Калифорнии и сейчас приглашает игроков помочь развитию сервиса. Правда, о примерных сроках релиза полноценного сервиса пока неизвестно.

Обновлено (19.11.2010): OnLive уже давно работает и некоторые игроки даже наслаждаются системой (об обновлении мы расскажем чуть позже). Конкурент, создаваемый Дэйвом Пэрри, лишь вступает в фазу открытого бета-тестирования. Сначала компания разошлет 1000 приглашений, а затем еще 10000 тем, кто хочет попробовать новый сервис. Напомним, что от Onlive Gaikai отличается более низкими требованиями к соединению.

Обновлено (01.03.2011): Второй “облачный” сервис также открыт. Gaikai стала доступна в 12 странах. Сервис позволяет запускать игры для PC на компьютерах любой мощности прямо в браузере. Уже сейчас можно попробовать Mass Effect 2, Dead Space 2, Spore, The Sims 3 и Second Life. Главным фокусом рекламной стратегии сервиса является возможность поместить игру где угодно в сети. В скором времени будет показано, как Mass Effect 2 работает в facebook. В будущем игру можно будет попробовать сразу же после прочтения рецензии, например. Соединение нашей редакции опробовать сервис не позволило. Подождем его развития.

Обновлено (12.09.2011): Компания Intel решила инвестировать деньги в “облачные” игры. Причем выбран не лидер рынка – OnLive, а конкурирующий сервис Gaikai. Сколь мощной будет поддержка – не уточняется.

Обновлено (12.01.2012): Конкуренты OnLive из Gaikai не отстают. В ответ на контракт первой с Google (хотя хронологически было наоборот) Gaikai объявила об интеграции с серией телевизоров LG Cinema 3D.

Обновлено (24.01.2012): Gaikai развивается несколько медленнее, чем OnLive, но скоро наступит следующий шаг в развитии сервиса. Скоро Gaikai начнет предлагать не только демоверсии игр, но и полные версии. Расширение сервиса произойдет в ближайшие месяцы.

Авторы сервиса утверждают, что их технология лучше, чем у OnLive, поскольку разработка конкурентов требует изменения исходного кода, а Gaikai в переделках не нуждается. Потом компания планирует интеграцию с Youtube.

Обновлено (04.07.2012): Слухи о возможном сотрудничестве Sony и Gaikai подтвердились. Причем не просто сотрудничестве. Sony покупает Gaikai за $380 млн. Компании уже достигли финальной стадии переговоров. Sony хочет создать новый облачный сервис, объединив собственные ресурсы с мощностями Gaikai. Сервис будет игровым, но данной нишей развлечений его возможности не будут ограничены. Напомним, что не так давно бывший руководитель Sony Фил Харрисон присоединился к Gaikai. Мы уверены, что он сыграл не последнюю роль в сделке.

Данная покупка означает, что потоковый плеер, который готовит Sony, не будет поддерживать OnLive. Напомним, что слухи об этом появились в сети некоторое время назад.

Обновлено (05.07.2012): Компания OnLive объявила, что поддержка её сервиса будет реализована в плеере Sony, несмотря на покупку Gaikai. Впрочем, представитель компании подчеркнул, что сервис и ранее не был частью плеера, но пользователи смогут загрузить его, если захотят. Sony препятствовать не будет.

Обновлено (10.07.2012): Sony успокоила тех, кто был обеспокоен покупкой Gaikai. В следующем поколении консолей Sony не перейдет исключительно на облачную модель распространения игр. Коробочные версии все еще будут важным вариантом продажи игр.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .