Игровые новости: 

Архив:

Разработчиков Wolfenstein: The New Order волнует качество, а не деньги

08.08.2013 10:13
рубрика: Bethesda, комментарии нет

Дизайнер студии MachineGames Андреас Ойефорс заявил, что разработчики шутера Wolfenstein: The New Order не беспокоятся о деньгах и стараются сделать самую лучшую часть серии. При этом финансовыми вопросами занимается издательство Bethesda и Zenimax. Разработчики считают, что если они сделают хорошую игру, то она непременно понравится общественности, в то время как коммерческий успех полностью зависит от вышестоящих компаний.

wolf.jpg

Напомним, изначально Wolfenstein: The New Order должен был выйти до конца этого года, но совсем недавно разработчики сообщили о переносе игры на следующий год в связи с необходимостью довести игру до идеального качества.

Bethesda не планирует становиться крупным издателем

08.08.2013 10:12
рубрика: Bethesda, комментарии нет

Вице-президент Bethesda по связям с общественностью Питер Хайнс заявил, что компания не планирует становиться крупным издателем и выпускать по 20-30 игр в год. По словам руководителя, агрессивная политика поглощения сторонних студий также не является приемлемой для Bethesda. Компания намерена продолжить выпуска только высококачественных игр, и не важно сколько их будет одна или четыре, разработчики постараются сделать все, чтобы конечный продукт соответствовал ожиданием общественности.

Bethesda_logo.jpg

Напомним, в настоящий момент Bethesda занимается разработкой The Elder Scrolls Online, Wolfenstein: The New Order, The Evil Within, Prey 2 и Doom 4.

Анонсирована стратегия Dead Island: Epidemic

Польская студия Techland совершенно неожиданно анонсировала проект Dead Island: Epidemic, который в отличии от предыдущих частей серии является стратегией в жанре MOBA. Разработчики сообщаются, что игрокам предстоит сражаться не только с зомби, но также друг другом. Игра разрабатывается для персональных компьютеров и будет распространяться по модели Free-2-Play. Какие-либо другие подробности не уточняются.

Dead_Island_Epidemic.jpg

Также известно, что игра будет официально представлена в рамках выставки Gamescom 2013.

Симулятор полицейского Precinct покинул Kickstarter

В прошлом месяце Джим Уоллс объявил о сборе средств на создание новой части полицейской адвенчуры Police Quest под названием Precinct. Однако запущенная в рамках Kickstarter оказалась неэффективной, и разработчик был вынужден приостановить ее. Теперь Уоллс собирается найти деньги для своего нового проекта посредством собственного сайта.

Precinct.png

Новая финансовая кампания поделена на три этапа. Первый предполагает сбор $25 тысяч, после чего будет представлен полный концепт игры. Затем необходимо собрать сумму в $90 тысяч, что позволит разработчику отчитаться о проделанной работе, а по достижению $250 тысяч будет выпущена демо-версия проекта.

Джон Кармак ушел из id Software в Oculus VR

Джон Кармак (John Carmack) сообщил о своем временном уходе из компании id Software для того, чтобы помочь разработчикам из Oculus VR завершить работу над системой виртуальной реальности Oculus Rift. При этом издательство Bethesda подтвердило, что в последующем Кармак продолжит заниматься разработкой игр для id Software.

Последние время Кармак был одержим идеей Oculus Rift и даже без специального программного обеспечения портировал для нее шутер Doom 3, а затем всячески способствовал продвижению инновационной технологии. Теперь же в качестве технического директора Oculus Rift программисту будет несколько проще работать с данной продукцией.

john.jpg

Отметим, что в настоящий момент Oculus Rift доступен лишь для разработчиков, но, по мнению многих специалистов, данная система является будущим игровой индустрии.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем