Игровые новости: 

Архив:

Square Enix вернулась к прибыли

По итогам последних девяти месяцев компания Square Enix заработала $1 миллиард и получила чистую прибыль в размере $51,4 миллиона, тогда как годом ранее за аналогичный период разработчик видеоигр ушел в минус на $56,3 миллиона. Свои успехи компания связывает с многопользовательской ролевой игрой Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, которая за указанный период принесла $67 миллионов. Также Square Enix отмечает неплохие продажи карточной игры Lord of Vermilion III и музыкального проекта Groove Coaster для смартфонов и планшетов.

Final_Fantasy_XIV_A_Realm_Reborn.jpg

Отметим, что финансовые неудачи 2012 года привели к тому, что бывший глава издательства Еити Вада ушел в отставку, а его место занял Йосуке Мацуда, который до этого являлся старшим финансовым директором компании. В целом же неудачи 2012 года были связаны с излишне высокими ожиданиями Square Enix касательно экшенов Sleeping Dogs, Tomb Raider и Hitman: Absolution. При этом Tomb Raider начал приносить прибыль только сейчас, в то время как продолжение Sleeping Dogs и новая часть Hitman уже в разработке.

В The Order: 1886 не будет мультиплеера

По словам продюсера и сооснователя студии Ready at Dawn Андреа Пессино приключенческий экшен The Order: 1886, разрабатываемый эксклюзивно для платформы PS4, не получит многопользовательской составляющей. Вместо этого разработчики решили уделить все свое внимание одиночному режиму.

Другой же представитель студии заявил, что игра будет работать с частотой кадров равной 30 FPS при разрешении 1080p. В компании считают, что высокое значение количества кадров в секунду важно для шутеров и файтингов, тогда как The Order: 1886 создается с упором на кинематографичность. Также сообщается, что отказавшись от высокого FPS, разработчики сосредоточились на впечатляющих спецэффектах и поддержке высокого разрешения.

The_Order_1886.jpg

События The Order: 1886 разворачиваются в викторианском Лондоне, который представляет собой сплав технологий и сверхъестественного. Важная составляющей игры является собственная уникальная мифология, влияние которой распространяется на действительно существующие места, исторических личностей и реальные события.

В настоящий момент дата релиза у The Order: 1886 отсутствует.

Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain задержится, пройти пролог можно за 2 часа

07.02.2014 16:34
рубрика: Konami, комментарии нет

Компания Konami сообщила о том, что высоко ожидаемый экшен Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain может задержаться до конца текущего или начала следующего года. Напомним, что пятая часть Metal Gear Solid 5 состоит из пролога (Ground Zeroes) и полноценного The Phantom Pain. Первый выйдет весной, однако, как заявляют журналисты, пройти сюжетную линию такового можно менее чем за два часа. При этом стоимость Ground Zeroes составляет 30 фунтов стерлингов.

Напомним, ранее игровой дизайнер Хидео Кодзима заявил, что игровой мир в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain будет в 100 раз больше, нежели в Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. Однако исходя из размеров пролога, данное утверждение уже поставлено под сомнение.

Metal_Gear_Solid_Ground_Zeroes.jpeg

Релиз Ground Zeroes запланирован на 20 марта для консолей PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

PC-версия Titanfall потребует аккаунта в Origin

07.02.2014 16:19
рубрика: EA, комментарии нет

Студия Respawn Entertainment сообщила о том, что подробности бета-тестирования многопользовательского шутера Titanfall будут раскрыты на следующей неделе, однако сейчас поклонники или желающие опробовать таковой могут утешить себя тем, что бета не будет иметь региональных ограничений. По слухам, бета-тестирование стартует 14 февраля и продлится пять дней.

Другая новость касается компьютерной версии проекта, согласно которой для запуска игры, в том числе бета-версии, понадобится учетная запись Origin. При этом будет ли игра поддерживать Steam, не уточняется.

Titanfall.jpg

Также сообщается, что версия для Xbox 360 задержится на две недели, тогда как релиз Titanfall для PC и Xbox One состоится 11 марта текущего года. Напомним, что разработкой издания для Xbox 360 занимается студия Bluepoint Games, а не Respawn Entertainment. Версия для PS4 не планируется, однако появление сиквела игры на консоли Sony не исключается.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .