Игровые новости: 

Архив:

Sony продала 80 миллионов консолей PlayStation 3

06.11.2013 13:19
рубрика: Sony, комментарии нет

Компания Sony сообщила о том, что суммарные мировые продажи консоли PlayStation 3 достигли отметки в 80 миллионов единиц. Также производитель отмечает, за время существования консоли для нее было разработано 4332 игры, и это без учета цифровых изданий. При этом до конца текущего года игровая база будет дополнена еще 300 новыми проектами. Кроме того, аудитория сервиса PlayStation Network перевалила за рубеж 150 миллионов пользователей, однако сколько из них являются активными, не уточняется.

sony_playstation_3.jpg

Напомним, PlayStation 4 поступит в продажу на территории США 15 ноября текущего года, а в Европе приобрести консоль можно будет с 29 ноября. Стоимость развлекательной игровой системы составит $399.

Nintendo не собирается отказываться от 3D-технологий

06.11.2013 13:08
рубрика: Nintendo, комментарии нет

Глава Nintendo Сатору Ивата, выступая на встрече с инвесторами, заявил, что компания не планирует отказываться от технологии 3D в своих портативных консолях. Отметим, что слухи о том, что 3D-эффект не оправдал себя пошли после того, как была выпущена бюджетная портативная консоль 2DS, которая была лишена такового новшества.

3DS_XL.jpg

По словам руководителя, вывод на рынок 2DS есть ничто иное, как попытка завоевать новую аудиторию, тогда как сделать это с 3DS довольно сложно в виду стоимости данной платформы. Nintendo по-прежнему будет заниматься поставками консолей 3DS и 3DS XL и не планирует отказываться от 3D-технологий.

Valve не будет делать эксклюзивы для SteamOS

06.11.2013 10:48
рубрика: Valve, комментарии нет

Дизайнер Valve Грег Кумер (Greg Coomer) в интервью IGN сообщил о том, что компания не планирует выпускать эксклюзивы для платформы SteamOS, но допускает такую возможность для небольших студий, который не располагают достаточным количеством средств для создания мультиплатформерных проектов.

Что касается продукции Valve, то она по-прежнему будет выходить на максимально возможном количестве игровых платформ. Философия разработчика такова, что игры надо выпускать везде, где есть потребители. Также это означает, что шутер Half-Life 3 не будет заложником какой-либо одной платформы.

SteamOS.png

Более подробно о продукции для SteamOS и Steam Machines будет изложено в январе следующего года в ходе специального мероприятия, которое пройдет в Сиэтле.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем