Игровые новости: 

Архив:

Outlast: разработчики размышляют над оружием

06.11.2012 12:06
рубрика: Солянка, комментарии нет

Анонсированный в октября хоррор Outlast от коллектива Red Barrels начинает обрастать новыми подробностями. Игра недавно получила расширенную версию дебютного трейлера, а разработчики начали распространяться о геймплее проекта. Как рассказал Филипп Морин (сооснователь Red Barrels), Outlast представляет собой stealth-хоррор от первого лица. "Но вместо того, чтобы отстреливаться от засёкшего вас врага, вы будите убегать от него со всех ног". Напомним, что протагонист игры – обычный журналист, желающий раскрыть тайны заброшенного психиатрического приюта.

2.jpg

На вопрос "будет ли в игре оружие" Морин ответил: "Мы всё ещё размышляем над возможностью иногда вооружать игрока, но всё это будет сведено к минимуму и точно не станет частью основной механики". Разработчик также поведал, что игра будет линейной, но в некоторой степени это скомпенсируют этапы с паззлами, где игроку дадут относительную свободу перемещения.

Halo 4 поступил в продажу

06.11.2012 12:05
рубрика: Microsoft, комментарии нет

6 ноября состоялся релиз шутера Halo 4, который разработан студией 343 Industries эксклюзивно для консоли Xbox 360. Игра поступила в продажу на территории Европы и Северной Америки.

2_1.jpg

Напомним, за несколько недель до официального релиза в Сети появилась пиратская версия игры, а начавшие играть в нее получили в Xbox Live пожизненные баны. Впрочем, аналогичная ситуация произошла ранее и с предыдущими частями шутера. Как заявил руководитель 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor), для ААА-игр утечки неизбежны, а появление в Сети пиратской копии шутера абсолютно никак не отразилось на дате официального релиза Halo 4 и маркетинговых планах издателя.

DmC: Devil May Cry и дефицит FPS

06.11.2012 11:58
рубрика: Солянка, комментарии нет

Одна из главных претензий некоторых игроков к технической стороне экшена DmC: Devil May Cry – "неудовлетворительные" 30 кадров в секунду. Конечно, издательству Capcom это хорошо известно, и компания не теряет надежд переубедить недовольных.

2_2.jpg

Так, Хидеаки Ицуно (директор Devil May Cry 2, 3, 4) рассказал порталу Eurogamer, что DmC даст игрокам чувство 60 кадров благодаря хитрым приёмам, которым Capcom научилась во время работ над Dragon’s Dogma. Ицуно добавил, что часто 60 FPS – идеальный компромисс между человеческим мозгом и производительностью консолей. Релиз DmC: Devil May Cry состоится 15-го января для Xbox 360 и PlayStation 3. PC-версия появится позже.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем