Игровые новости: 

Архив:

Outlast: разработчики размышляют над оружием

06.11.2012 12:06
рубрика: Солянка, комментарии нет

Анонсированный в октября хоррор Outlast от коллектива Red Barrels начинает обрастать новыми подробностями. Игра недавно получила расширенную версию дебютного трейлера, а разработчики начали распространяться о геймплее проекта. Как рассказал Филипп Морин (сооснователь Red Barrels), Outlast представляет собой stealth-хоррор от первого лица. "Но вместо того, чтобы отстреливаться от засёкшего вас врага, вы будите убегать от него со всех ног". Напомним, что протагонист игры – обычный журналист, желающий раскрыть тайны заброшенного психиатрического приюта.

2.jpg

На вопрос "будет ли в игре оружие" Морин ответил: "Мы всё ещё размышляем над возможностью иногда вооружать игрока, но всё это будет сведено к минимуму и точно не станет частью основной механики". Разработчик также поведал, что игра будет линейной, но в некоторой степени это скомпенсируют этапы с паззлами, где игроку дадут относительную свободу перемещения.

Halo 4 поступил в продажу

06.11.2012 12:05
рубрика: Microsoft, комментарии нет

6 ноября состоялся релиз шутера Halo 4, который разработан студией 343 Industries эксклюзивно для консоли Xbox 360. Игра поступила в продажу на территории Европы и Северной Америки.

2_1.jpg

Напомним, за несколько недель до официального релиза в Сети появилась пиратская версия игры, а начавшие играть в нее получили в Xbox Live пожизненные баны. Впрочем, аналогичная ситуация произошла ранее и с предыдущими частями шутера. Как заявил руководитель 343 Industries Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor), для ААА-игр утечки неизбежны, а появление в Сети пиратской копии шутера абсолютно никак не отразилось на дате официального релиза Halo 4 и маркетинговых планах издателя.

DmC: Devil May Cry и дефицит FPS

06.11.2012 11:58
рубрика: Солянка, комментарии нет

Одна из главных претензий некоторых игроков к технической стороне экшена DmC: Devil May Cry – "неудовлетворительные" 30 кадров в секунду. Конечно, издательству Capcom это хорошо известно, и компания не теряет надежд переубедить недовольных.

2_2.jpg

Так, Хидеаки Ицуно (директор Devil May Cry 2, 3, 4) рассказал порталу Eurogamer, что DmC даст игрокам чувство 60 кадров благодаря хитрым приёмам, которым Capcom научилась во время работ над Dragon’s Dogma. Ицуно добавил, что часто 60 FPS – идеальный компромисс между человеческим мозгом и производительностью консолей. Релиз DmC: Devil May Cry состоится 15-го января для Xbox 360 и PlayStation 3. PC-версия появится позже.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .