Игровые новости: 

Архив:

Capcom считает порты на PC оправданными

05.03.2013 09:32
рубрика: Capcom, комментарии нет

Продюсер серии DmC Алекс Джонс (Alex Jones) сообщил, что компания Capcom приняла правильное решение при разработке компьютерной версии последней части проекта. Именно своевременная поддержка платформы позволила издательству сделать свою работу и грамотно спланировать продвижение игры, в результате чего труды разработчика были по достоинство оценены и соответственно оплачены.

capcom.jpg

Также немаловажную роль сыграла минимальная задержка (две недели) между консольным релизом и выходом на PC, что позволило получить максимальную выгоду на волне общего спроса.

Предполагается, что в дальнейшем Capcom продолжит выпускать все свои продукты для персональных компьютеров прибегая к аналогичной схеме.

Подробности российского издания BioShock Infinite

05.03.2013 09:32
рубрика: , комментарии нет

Компания "1с-Софтклаб" сообщила о том, что долгожданный шутер от первого лица BioShock Infinite поступит в продажу в России в оригинальной европейской версии. Как коробочные, так и цифровые издания игры будут поддерживать английский, французский, немецкий, итальянский и испанский языки. Субтитры на русском языке будут добавлены в PC-версию BioShock Infinite при помощи автоматического обновления в день релиза игры.

Кроме того, первый российский тираж BioShock Infinite для РС будет включать абонемент на бесплатную загрузку дополнительных материалов Season Pass, в то время как версии для PlayStation 3 и Xbox 360 поступят в продажу по сниженной рекомендованной цене, составляющей 1999 рублей.

bioshock_infinite.jpg

BioShock Infinite Season Pass стоимостью 499 рублей (в случае, если приобретать его отдельно) открывает доступ к трем наборам дополнительных материалов по мере их выхода. Игроков ждут дополнительные часы геймплея, новые фрагменты путешествия по Колумбии, истории, персонажи, способности и оружие.

В состав Season Pass также входит набор "Ранняя пташка", включающий четыре эксклюзивных предмета снаряжения, бонусы – увеличенный урон от пулемета и увеличенные урон от пистолета, золотые версии для обоих видов оружия, а также пять бутылок с зажигательной смесью.

Dota 2 установила рекорд в Steam

05.03.2013 09:32
рубрика: Valve, комментарии нет

Согласно информации PCGamesN, многопользовательская онлайновая стратегия Dota 2 1 марта 2013 года установила новый рекорд по количеству одновременно играющих пользователей в сервисе цифровой дистрибуции Steam.

Сообщается, что количество участников составило 297010 пользователей, что превосходит предыдущий рекорд, установленный ролевым проектом The Elder Scrolls V: Skyrim, в который одновременно играло 287411 пользователей.

Dota_2.jpg

Отметим, что Dota 2 продолжает увеличивать свою базу поклонников, в связи с чем очередной рекорд может быть поставлен уже в ближайшее время.

Один из основателей Respawn Entertainment покинул студию

05.03.2013 09:32
рубрика: EA, комментарии нет

Как сообщает Kotaku один из соучредителей студии Respawn Entertainment, а именно Джейсон Вест (Jason West), оставил должность президента и покинул собственную компанию.

Отмечается, что Вест полностью отошел от дел еще в мае прошлого года по семейными обстоятельствами. В связи с чем, сотрудники студии были готовы к такой развязке событий и продолжат работу в прежних условиях.

Jason_West.jpg

Напомним, Джейсон Вест и Винс Зэмпелла (Vince Zampella) основали Respawn Entertainment в 2010 году после того, как были уволены с руководящих постов студии Infinity Ward и последующего скандала с участием издательства Activision.

Ожидается, что Respawn Entertainment представит свой первый проект в ходе выставки Е3 2013.

Джеват Йерли ответил на критику Crysis 3

05.03.2013 09:32
рубрика: EA, комментарии нет

Исполнительный директор компании Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) в интервью изданию Gamasutra высказался в ответ на критику в адрес шутера Crysis 3.

По словам руководителя, Crysis 3 является «шедевром», который стал жертвой высоких ожиданий и затянувшегося консольного цикла. Йерли считает, что оригинальный Crysis в свое время произвел настоящий фурор, который отложился в памяти игроков. В то время как последующий за ним сиквел показал на что способны современные консоли. Именно эти два фактора послужили причиной недовольства критиков и игроков, которые чрезмерно завысили свои ожидания от последующей части и стали жертвами собственных иллюзий.

crysis_3.jpg

Также Йерли сообщил, что игра могла быть еще лучше, если бы вышла эксклюзивно для РС, но в таком случае труды разработчика попросту не окупились бы в силу высоких производственных затрат.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем