Игровые новости: 

Архив:

Сборная новость 04.07.2012

Солянка. временный логотип

Две игры по вселенной Game of Thrones оказались не слишком удачными по мнению прессы (продажи пока не разглашаются). Может быть третьей повезет. Представлен проект Game of Thrones Seven Kingdoms, принадлежащий к жанру MMORPG. Игру создают норвежская студия Artplant и издатель Bigpoint. Действие игры происходит после смерти Эддарда Старка. Поле битвы будет ограничено (уверены, временно) Семью Королевствами.

Activision Blizzard объявила о планах запустить в Китае игру Call of Duty Online. Новый проект создан с учетом особенностей рынка этой страны. В нем уделено большое внимание настройкам персонажа, оружия и обмундирования.

Президент EA рассказал, что в будущем издатель полностью перейдет в сеть. Коробочные версии просто перестанут существовать. Рейтинги NPD (фирмы, следящей за продажами в магазинах) по словам руководства издателя не отражают действительности и лишены смысла.

Евросоюз официально признал законной продажу подержанных игр. Причем даже лицензий на игры, приобретенные в steam. Соглашение пользователя противоречит законам, которые имеют приоритет. Данный вопрос возник вследствие суда между Oracle и usedSoft, которая как раз занималась покупкой и перепродажей лицензий на ранее приобретенные программные продукты.

NASDAQ выслала предупреждение THQ

04.07.2012 13:15
рубрика: THQ, комментарии нет

Логотип THQ

Компания THQ храбрится и предпринимает меры, чтобы остаться в бизнесе. Это логично. Как поклонники некоторых серий этого издателя мы приветствуем данную борьбу и надеемся на успех. Вот только признаки нехорошие. Сначала появился слух об отмене игр 2014 года (компания назвала его необоснованным). Потом появилось письмо сотрудников и акционеров, в котором руководству разве что в стиле Уткина гореть в аду не предлагали.

Теперь к нагнетанию атмосферы присоединились более серьезные организации. NASDAQ отправила THQ предупреждение. Если издатель до 23 июля не сможет удержать биржевую стоимость акций выше $1 в течение 10 дней подряд, его удалят с NASDAQ. Напомним, что для такого предупреждения необходимо, чтобы акции стоили меньше $1 в течение 30 дней. Сейчас стоимость акции THQ составляет $.70. На аналогичной неделе прошлого года она была свыше $6. В качестве временной меры THQ может перевести свой капитал на NASDAQ Capital Market, где получит еще 180 дней на улучшение ситуации. Напомним, что в подобной ситуации оказывались Atari и Majesco. Причем по два раза.

Обновлено (04.07.2012): Что на некоторое время избавиться от проблем THQ решила консолидировать акции в соотношении 10 к 1. Это позволит повысить стоимость 1 акции компании и удержаться на Nasdaq. Напомним, что последним сроком для выполнения условий биржи было названо 23 июля.

Анонс Assassin's Creed 3

Логотип Ubisoft

Традиционно Ubisoft опрашивает игроков о будущем своей самой популярной серии последнего времени вскоре после выхода очередной игры. Revelations не стала исключением. Все мы знаем, что в 2012 году выйдет Assassin's Creed 3. Вот только на сей раз опрос удивил. Обычно к этому моменту уже многое решено, и разработчики спрашивают о геймплейных деталях. Теперь же они интересуются сеттингом (возможно, на отдаленное будущее). Вот что есть на выбор:

  • Жестокие конфликты имперских династий в средневековом Китае
  • Наступление Британской империи во времена Викторианской Англии
  • Кульминация правления фараонов в Древнем Египте
  • Наступление испанских конкистадоров на Америку
  • Противостояние британских колонистов и индейцев во время Американской Революции.
  • Октябрьская революция 1917 года
  • Битвы лордов в феодальной Японии
  • Расцвет Римской Империи.

Италия и Рим были недавно, а индейцы не дают хорошей возможности для передвижения по крышам городов, поэтому некоторые варианты выглядят заранее проигрышными. Лондон или Питер смотрелись бы совсем неплохо, хотя и Китай с Японией вполне перспективны. Возможно, речь идет о проекте для Vita или вообще Wii U.

Обновлено (30.01.2012): Новый слух относительно Assassin's Creed 3. По сведениям CVG заключительная глава трилогии (хехе) Десмонда Майлса перенесет вас во времена Американской Революции (Войны за Независимость). Скачок получается солидный, ведь мы отправимся сразу в 18 век. Естественно, сменится и главный герой. Игру якобы должны представить до 31 марта. Война за Независимость уже третий раз мелькает в качестве возможного места действия. В DLC Da Vinci Disappearance был намек на такой вариант, в опросе о выборе места данное событие также фигурировало.

Обновлено (16.02.2012): Пусть пока неизвестно, о чем будет третья часть, зато известно когда. 30 октября выйдет завершение приключений Десмонда Мэйсона. Потом, напомним, нас ждет перерыв. Видимо до следующего поколения игровых систем.

Обновлено (01.03.2012): Появились новые сведения о Assassin’s Creed III. Из-за Game Informer произошла утечка и не почти никаких сомнений в том, что игра будет происходить в США периода Войны за Независимость. Сразу несколько изображений появились в сети, сопровождаемые признаками того, что скоро журнал объявит о крупном эксклюзивном рассказе об игре.

Новый герой?

Смотри, Джордж

В главной роли будет индеец, скорее всего. Хотя бы наполовину индеец.

Обновлено (02.03.2012): Ubisoft подтвердила место и время действия завершения трилогии. Assassin's Creed III перенесет нас в Северную Америку. Первые детали проекта будут раскрыты вечером пятого марта (в рамках GDC).

Game Informer. Обложка

Assassin's Creed III. Обложка

Заодно можно посмотреть обложку игры и журнала Game Informer. Напомним, что игра выходит 30 октября.

Обновлено (12.03.2012): Появились первые детали игры (вместе с официальным анонсом). Вас перенесут в Бостон и Нью-Йорк XVIII-го века. Вы встретитесь с Вашингтоном, Франклином и Ли (времен Войны за Независимость). Зовут героя Коннор (или Ratohnhaketon). Он наполовину англичанин, наполовину индеец мохок. Выращен индейцами на фронтире, но поселенцы сожгли его деревню и он поклялся бороться с несправедливостью. И у англичан, и у поселенцев будут свои плюсы и минусы, что отличит игру от привычного противостояния ассассинов и тамплиеров. Пока детали сюжета не раскрывают, но упоминается пожар в Нью-Йорке и зимовка Вашингтона в долине Форж. Движок игры AnvilNext позволит отображать несколько тысяч персонажей одновременно, что позволит продемонстрировать масштабные битвы (а также улучшит лица героев, анимацию и искусственный интеллект). На фронтире пройдет примерно треть игры. Карта дикой местности в полтора раза больше, чем вся территория Assassin's Creed: Brotherhood (о городах ничего не говорится).

В игре будет некая система для быстрого перемещения. Вам придется охотиться на животных ради ресурсов. В дикой местности вы будете ползать по скалам и деревьям. Игра протянется тридцать лет и вам придется столкнуться с разными порами года, от которых зависит поведение NPC (например, затруднения при передвижении в снегу и замерзание рек и озер). В вашем арсенале будет нож и томагавк (скорее всего, лук). Можно будет отражать два нападения сразу, повреждать сразу несколько человек и связывать убийства в цепи. Изменится система захвата врага. В целом бой станет быстрее и лучше поддаваться контролю. В игре будут платформенные секции. Цикл создания игры - самый длинный со времен первой части, а бюджет вдвое превышает Revelations. Проект создается для Xbox 360, PC, PS3 и Wii U.

Обновлено (22.03.2012): Многопользовательской частью Assassin's Creed III займется та же команда, что создавала мультиплеер в Revelations. Впрочем, неизвестно, будет ли в этой своей части игра повторять предшественниц.

Обновлено (23.03.2012): Произошла утечка шести скриншотов Assassin's Creed 3.

Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Assassin's Creed 3

Они прекрасны.

Обновлено (27.03.2012): В сети появился новый трейлер Assassin's Creed III. Он показывает лишь арсенал главного героя и рассказывает, когда его лучше применять. Зато благодаря Game Informer и Eurogamer стали известны новые детали о проекте.

Проект действительно существенно переработан. Главный герой будет скорее искателем справедливости, чем мстителем или служителем, как его предшественники. История Десмонда поначалу не будет заметной, но потом “произойдут значительные события” и в его жизни. Его приключение также будет интересным и важным. Из городов журналистам пока показали лишь Бостон. Новый движок позволяет еще достовернее показать картину жизни того времени. Жители города станут активнее. Уличный торговец некоторое время может преследовать Коннора, предлагая ему свой товар. Рабочий может рассыпать яблоки без участия главного героя, и прохожий может поднять одно из них. Когда начинается погоня, изменения в игре становятся еще заметнее. Например, теперь в игре будут движущиеся тележки, которыми можно воспользоваться для прыжка дальше. Некоторые окна будут открыты, и Коннор сможет проскочить через них, напугав обитателей.

Открытые пространства, подобные реализованным в третьей части, нам еще не встречались. Лес находится на территории примерно 2 на 2 километра. Вы сможете карабкаться по деревьям, пням и скалам. Животный мир лесов обещают сделать богатым и реалистичным. Кстати, если вы убьете животное ножом, то шкура будет дороже, чем при использовании мушкета. Зимой ваше передвижение затруднено, а следы дольше остаются видны. Если же пролита кровь, то отследить жертву станет еще проще. Осенью во время дождей следить за персонажами сложно, да и мушкеты почти бесполезны и больше внимания предстоит уделить ближнему бою. У вас есть лезвие на веревке, два пистолета, лук и томагавк. Во время игры вы встретите реальных исторических персонажей, многие из которых будут пользоваться словами, действительно звучавшими когда-то (например, речь генерала Патнэма перед армией). Впервые в серии появится использование укрытий для уклонения от пуль.

Что касается версии для Wii U, то новый контроллер будет вашей постоянной связью с Animus. На сенсорном экране будут выводиться карта, обновления, раскладки оружия и тому подобные вещи. Направив контроллер на экран, можно будет включить Зрение Орла.

Обновлено (29.03.2012): Компания Ubisoft порекомендовала покупателям даже версии Assassin's Creed 3 для PC озаботиться покупкой контроллера, подобного консольным. Версия для PC вообще не сильно занимает умы разработчиков, потому силы и деньги в вариант управления с помощью клавиатуры и мыши решено было не инвестировать.

Зато в материале Game Informer рассказывается о движке проекта. Этими сведениями мы надеемся вас утешить. Команда разработчиков сначала была несколько “обескуражена”, когда ей предложили реализовать реалистичное передвижение по деревьям и между ними. Но, в итоге, они считают, что с задачей справились. Также отмечено, что игра будет реалистично учитывать неровности поверхности. В большинстве игр битвы на склонах реализованы не очень реалистично. Нам пообещали, что Коннор будет даже в передвижении отличаться от предыдущих героев. В сражении он старается держаться ближе к земле и чаще проводит атаки. Что касается заставок, то теперь на лице захватывается в 2 раза больше “костей”, чем в предыдущих играх. Одновременно в одном кадре можно захватывать до 6 персонажей и их лицевую анимацию. L.A. Noire ждать не стоит, но усовершенствования по сравнению с предыдущей частью будут налицо. За заставки отвечает человек, который создавал их во второй части Mass Effect.

Обновлено (06.04.2012): Креативный директор Assassin's Creed III рассказал о том, какие варианты сеттинга он считает интересными. Он считает, что Индия времен британского правления была бы идеальна. А вот популярные в интернете варианты с феодальной Японией, древним Египтом и Второй Мировой Войной он назвал скучными и едва ли не худшими. Если третья часть игры будет успешна, то его идея по поводу Индии может добраться до будущего проекта.

Обновлено (08.05.2012): Первый геймплейный тизер Assassin's Creed III.

Его преступно мало. К тому же Ubisoft хочет, чтобы игроки набрали 1776000 кликов, лайков и прочей социальной “мерзости”, если они хотят увидеть полноценный трейлер.

Обновлено (11.05.2012): Трейлер Assassin' Creed III раскрыт. Наслаждайтесь.

Можно заметить, что игра действительно изменится и можно ожидать прогресса, подобного тому, которым серия могла похвастаться между перовой и второй частями.

Обновлено (06.06.2012): Немного геймплея Assassin's Creed III.

Данное видео отличается от показанного на пресс-конференции Ubisoft.

Обновлено (25.06.2012): В сети появилось изображение, которое, если не является подделкой, гласит о том, что серия верна себе.

Свидетельство

Версия Assassin's Creed 3 выйдет позже. Правда, в отличие от предыдущих игр серии, задержка составит меньше месяца. Релиз консольного варианта намечен на 30 октября, а версия для PC на 23 ноября.

Обновлено (04.07.2012): Новый трейлер игры самый унылый из всех показанных публике.

Надеемся, что ничего скучнее, связанного с игрой, мы не увидим.

 

Слухи (и не только) о Wii U

Логотип Nintendo

В сети появились слухи о том, что в июне будет представлена новая консоль Nintendo. Уже даже известны некоторые подробности.

Game Informer утверждает, что несколько источников сообщают примерно одно и то же. Система будет технически чуть более совершенной, чем Xbox 360 и PS3. Впрочем, это утверждение в различных источниках различается. Имеются ресурсы, которые говорят, что Wii 2 (пока будем называть систему так) будет не столь мощна, как системы конкурентов. Архитектура будет напоминать Xbox 360, потому создание портов для новой системы будет достаточно легким. Nintendo якобы собирается вернуться к геймпадам. Релиз намечен на конец 2012 года.

По имеющимся сведениям, новый контроллер будет иметь шестидюймоый сенсорный экран высокого разрешения и камеру. Рабочее название системы Project Café. Система будет поддерживать игры для Wii и Dreamcast.

Обновлено (20.04.2011): Почти та же информация, что и для GTA 5, но есть и сведения, эксклюзивные для Wii 2. Помимо того, что по слухам игра выйдет на новой консоли Nintendo, известно, что в Японии система появится в июне. Остальной мир ждет конца 2012 года (когда выходит и GTA 5). На E3 покажут несколько технических демонстраций и игр.

Обновлено (22.04.2011): Новые слухи о мифической консоли Nintendo. По имеющимся сведениям, одним из имен консоли может стать Stream. Что касается технологий, используемых в системе, то нам сообщают, что консоль будет использовать переработанный GPU AMD R700 и трехъядерный процессор IBM PowerPC. Мощность системы будет выше, чем у Xbox 360, а размер примерно такой же. Это будет своеобразным аналогом Super Nintendo наших дней. Стоимость консоли может составить $350-$400.

Подтверждается, что у одного из контроллеров может быть сенсорный экран, данные на который передаются прямо с консоли (так что вам не придется ставить игру на паузу, когда вы захотите сходить на кухню). Почему одного из? Консоль, вероятно, будет поставляться с двумя. Один из них будет напоминать манипуляторы Wii, а второй обладать камерой и сенсорным экраном размером 6.2 дюйма, на нем будет 8 кнопок и два аналоговых джойстика. Игры будут использовать тот контроллер, который им будет больше подходить.

Обновлено (25.04.2011): Шигеру Миямото решил быть предельно тактичным. Он попросил не спрашивать о Wii 2, но подчеркнул, что анонс системы -это вопрос времени. Он отметил, что работа над 3DS уже началась, когда была запущена Wii. Учитывая этот факт, можно сказать, что новая игровая консоль Nintendo уже достаточно продумана. Также Шигеру попросил быть терпеливыми и подождать, пока компания решит относительно анонса.

Что касается неофициальных сведений, то новых фактов пока немного. Производить консоли будет фирма Foxconn из Тайваня. Первая партия будет отгружена в октябре этого года, а значит релиз может состояться в конце этого месяца или ноябре (но вряд ли Nintendo будет форсировать процесс). Система будет поддерживать разрешение 1080p и, скорее всего, 3D.

Обновлено (26.04.2011): Компания Nintendo официально подтвердила, что наследник Wii выйдет в 2012 году, а первая версия, которую можно будет попробовать, появится на E3. К данному моменту Wii является одной из самых успешных игровых систем в истории, а её тираж к марту этого года составляла 86.01 млн копий.

Президент Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) сказал Reuters, что компания хочет предложить новый подход к домашним игровым консолям. Вряд ли дело в 3D, поскольку Nintendo не уверена, что необходимые телевизоры появятся в достаточном количестве. Причиной, по которой Wii не задержится на рынке, называется тот факт, что разработчикам уже нечем удивить покупателей.

Обновлено (06.05.2011): Еще один слух о наследнице Wii. Многие мечтали о жестком диске, но, похоже, надежды не оправдаются. По имеющимся сведениям, консоль будет обладать встроенной памятью на 8 GB. Учитывая, что новая система больше внимания уделит сетевым аспектам, этого может быть маловато. Другие сведения также любопытны. Диски для Wii смогут вмещать до 25 GB, а максимальное разрешение выбрано 1080i. Последний выбор весьма спорен, поскольку даже старенькие консоли нынешнего поколения поддерживают 1080p.

Обновлено (06.06.2011): Nintendo официально подтвердила, что манипулятор Project Café будет обладать шестидюймовым сенсорным экраном по центру и встроенной камерой. Экран можно будет использовать для управления происходящим на экране. Скорее всего, с пультом можно будет отходить от консоли, а изображение будет передаваться на экран. Более того, представитель компании сказал, что манипулятор можно будет использовать отдельно (если доступа к телевизору нет), а сама система частично является ответом на популярность планшетов. Встроенная камера позволит вам создавать свои аватары, а также явно пригодится в играх, использующих реальную местность.

Обновлено (15.06.2011): Пусть консоль Wii U уже представили и все имевшиеся сведения о контроллере подтвердились, но технические характеристики системы пока неизвестны. Японский сайт Game Impress Watch якобы заполучил сведения о графической начинке системы. Источник утверждается, что используется технология AMD аналогичная разработке ATI R770. GPU поддерживает Direct X 10.1 и может выводить до 4 изображений стандартного разрешения. Тем удивительнее, что Wii U пока поддерживает лишь один контроллер. Конкуренты могут похвастаться более старыми технологиями. Большая часть возможностей Xbox 360 ограничена Direct X 9.

Обновлено (21.06.2011): В последнем интервью Шигеру Миямото решил быть значительно аккуратнее в своих прогнозах касательно мощности Wii U. Он предположил, что система не будет значительно мощнее PlayStation 3 и Xbox 360. Это связано с тем, что Nintendo планирует уменьшить производственные расходы и предложить игровую консоль по оптимальной цене. Nintendo сейчас больше обращает внимание на стоимость системы, а не на мощность.

Обновлено (22.06.2011): Президент Nintendo рассказал немного об истории Wii U. Идея двухэкранной игровой системы родилась в начале 2007 года (хотя первые проекты начали возникать вскоре после выхода Wii). Изначально, второй экран не должен был располагаться на контроллере. Он должен был быть меньше нынешнего размера (из-за стоимости подобных технологий в то время) и лежать на столе. Рассматривался даже вариант использования контроллера как отдельной игровой системы.

Обновлено (31.10.2011): Компания Nintendo пообещала, что на E3 следующего года будет представлен финальный вариант консоли Wii U. Речь идет как о внешнем виде, так и о железной начинке. Компания заявила, что учла уроки неудачного старта 3DS и релиз новой платформы будет продуман лучше.

Обновлено (09.11.2011): Информация о том, что Wii U будет поддерживать всего один контроллер, вызвала недовольство в стане игроков, которые явно не привыкли, что им нельзя пригласить друга для совместной партии в Mario (например).

Похоже, реакция игроков заставила компанию задуматься. Теперь она изыскивает возможности, чтобы система могла поддерживать два манипулятора одновременно. Пусть это слух, но источник, как сообщает авторитетное издание Develop, весьма надежный. Более двух манипуляторов одновременно маловероятны.

Обновлено (14.11.2011): Интересный слух мелькнул в сети. Мы уже писали о том, что для Wii U рассматривают самые разные модели реализации сетевых режимов и сервисов. Есть даже вариант, что сеть Wii U будет открытой.

Самое любопытное, что появилась информация о сотрудничестве с EA. Якобы один из сетевых инженеров издателя сообщил своему другу о том, что Wii U будет поддерживать Origin. Причем не просто поддерживать, а сделать сервис платформой для цифрового распространения контента для консоли. Также ведутся переговоры с Valve по поводу использования steam, но EA более “агрессивна”.

Источник крайне ненадежен, но слух интересен.

Обновлено (03.01.2012): Новым сведениям о Wii U доверять пока не стоит, но слух интересный. Манипулятор системы можно будет использовать не только для игр. Компания хочет превратить квазипланшет в средство для чтения электронных книг. На него можно будет скачать не только привычные книги, но и руководства пользователя или помощь по прохождению (весьма интересное решение). Примерно такое же решение будет реализовано и для 3DS.

Обновлено (17.02.2012): Оказывается, что патент Nintendo Wii U упоминает и возможность создания 3D дисплея высокого разрешения. Что означает, что, если ситуация на рынке будет благоприятствовать, Nintendo реализует на Wii U технологию подобную используемой в 3DS (но в разрешении 1080p). Любопытно, что ранее компания заявляла, что не заинтересована в 3D для Wii U, так что эта часть патента может так и остаться нереализованной.

Обновлено (23.02.2012): Стало известно, что компания Nintendo ведет переговоры с различными провайдерами потокового видео, дабы предоставить их сервисы для покупателей Wii U. Причем воспроизведение видео будет важной для Nintendo особенностью системы. Учитывая возможности манипулятора Wii U, такое решение вполне логично.

Обновлено (12.03.2012): Nintendo анонсировала соглашение с создателями физического и анимационного движка Havok, а также с компанией Autodesk Gameware, занимающейся подпрограммным обеспечением. Оба соглашения позволят Nintendo представлять инструментарии сторонним разработчикам, которые захотят создавать игры для Wii U. Движок Havok в дополнительном представлении не нуждается, игры вроде BioShock или Star Wars: The Force Unleashed свидетельствуют о качестве технологии. Autodesk Gameware менее раскручена, но её разработки также популярны. Scaleform используется для создания интерфейса, Kynapse для искусственного интеллекта, а HumanIK для анимации. Такие известные проекты как Batman: Arkham City и The Witcher 2 используют разработки Autodesk.

Обновлено (10.04.2012): Источники близкие к производителям Wii U сообщают, что производственная стоимость материалов, необходимых для системы, около $180 (и еще примерно $50 уходит на иные затраты), а потому в продаже система стартует примерно с $300 (или дороже). Wii стартовала с $250.

Обновлено (17.04.2012): Компания подтвердила слух о том, что на E3 будет показана новая игра про Mario для Wii U. Она будет основана на прошлогодней технической демонстрации.

Техническая демонстрация Mario

Также на шоу появится новый проект серии Pikmin. Помимо Марио Шигеру Миямото занят несколькими “небольшими, но важными проектами”.

Обновлено (21.05.2012): В сети появились изображения новой версии контроллера.

Wii U

Как видите, джойстики стали крупнее и теперь еще больше похожи на используемые другими производителями консолей.

Обновлено (30.05.2012): Wii не тянет Unreal Engine 3. С этим смирились все. Похоже, теперь придется мириться с новым фактом: вряд ли Wii U будет способна запускать игры на Unreal Engine 4. Причем такое предположение появилось не просто так. Один из руководителей Epic сказал, что, если разработчики хотят создать игру на основе UE для Wii U, им нужно использовать третью версию. Похоже, пока технологию поддерживает только PC.

Обновлено (08.06.2012): Безрадостная новость для потенциальных покупателей Wii U. В зависимости от яркости контроллер протянет от 3 до 5 часов. На зарядку надо 2.5 часа (заряжать можно от сети, при этом используя геймпад). На всякий случай понадобится запасная батарея.

Обновлено (20.06.2012): Nintendo считают не слишком дружественной к сторонним издателям компанией. Особенно в том, что касается небольших скачиваемых игр. С Wii U компания намерена изменить положение вещей. Например, Nintendo готова поделиться значительно большей долей прибыли с разработчиками скачиваемых игр, нежели её конкуренты. Также компания будет убеждать “больших” издателей выпускать игры для Wii U и в скачиваемом виде (обещания также весьма солидны). Данная информация пока не подтверждена и якобы поступила от одного из европейских разработчиков.

Обновлено (04.07.2012): Nintendo объявила о том, что сетевой сервис Nintendo Network будет бесплатным. Это связано во многом с традиционной аудиторией Nintendo, включающей множество казуальных игроков. Также компания объявила, что возлагает большие надежды на музейных гидов, подобных Audioguide Louvre для 3DS.

Обновлено (06.07.2012): Неизвестно, откуда у Фила Спенсера из Microsoft сведения о Wii U, но он заявил, что в том, что касается мощности и графических возможностей, Wii U это та же Xbox 360.

Анонс Caribbean!

Турецкая студия Taleworlds создавшая знаменитую серию Mount & Blade готовит новую игру. На сей раз, вы будете управлять не армией, а кораблем. Проект называется Caribbean!, посвящен пиратской тематике, использует тот же движок что и Mount & Blade. Жанр, к слову, тот же – action-RPG.

Caribbean!

Нас ждут морские битвы с простым и понятным управлением. Во время сражений вам предстоит участвовать и в абордаже (здесь опыт Mount & Blade наверняка приветствуется). Реализовано подробное управление как своим флотом, так и командой. Сложная система осад позволит вам поломать голову над взятием фортом, портов и целых городов. В вашем распоряжении будут самые различные типы вооружения. Случайные события не дадут скучать вам во время приключения. Также вам предстоят встречи с управляемыми компьютером персонажами, которые основаны на реальных людях. Помимо однопользовательской компании в игре будет и мультиплеер.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .