Игровые новости: 

Архив:

Бывший сценарист Uncharted поможет в разработке проекта Star Wars от Visceral Games

04.04.2014 10:57
рубрика: EA, комментарии нет

Издательство Electronic Arts приняло на работу бывшего творческого директора Naughty Dog и сценариста серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig), которая теперь будет помогать студии Visceral Games с разработкой неанонсированного проекта во вселенной Star Wars.

По слухам, уход Хенниг из Sony был обусловлен разногласиями касательного четвертой части экшена Uncharted, возможно, что некоторые из предложенных ею ранее идей будут реализованы в новой игре Visceral Games, над которой Хенниг будет работать в качестве творческого директора. Отметим, что данная должность, предполагает выработку и отсев идей, связанных с игровым процессом.

amy_hennig.jpg

Напомним, в мае прошлого года компании Electronic Arts и Disney сообщили о заключении соглашения, по условиям которого первая получает право на разработку новых игр во вселенной Star Wars для консолей и прочих популярных игровых платформ. При этом какие-либо ограничения в жанровой принадлежности отсутствуют.

Microsoft продемонстрировала мощь «облаков»

04.04.2014 10:37
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Одной из главных особенностей консоли Xbox One является возможность увеличения ее производительности за счет использования облачных технологий. Однако на сегодняшний день нет ни одной игры, которая бы продемонстрировала как все это работает на практике. Тем не менее Microsoft продолжает рекламировать данную особенность, правда, на этот раз компания прибегла к демонстрации на примере.

В рамках конференции BUILD 2014 компания показала сцену разрушения здания, состоящего из более чем 35 тысяч физически смоделированных частиц. В ходе демонстрации компьютерная версия просела до нескольких кадров в секунду, а разрушение здания превратилось в слайд-шоу. В тоже время версия, использующая вычислительные мощности «облаков», работала при стабильных 30 кадрах в секунду.

Все это хорошо, но вопрос о том, когда мощь «облаков» станет доступна разработчикам и игрокам по-прежнему остается открытым. Возможно, что реальное применение данной технологии будет найдено лишь тогда, когда разработчики смогут выжать полный максимум из аппаратной составляющей Xbox One.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .