Игровые новости: 

Архив:

Новый DirectX составит конкуренцию AMD Mantle

03.03.2014 18:57
рубрика: Microsoft, комментарии нет

В Сети появилась информация о том, что компания Microsoft работает над новой версией DirectX, которая сможет предоставить разработчикам игр низкоуровневый доступ к графическому ядру. Низкоуровневый доступ позволяет извлекать максимум производительности из видеокарт и консолей, делая картинку в играх более плавной и красочной. Другими словами, новый DirectX составит конкуренцию технологии AMD Mantle, поддержка которой на данный момент заявлена лишь для некоторых игр. В их число входит шутер Battlefield 4.

Microsoft_DirectX_logo.png

Предполагается, что официальный анонс нового DirectX состоится в рамках выставки Game Developers Conference, которая пройдет в период с 17 по 21 марта. Однако какие-либо подробности новинки отсутствуют. Также не уточняется информация о сроках выхода нового DirectX. Возможно, что таковой предстанет лишь с релизом операционной системой Windows 9, выход которой ожидается весной следующего года.

Трассировку лучей в играх для Xbox One будут просчитывать с помощью облачных серверов

03.03.2014 18:38
рубрика: Microsoft, комментарии нет

В прошлом году компания Microsoft заявила, что облачные вычисления для консоли Xbox One позволят в несколько раз увеличить ее производительность, однако в настоящий момент нет ни одной игры, в которой были бы задействованы соответствующие технологии. Тем не менее, на днях вице-президент Microsoft Game Studios Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал о том, где таковые могут быть использованы.

По его словам, облачные вычисления будут задействованы для просчета трассировки лучей. Также он подчеркнул, что компания провела эксперимент с просчетом рейтресинга в реальном времени, результатом которого стала удивительная картинка. В целом же Спенсер видит в облачных технологиях огромный потенциал.

XBOX_ONE_all.jpg

Впрочем, пока это всего лишь слова и когда именно Xbox One заработает во всю мощь остается лишь догадываться. Также возникают вопросы к скорости интернет подключения, необходимого для получения обратного сигнала с удаленных серверов.

Еврокомиссия: Free-to-play игры не должны содержать микроплатежей

Бизнес-модель Free-to-play за последние несколько лет стала одним из главных инструментов для извлечения прибыли, однако данная схема не устраивает Европейских регуляторов, которые считают, что термин free должен использоваться исключительно для абсолютно бесплатных игр, тогда как на практике разработчики прибегают к внутриигровым платежам и микротранзакциям. Представитель Еврокомиссии Невен Мимица считает, что действующая модель не дает пользователям гарантий от незапланированных трат в приложениях. В связи с этим регулятор инициировал переговоры с разработчиками и издателями.

eu_flag.jpg

Напомним, в январе текущего года Федеральная торговая комиссия США обязала компанию Apple выплатить $32,5 миллиона родителям несовершеннолетних детей, которые играя в бесплатные для скачивания игры сами того не зная совершали внутриигровые платежи. В частности, один ребенок построил виртуальный отель на $2,6 тысячи в игре Tap Pet Hotel.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем