Игровые новости: 

Архив:

Nintendo продала всего 160 тысяч консолей Wii U за квартал

01.08.2013 13:14
рубрика: Nintendo, комментарии нет

Компания Nintendo огласила результаты своей деятельности за второй квартал текущего года. За последние три месяца японский разработчик и производитель консолей заработал 81,5 миллиарда иен, что на 3,8% меньше аналогичного показателя прошлого года. Чистая прибыль упала с 10,3 до 4,9 миллиардов иен. При этом суммарные продажи консоли Wii U с момента ее запуска составили 3,6 миллионов единиц, но за последний отчетный период Nintendo смогла реализовать лишь 160 тысяч экземпляров данной продукции и 1,03 миллиона копий игр для нее.

Wii_U.jpg

Ранее Nintendo признала, что провал Wii U обусловлен неправильным подходом компании к ее продвижению, однако менять что-либо уже поздно и производитель вынужден выживать в неблагоприятных для себя условиях. Кроме того, за последнее время Wii U потеряла множество эксклюзивов, а разработчики постепенно отказываются от ее поддержки.

Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх

01.08.2013 13:13
рубрика: EA, комментарии нет

Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр не стоит зацикливаться на графике, поскольку это ведет к увеличению производственных затрат, но не способствует привлечению новой аудитории.

ea.jpg

Наиболее приемлемым для мобильного рынка является поиск новых инноваций в геймплее. В конце концов, игроков привлекает не картинка, а увлекательный игровой процесс. В качестве примера Ричителло привел конец 90-х, когда в погоне за графикой разработчики инвестировали огромные средства в трехмерные стратегии, но в конечном итоге это не привлекло новую аудиторию.

Игровое подразделение Sony за квартал заработало $1,2 миллиарда

01.08.2013 13:12
рубрика: Sony, комментарии нет

Компания Sony опубликовала результаты деятельности игрового подразделения за первый квартал своего финансового 2013 года. Последний отчетный период принес производителю консолей и игровой продукции $1,2 миллиарда, что соответствует прошлогоднему показателю. В то же время отдел исследований и разработок увеличил затраты с $35,5 до 149 миллионов, что объясняется грядущим запуском консоли нового поколения PS4.

Sony.jpg

Предполагается, что со следующего квартала игровое подразделение начнет приносить меньше прибыли, а операционные затраты вырастут. При этом пока PS4 будет временно ухудшать финансовые показатели Sony, PS3 и предназначенная для нее продукция могут поддерживать доходы компании на приемлемом уровне. Также одним из ключевых источников прибыли должна стать портативная консоль PS Vita.

Capcom заработала 117 миллионов фунтов стерлингов за квартал

01.08.2013 13:11
рубрика: Capcom, комментарии нет

Издательство Capcom сообщило о том, что по результатам первого квартала финансового 2013 года выручка компании составила 117 миллионов фунтов стерлингов, тогда как годом ранее данный показатель был на 8 миллионов больше. В то же время чистая прибыль снизилась на 37% до 5,55 миллионов фунтов стерлингов.

capcom.jpg

За последний отчетный период компания продала 2,5 миллиона копий своих игр, при этом переиздания Dragon’s Dogma: Dark Arisen и Resident Evil: Revelations выполнили поставленные планы реализации.

Стратегия «Космические рейнджеры HD: Революция» получила масштабный патч

01.08.2013 13:10
рубрика: , комментарии нет

Компания «1С-Софтклаб» сообщила о том, что в сервисе цифровой дистрибуции Steam появилось масштабное бесплатное обновление для стратегии «Космические рейнджеры HD: Революция».

Обновление загружается автоматически при запуске игры и вносит некоторые важные коррективы, а также добавляет массу интересных возможностей. В частности, благодаря ему игра обзавелась режимом тонкой настройки, позволяющим каждому пользователю изменять виртуальный мир в соответствии со своими предпочтениями – варьировать можно самые разные параметры, вплоть до поведения пилотов под управлением искусственного интеллекта.

Также введена система модификации оружейных установок, позволяющая приобретать устройства с расширенным функционалом, – по сравнению с исходной версией игры количество орудийных систем для кораблей увеличилось более чем в четыре раза. Кроме того, добавлены новые виды вооружения и артефактов.

space_rangers_hd.jpg

Пилоты под управлением ИИ значительно поумнели, их поведение лучше соответствует ситуации, а значит, они теперь куда опаснее, чем прежде. Врага не стоит недооценивать!

Наконец, существенно расширился инструментарий для модификаций игры. Вдобавок в ближайшее время начнет работать таблица рекордов, и рейнджеры смогут вступить в соперничество за лавры лучшего пилота во вселенной.

Календарь

Рекомендуем

Рекомендуем