Новости IT и науки: 

Архив:

31.12.2008 11:04

Онлайновые продажи перед Новым годом упали на 3%

Новый годОнлайновые продажи стали одним из примеров последствий мирового финансового кризиса. Вплоть до 23 декабря в предновогодний сезон сравнительного роста покупательской активности не наблюдалось, более того – впервые с начала мониторинга компанией comScore зафиксирована отрицательная тенденция. Покупатели потратили с 1 ноября $25.5 млрд – немало, но это на 3% меньше, чем в прошлом году. Что касается трафика на сайтах продажи различных товаров, в сумме он вырос на 5%, хотя многие порталы ощутили недостачу. У eBay минус 4%, отрицательные 17% у Dell, порталы сети Best Buy вообще остались на прошлогоднем уровне.

Рекордсменом стали Hewlett Packard и Apple. У первой рост составил целых 28%, у второй – 11%. Следует полагать, накануне Рождества ситуация коренным образом не изменится, поэтому розничным продавцам следует потуже затянуть пояса в ожидании лучших времен.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

9UE         EX1      
W      O      9   YU9
HXJ   FG7     X      
  N    T      W   FH6
4U7           G      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie