Новости IT и науки: 

Архив:

27.09.2008 18:42

Google создала сайт в защиту соглашения с Yahoo
Логотип Google

Google решила с размахом ответить на всевозможные упреки о том, что рекламное соглашение с Yahoo сделает рынок рекламы в Интернете однополярным и помешает здоровой конкуренции. В защиту сотрудничества Google запустила портал "Yahoo-Google Facts", где приводит множество аргументов, доказывающих отсутствие опасности в совместной работе двух онлайн-гигантов. Google утверждает, что ни она, ни Yahoo "не устанавливают цену на рекламу". Цены назначаются через аукционы в зависимости от спроса на привязку к определенным ключевым словам. Кроме того, для рекламодателей важна эффективность затраченных денег, а платформа Yahoo лишь расширяет доступные AdSense площади, что в свою очередь увеличивает аудиторию отдельной рекламы.

Google ответила на один из главных вопросов: будут ли повышены цены? Ранее компания SearchIgnite провела исследование и пришла к выводу, что цены вырастут. Google указала на многочисленные ошибки исследователей и повторила, что цены устанавливаются на конкурентной основе и не могут регулироваться Google или Yahoo.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

M           7        
Y 2    U    B C   I5K
MYG   HYY   T6A      
  S    O      P   LU7
  I           M      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie