Новости IT и науки: 

Архив:

11.09.2008 19:20

Доля Google Chrome на рынке падает вместе с интересом к браузеру

Google ChromeПрошлая неделя все же закончилась для Google Chrome существенной потерей набранных сразу после выхода 1.5% на рынке браузеров. По итогам прошлой недели информация Net Applications свидетельствует, что Chrome остановился на уровне в 0.7%, а Internet Explorer потерял сразу 1.4%, вполне объяснимые в рамках появления бета-версии Chrome. Кроме IE, другие ближайшие конкуренты браузера Microsoft смогли улучшить свое положение. Firefox заработал 0.3% (совокупные 19.8%), Safari "разогнался" на 0.4% до 6.7%, мизерный, но все же плюс на счету Opera – прибавка на 0.01% до итоговых 0.75%.

Напомним, за десять часов после выхода Chrome отхватил 1% рынка, причем половина была заработана всего за два часа с момента поступления в свободную загрузку. Достигнутый максимум – почти полтора процента, к 4 сентября интерес к браузеру стал ослабевать и упал до 1.06%. Последняя информация Net Applications явно свидетельствует, что Google предстоит обратить пристальное внимание на обратную связь, так как закрепить первый успех Chrome не удалось. В глючности браузер обвинить нельзя, а значит Google необходимо задуматься над усовершенствованием функционала Chrome, в противном случае не стоит даже говорить о конкуренции с именитыми соперниками.


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

O           7GR      
C P    Y    4 E   RNC
E45   W59   X8U      
  F    X    1 T   TWT
  2         PLY      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie