Новости IT и науки: 

Архив:

08.09.2008 08:29

Рекламодатели против союза Yahoo и Google
Логотип Google

Объединение рекламодателей США в воскресенье направило в Министерство юстиции письмо с просьбой обратить особое внимание на рекламное партнерство между Yahoo и Google как опасное для здоровой конкуренции на рынке. Национальная ассоциация рекламодателей утверждает, что письмо было составлено после проведения всестороннего независимого анализа и встречи с руководством Yahoo и Google. Текст обращения не раскрывается, говорится лишь о совместном контроле компаниями 90% рекламного рынка, а это ограничивает выбор и потенциально ведет к повышению цен на услуги размещения рекламы. Пославшая письмо ассоциация представляет интересы 400 компаний, включая Apple, Coca-Cola и General Motors, которые в свою очередь контролируют 9 тыс. брендов.

Собственно, изучение сотрудничества Yahoo и Google Министерством юстиции началось еще в июле, после того как было объявлено о захвате Google контекстной текстовой рекламы Yahoo. Напомним, летом показ рекламы Google в поиске Yahoo работал две недели в тестовом режиме, об этом Министерство юстиции было уведомлено еще до его начала. 


    Опубликовать в twitter.com   Опубликовать в своем блоге livejournal.com           

Добавить комментарий:  
Решить пример: 

Ваше имя:  

9B1         69Y      
  Y    S    G     G8N
F9B   4RL   42X      
  A    3    W B   ANA
PQL         XAL      
 
 
Увеличить отступ
 
Закрыть все тэги
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
Перечеркнутый
Цвет шрифта
Вставить ссылку
Вставить e-mail
Вставить изображение
Сделать цитатой
 
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список
 
 
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie
smilie smilie smilie