Новости IT и науки: 

Архив:

«Яндекс» рассказал о самым популярных запросах среди детей

Компания «Яндекс» опубликовала в своем блоге любопытную инфографику, согласно которой 10% пользователей одноименного поиска – это дети. При этом дети задают вопросы «Яндексу» в 10 раз чаще остальных пользователей.

Интересно, что девочки чаще ищут информацию по учебе и больше интересуются отношениями, нежели мальчики, также юные красавицы обеспокоены своим внешним видом и ищут способы как похудеть. Мальчики больше уделят внимания IT-технологиям и играм. При этом примерно одинаковое количество запросов приходится на значение неизвестных слов и способов проведения свободного времени (хобби).

Еще более забавно звучат самые популярные вопросы. Так девочки пытаются узнать «как сделать лизуна» и «что такое любовь», а мальчики – «как установить мод на майнкрафт» и «что такое френдзона». Кроме того гендерное различие отлично отображает запрос с начальным словом «сколько». Мальчики в основном пытаются узнать сколько концовок в шутере Metro, а девочки задается романтикой и спрашивают сколько людей побывало на луне.

ya_1.png

«Яндекс» научился учитывать интересы пользователей

Компания «Яндекс» сообщила о запуске поисковой программы «Дублин», которая умеет учитывать не только постоянные интересы пользователя, но и сиюминутные. Например, если футбольный болельщик решит почитать о городах Англии, по запросу «Манчестер» Яндекс предложит ему прежде всего город, а не футбольный клуб.

yandex.png

Новая версия персонального поиска работает для всех пользователей. Даже если человек впервые зашел на Яндекс и задал всего пару вопросов, поиск уже начинает учитывать его интересы. Чтобы мгновенно реагировать на изменения в поисковом поведении людей, Яндекс создал систему обработки данных в режиме реального времени. Она обрабатывает более 10 ТБ данных в сутки, постоянно корректируя свои знания о потребностях пользователей.

«Лаборатория Касперского»: 59,6% российских детей посещают социальные сети

Логотип Лаборатория Касперского

Компания «Лаборатория Касперского» в ходе анализа данных облачного сервиса KSN и модуля «Родительский контроль» выявила наиболее популярные ресурсы, которые посещают дети.

На первом месте оказались социальные сети (59,6%), далее следуют интернет-магазины (9,1%), сайты с порнографией и эротикой (8,9%), веб-почта (5,7%), ресурсы с нелегальным ПО (3,4%), казуальные игры (3,2%) и чаты (3,1%). На остальные нежелательные для детей ресурсы — оружие, наркотики, азартные игры, платежные системы и т.п. — приходится в среднем 0,5-1,5% срабатываний «Родительского контроля».

children.png

Стоит отметить, что столь высокий интерес российских детей к социальным сетям — мировой рекорд. Ни в одной другой стране мира маленькие интернет-пользователи не проводят столько времени на подобных ресурсах. Между тем, именно социальные сети, а не порно и эротика являются самыми популярными ресурсами для детей в Сети во всем мире. Согласно глобальной статистике KSN, около 700 000 раз в день дети интересуются порно и эротикой, а вот страницы социальных сетей маленькие пользователи посещают 1 400 000 раз в день. Коварство социальных сетей заключается в том, что они содержат в себе весь опасный контент, который есть в Интернете, а, кроме того, представляют для ребенка дополнительную опасность в виде мошенничества от лица «друзей», общения с незнакомцами и потенциальных пересечений с преступниками.

Продажи Office 365 составили миллион копий за 100 дней

31.05.2013 07:49
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft в своем блоге сообщила о том, что пакет офисных программ Office 365 через 100 дней после своего коммерческого запуска разошелся тиражом более 1 миллиона лицензионных копий, став лучшим по продажам среди всех когда-либо выпускавшихся версий Microsoft Office. Стоит отметить, что речь идет только о частных, «домашних» пользователях.

MS_Office_365.png

Корпоративный вице-президент по маркетингу подразделения Microsoft Office Джон Кейс заявил, что по данному показателю новый Office стал одним из самых быстрорастущих сервисов в истории и оказался «миллионером» значительно быстрее, чем такие популярные сервисы, как Dropbox, Facebook или FourSquare и уступает по скорости прироста числа пользователей только Instagram.

Facebook начал помечать аккааунты звезд

Компания Facebook начала помечать специальной меткой официальные учетные записи звезд, журналистов и чиновников, которые пользуются повышенной популярностью у пользователей социальной сети. При этом функция проверки подлинности аккаунтов для данной категории была введена еще в феврале этого года и предполагает процедуру верификации посредством сканов официальных документов подтверждающих личность владельца. Однако на тот момент отличить настоящие аккаунты от поддельных было не возможно.

facebook.jpg

Facebook не стала изобретать чего-либо нового и просто воспользовалась возможностью добавить в профиль участника специальную синюю метку с припиской «подтвержденная страница».