Новости IT и науки: 

Архив:

Facebook собирается изменить политику приватности в ущерб пользователям

На днях компания Facebook в досудебном порядке согласилась на выплату $20 миллионов в деле по коллективному иску, в котором участвовало 614 тысяч человек. Социального гиганта обвиняли в том, что он без ведома пользователей использовал их фотографии и реальные имена для рекламы и показа платных новостей. Теперь же компания намерена избежать подобных преследований в будущем за счет изменения правил сервиса. Посредством новых пунктов Facebook собирается описать новые и действующие способы использования персональной информации своих пользователей для целевой рекламы, однако данное нововведение может быть отклонено общественностью.

facebook_logo.jpg

Также соцсеть планирует запустить систему распознавания лиц, которая в автоматическом режиме найдет все изображения с участием пользователя и расставит соответствующие теги. Отметим, что данную функцию можно будет отключить в настройках.

Исследование: больше всего пользователи смартфонов боятся потерять список контактов

Компания ESET опросила 2 тысячи пользователей относительно информации, которой они дорожат на своих мобильных устройствах. Согласно результатам опроса, наиболее ценной информацией по-прежнему остается список контактов (56%), при этом для 20% опрошенных наибольшую ценность представляют личные SMS, фотографии и видеоролики, хранимые на мобильном устройстве. Еще 9% пользователей больше всего боятся потерять свою электронную библиотеку или музыкальную коллекцию. Данными, необходимыми для совершения мобильных интернет-платежей дорожат 6%.

lost.png

Рейтинг замыкают ответственные сотрудники, которые боятся потерять доступ к почте (5%) или допустить утечку конфиденциальной рабочей информации (4%). Впрочем, с распространением практики использования личных устройств в рабочих целях (т.н. концепция BYOD, bring your own device), число обеспокоенных защитой деловых данных пользователей неизбежно увеличится.

YouTube представил новый логотип

Видеохостинг YouTube представил новый логотип, который отличается от прежнего отсутствием в нем названия сервиса. В целом новая версия сохранила в себе узнаваемые черты, а именно характерное красное окно, представляющее собой стилизованный телевизор, с распложенным в центре символом воспроизведения (кнопка Play).

Новый логотип уже несколько дней, как отметился в иконках мобильных приложений сервиса, а также изображениях favicon в барузерах. В то же время на главной странице все еще присутствует старый логотип, который, в скором времени, должен кануть в Лету.

YouTube.jpg

Последний раз логотип подвергался корректировке в 2011 году и носил косметические изменения относительно оригинального образа 2006 года.