Новости IT и науки: 

Архив:

Facebook собирается изменить политику приватности в ущерб пользователям

На днях компания Facebook в досудебном порядке согласилась на выплату $20 миллионов в деле по коллективному иску, в котором участвовало 614 тысяч человек. Социального гиганта обвиняли в том, что он без ведома пользователей использовал их фотографии и реальные имена для рекламы и показа платных новостей. Теперь же компания намерена избежать подобных преследований в будущем за счет изменения правил сервиса. Посредством новых пунктов Facebook собирается описать новые и действующие способы использования персональной информации своих пользователей для целевой рекламы, однако данное нововведение может быть отклонено общественностью.

facebook_logo.jpg

Также соцсеть планирует запустить систему распознавания лиц, которая в автоматическом режиме найдет все изображения с участием пользователя и расставит соответствующие теги. Отметим, что данную функцию можно будет отключить в настройках.

Исследование: больше всего пользователи смартфонов боятся потерять список контактов

Компания ESET опросила 2 тысячи пользователей относительно информации, которой они дорожат на своих мобильных устройствах. Согласно результатам опроса, наиболее ценной информацией по-прежнему остается список контактов (56%), при этом для 20% опрошенных наибольшую ценность представляют личные SMS, фотографии и видеоролики, хранимые на мобильном устройстве. Еще 9% пользователей больше всего боятся потерять свою электронную библиотеку или музыкальную коллекцию. Данными, необходимыми для совершения мобильных интернет-платежей дорожат 6%.

lost.png

Рейтинг замыкают ответственные сотрудники, которые боятся потерять доступ к почте (5%) или допустить утечку конфиденциальной рабочей информации (4%). Впрочем, с распространением практики использования личных устройств в рабочих целях (т.н. концепция BYOD, bring your own device), число обеспокоенных защитой деловых данных пользователей неизбежно увеличится.

YouTube представил новый логотип

Видеохостинг YouTube представил новый логотип, который отличается от прежнего отсутствием в нем названия сервиса. В целом новая версия сохранила в себе узнаваемые черты, а именно характерное красное окно, представляющее собой стилизованный телевизор, с распложенным в центре символом воспроизведения (кнопка Play).

Новый логотип уже несколько дней, как отметился в иконках мобильных приложений сервиса, а также изображениях favicon в барузерах. В то же время на главной странице все еще присутствует старый логотип, который, в скором времени, должен кануть в Лету.

YouTube.jpg

Последний раз логотип подвергался корректировке в 2011 году и носил косметические изменения относительно оригинального образа 2006 года.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .