Новости IT и науки: 

Архив:

Samsung видит будущие Tizen в сегменте бытовой техники и умных телевизоров

Компания Samsung планирует использовать операционную систему Tizen в сегменте бытовой техники и умных телевизоров. Также с помощью данной платформы компания намерена развивать направление интернета вещей. Об этом сообщает издание DigiTimes.

Предполагается, что некоторые из новых продуктов на базе Tizen южнокорейский производитель покажет на выставке CES 2015, которая пройдет в начале января.

Сегодня платформа Tizen используется в некоторых цифровых камерах, телевизорах и умных часах Samsung, а в ноябре этого года в продажу поступят первые смартфоны на базе этой ОС. Это будут бюджетные модели, рассчитанные на неприхотливых пользователей из Индии.

Samsung_1.jpg

Напомним, ранее Samsung хотела выпустить флагманский смартфон на Tizen. Он должен был поступить в продажу еще летом этого года, однако отсутствие интереса к новинке заставило производителя отказаться от ее реализации.

Аудитория Steam превысила 100 миллионов пользователей

Компания Valve насчитала в сервисе цифровой дистрибуции Steam более 100 миллионов активных пользователей. При этом в январе таковых было 75 миллионов. Следовательно, за неполные девять месяцев в Steam было зарегистрировано еще 25 миллионов учетных записей.

Также сообщается, что на сегодняшний день в библиотеке Steam находится более 3700 игр, треть их них была добавлена в этом году. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года каталог пополнился всего на 300 новых игр.

steam.jpg

В Steam постоянно действуют различные скидки и акции, которые позволяют сервису привлекать огромное количество пользователей. Однако, как показало проведенное в апреле исследование, более трети купленных в Steam игр ни разу не запускались

За «плюшки» в играх платит только 1,35% всех мобильных пользователей

За первую половину текущего года количество игроков, готовых платить за внутриигровой контент в мобильных играх уменьшилось с 1,5% до 1,35%. Также данные приводят аналитики из Swrve.

Согласно исследованию, 62% всего дохода мобильной игровой индустрии приносят лишь 0,13% всех мобильных пользователей. При этом аналитики отмечают, качественный рост пользователей, готовых тратить на виртуальные предметы по $10-20 в месяц. Сегодня доля таких игроков в общей массе составляет 18,4% (в январе их было 8,2%), вместе они генерируют 32,3% всего дохода. Доля «китов» ($51 и более) составляет всего 1,1%, однако их вклад в финансовое благополучие индустрии равен 11,2%.

swrve_conversion.jpg

Также сообщается, что в среднем игроки тратят на внутриигровые покупки $24,93, что почти на $3 больше по сравнению с январем. Около половины игроков покупают контент раз в месяц, более трети - три раза в месяц, а остальные – пять и более раз.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .