Новости IT и науки: 

Архив:

Twitter изучит телевизионную аудиторию в обмен на $200 миллионов

Сервис микроблогов Twitter заключил соглашение с рекламной компанией Starcom MediaVest Group, согласно которому в течение двух лет Twitter получит $200 миллионов в обмен на создание совместной лаборатории по изучению влияния сервиса на телевизионную аудиторию, а также способов просмотра соответствующего контента.

twitter.png

Отмечается, что многие другие исследования подтвердили взаимосвязь между увеличением количества посещений Twitter и ростом телевизионных рейтингов. Теперь же компании намерены уделить данному вопросу более пристальное внимание, что в последующем позволит проводить более грамотную рекламную кампанию на ТВ.

В США могут ввести налог на онлайн-продажи между штатами

Власти США рассмотрели вопрос о введение налога на онлайн-продажи. Ранее интернет-магазины уплачивали налог только в том случае, если продажа осуществлялась в пределах одного штата, теперь же данное правило может распространить и на торговлю между штатами. Отмечается, что законопроект поддержали 74 сенатора, в то время для его лоббирования необходимо собрать 60 голосов. Предполагается, что дополнительной системе налогообложения будут подвержены все интернет-магазины с годовым доходом свыше $1 миллиона.

amazon.jpg

Отмечается, что данная сфера долгое время оставалась нетронутой, в то время как продажи через онлайн увеличиваются с каждым годом, а бюджет штатов сокращается. В случае принятия законопроекта местные бюджеты ожидает дополнительный прилив финансовых средств.

Samsung заподозрили в создании плохого имиджа компании HTC

Министерство торговли Тайвани начало процедуру расследования публикации негативных отзывов на местных ресурсах в отношении продукции HTC. Предполагается, что очернению репутации производителя способствовала южнокорейская компания Samsung, которая специально для этих целей наняла группу студентов. Официальные или иные подтвержденные данные не приводятся.

htc_logo_600.jpeg

В свою очередь Samsung заявила о своей непричастности к данному инциденту, назвав его недоразумением, но в то же время на некоторое время прекратила все свои маркетинговые действия по публикации анонимных комментариев. Если вина Samsung будет доказана, то компании может грозить штраф до $840 тысяч.

Троянцы-шифровальщики продолжают наступление на Россию и страны СНГ

23.04.2013 10:37
рубрика: Dr.Web, комментарии нет

Компания «Доктор Веб» сообщила о массовом распространении двух новых модификаций троянцев Trojan.Encoder.205 и Trojan.Encoder.215, которые вымогают у пользователей тысячи долларов за расшифровку файлов.

Вредоносные программы семейства Trojan.Encoder отыскивают на дисках инфицированного компьютера пользовательские файлы, в частности документы Microsoft Office, музыку, фотографии, картинки и архивы, после чего шифруют их. Зашифровав файлы, энкодеры требуют у жертвы оплатить их расшифровку, при этом сумма «выкупа» может достигать нескольких тысяч долларов.

trojan_enc_2.png

Троянец Trojan.Encoder.205 и его более поздняя модификация — Trojan.Encoder.215 – начали массово распространяться в конце марта — начале апреля 2013 года. Как правило, заражение происходит с использованием массовой рассылки сообщений электронной почты, содержащих эксплойт для одной из уязвимостей (CVE-2012-0158). С использованием этого эксплойта на компьютер жертвы проникает троянец-загрузчик, который, в свою очередь, скачивает и устанавливает энкодер.

Norton: большое количество мобильных устройств в Европе не защищено

Компания Norton by Symantec опубликовала данные исследования, посвященного основным сценариям и особенностям использования мобильных устройств и мобильного интернета жителями Европы и России.

Было обнаружено, что 34% пользователей в Европе никогда бы не смогли отказаться от использования своего телефона или планшета, а 24% респондентов заявили, что мобильный гаджет был бы одной из двух вещей, которые они стали бы спасать при пожаре в доме. По данным исследования, мобильные устройства вовлечены во все аспекты жизни европейцев: начиная от профессиональной деятельности и онлайн общения до шопинга и проведения банковских операций.

Symantec.jpg

При этом немногие пользователи защищают свои устройства и информацию на них. В то же время большинство европейцев (69%) призналось, что они хранят и получают доступ к личной информации, используя свои смартфоны. 35% подтвердили, что не устанавливают пароль на свои девайсы..

По данным исследования, трое из десяти европейцев когда-либо сталкивались с потерей или кражей своих мобильных устройств. В среднем, для того, чтобы оплатить временное использование мобильного телефона или приобрести новый, жителю Европы приходится тратить 122 евро. Покупка нового планшета обходится почти вдвое дороже – 233 евро. При потере смартфона 43% европейцев боятся получить счета за звонки, которые они не совершали, 26% – совершения несанкционированных платежей, другие 26% – доступа к личной информации и списку контактов.