Новости IT и науки: 

Архив:

Spotify открыл офис в Москве

Как сообщает издание «Известия», компания Spotify открыла офис в Москве и теперь активно занимается поиском персонала. Интересно, что представительство Spotify расположено в одном здании с офисами таких компаний как eBay и PayPal. Сроки запуска Spotify в России по-прежнему не уточняются, однако ждать осталось уже недолго.

В настоящий момент Spotify является одним из крупнейших музыкальных потоковых сервисов, ежемесячная аудитория которого постоянно расчет за счет расширения географии сервиса, а также широкого охвата музыкальных лейблов. В частности, партнерами Spotify являются компании Sony, EMI, Warner Music Group и Universal.

spotify.jpg

Spotify позволяет слушать музыку в интернете совершенно бесплатно, за что приходится расплачиваться периодическим прослушиванием рекламных вставок между треками, однако при оформлении платной подписки стоимостью $9,99 в месяц, пользователям становятся доступны композиции в более высоком качестве, а вся реклама исчезает.

Microsoft официально переименовала SkyDrive в OneDrive

20.02.2014 16:07
рубрика: Microsoft, комментарии нет

Компания Microsoft официально переименовала облачное хранилище SkyDrive в OneDrive. Процесс смены названия прошел безболезненно, а все пользовательские файлы остались на месте. В тоже время функционал сервиса несколько увеличился.

Так, если ранее при регистрации пользователям начислялось 7 ГБ бесплатного места в хранилище, то теперь появилась возможность увеличить дисковое пространство еще на 5 ГБ, для этого достаточно пригласить в OneDrive своих друзей (до 10 человек), за каждого из них автоматически будет начислено по 500 МБ. Также Microsoft подарит еще 3 ГБ тем, кто активирует автоматическое резервное копирование фотографий с камеры смартфона или планшета.

microsoft_onedrive.jpg

Кроме того, ребрендинг распространился на облачную службу Office Web Apps, которая теперь называется Office Online. В остальном же «офис» остался прежним.

Напомним, смена названия SkyDrive на OneDrive связана с иском английской телекоммуникационной компании British Sky (BSkyB), которая в судебном порядке доказала свое право на торговую марку Sky на территории Великобритании.

Tesla Motors продала 22477 электрокаров в 2013 году

Компания Tesla Motors огласила итоги своей деятельности за четвертый квартал и 2013 год в целом. За последний отчетный период производитель продал 6892 электромобилей Model S, а выручка с октября по декабрь составила $615,2 миллиона и в годовом выражении выросла в два раза. Чистый же убыток составил $16,3 миллиона, однако годом ранее данный показатель исчислялся отрицательной величиной равной $89,9 миллиона. Таким образом, финансовая ситуация Tesla Motors улучшается с каждым проданным автомобилем.

Заработок компании в 2013 году увеличился в пять раз и составил 2,0 миллиарда, а чистые убытки сократились с $396,2 до $74 миллиона. Всего в прошлом году компания отгрузила 22477 электрокаров.

Tesla_Model_S.jpg

В текущем квартале Tesla рассчитывает продать 7400 автомобилей, тогда как в целом за год компания планирует отгрузить 35 тысяч автомобилей. При этом производство электрокаров должно увеличиться с 600 до 1000 экземпляров в неделю. Напомним, в этом году в продажу поступит электрический кроссовер Tesla Model X, стоимостью $70–90 тысяч.

Исследование: умные часы надоедят пользователям уже через несколько месяцев использования

Компания Endeavour Partners провела исследование, согласно которому обладатели умных часов могут устать от данного устройства уже через полгода с момента покупки такового. Для примера приводятся модные браслеты для фитнеса, от использования которых уже отказалась половина американских потребителей. Более того, треть пользователей данной продукции перестали использовать ее уже спустя шесть месяцев с момента покупки.

Столь высокие показатели отказа от эксплуатации умных браслетов объясняются тем, что многие из них не способны побудить пользователей к действию и совершенствованию, поскольку те остаются верны своим привычкам и мало мотивированы.

smartwatches.jpg

Предполагается, что аналогичным образом будет развиваться ситуация вокруг умных часов, которые также смогут отслеживать состояние здоровья пользователя и выполнять некоторые функции свойственные смартфонам. Другая же потенциальная проблема умных часов заключается в их коротком времени автономной работы, тогда как обычные часы способны работать без подзарядки месяцы и даже годы.

Билеты на Google I/O 2014 будут продаваться по принципу лотереи

20.02.2014 12:05
рубрика: Google, комментарии нет

Компания Google сообщила, что в текущем году конференция Google I/O пройдет 25-26 июня в Сан-Франциско. Попасть на конференцию можно будет по принципу лотереи. Для этого необходимо будет подать заявку на регистрацию, после чего интернет-гигант случайным образом выберет тех, кому будет позволено приобрести билет на мероприятие, соответсвующие извещение придет на электронный адрес. Те же, кто не сможет попасть на Google I/O смогут следить за конференцией с помощью интернет-трансляции.

Напомним, ранее регистрация на Google I/O осуществлялась в порядке очереди, однако билеты расходились за считанные минуты, а сам процесс подачи заявки мог изрядно пощекотать нервы. Новые же правила наделяют всех потенциальных участников равными правами и возможностями.

Google_IO.jpg

Напомним, в ходе предыдущих лет на Google I/O были представлены смартфоны и планшеты Nexus, хромбуки, новые версии Android, сервис Google Music и другие инновации.

Facebook купит мессенджер WhatsApp за $16 миллиардов

Компания Facebook станет новым владельцем популярного мессенджера WhatsApp. Сумма сделки составляет $16 миллиардов. Из них $4 миллиарда будут выплачены наличными, тогда как оставшаяся сумма будет поделена на равные части и выплачена в течение четырех лет в виде акций Facebook.

Также сообщается, что основатель WhatsApp Ян Коум войдет в состав совета директоров соцсети, а все сотрудники WhatsApp сохранят свои рабочие места. Кроме того, Facebook сохранит торговую марку WhatsApp и предоставит мессенджеру возможность развиваться самостоятельно.

whatsapp_banner.jpg

WhatsApp стал самым крупным приобретением социальной сети, ранее компания купила фотохостинг Instagram, однако таковой обошелся Facebook в $1 миллиард. Отметим, что в прошлом году выручка Facebook составила $7,87 миллиарда, а чистая прибыль $1,5 миллиарда.

Согласно последней оценке клиентская база мессенджера насчитывает 450 миллионов пользователей, с помощью которых Facebook и планирует отбивать свои затраты.

«Яндекс» представил собственную прошивку для Android-смартфонов

Компания «Яндекс» разработала собственную прошивку для устройств под управлением операционной системы Android, которая называется «Яндекс.Кит».

Прошивка получила трехмерный интерфейс «Яндекс.Shell» и сочетает в себя сервисы интернет-компании (Поиск, Карты и Почта), а также набор востребованных на российском рынке приложений. Дополнительное программное обеспечение можно установить из магазина «Яндекс.Store».

Кроме того, прошивка позволяет искать контакты людей по всем формам имени — по запросу «Александр» найдутся и Саша, и Alexander, и даже Шура. В тоже время телефонная книга умеет находить и определять незаписанные номера аптек, банков и т.д. Клавиатура «Кита» подсказывает следующие слова в правильном падеже, а при вводе пароля показывает буквы обеих раскладок.

Первыми смартфонами на базе «Яндекс.Кит» станут модели Huawei Honor 3 Yandex и Explay Flame, выход которых состоится текущей весной. Также «Яндекс» открыт для переговоров с другими производителями Android-устройств.

Доля смартфонов Apple в Китае увеличилась до 7%

По данным аналитической компании IDC, в четвертом квартале прошлого года рыночная доля смартфонов Apple в Китае увеличилась на один процентный пункт и достигла 7%. По этому показателю Apple находится на пятом месте в рейтинге популярных производителей в Поднебесной.

Лидером же рынка остается компания Samsung, Android-продукция южнокорейского производителя занимает 19% рынка. Далее следует Lenovo с долей 13%, а замыкает тройку лидеров CoolPad – 11%. Компания Huawei лишь немного уступает последней и пока довольствуется 10%.

apple_office.jpg

Отметим, что 14,6% дохода компании Apple за последний отчетный период 2013 года было достигнуто именно благодаря китайскому рынку. Более того, в годовом выражении выручка от реализации продукции в Поднебесной выросла на 29%, что стало возможным в связи с заключением сделки с оператором связи China Mobile, абонентская база которого насчитывает 800 миллионов пользователей, при этом лишь только 150 миллионов клиентов оператора являются пользователями 3G.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .