Новости IT и науки: 

Архив:

1,4 миллиарда смартфонов было продано в 2015 году

В прошлом году в мире было продано 1,4 миллиарда смартфонов, что на 14,4% больше, чем в 2014 году. Об этом говорится в отчете аналитической компании Gartner.

Больше всех устройств в прошлом году продала компания Samsung, рыночная доля которой составила 22,5%. На втором месте расположилась компания Apple с долей 15,9%, на третьем - Huawei с долей 7,3%. Четвертое и пятое места поделили компании Lenovo и Xiaomi, на долю которых пришлось соответственно 5,1% и 4,6% мировых продажах смартфонов.

Galaxy_Note_5_Winter_Edition.jpg

Продажи смартфонов по итогам четвертого квартал 2015 года составили 403 миллиона устройств, что на 9,7% больше, чем в четвертом квартале 2014 года. При этом Samsung за год увеличила свою рыночную долю с 19,9% до 20,7%, а конкурирующая Apple продемонстрировала спад с 20,4% до 17,7%. Доля Huawei выросла с 5,7% до 8,0%, Lenovo сократилась с 6,6% до 5,0%, а Xiaomi упала с 5,1% до 4,5%.

Продажи смарт-часов впервые в истории превзошли продажи швейцарских часов

Продажи смарт-часов впервые в истории превзошли продажи швейцарских часов. Об этом говорится в отчете аналитической компании Strategy Analytics за четвертый квартал прошлого года.

За отчетный период было реализовано 8,1 миллиона умных часов и 7,9 миллиона швейцарских. При этом лучше всего продавались устройства Apple и Samsung. Первая поставила конечным пользователям 5,1 миллиона часов или 63% от общего количества, другая – 1,3 миллиона или 16%.

apple_watch.jpg

Аналитики отмечают, что швейцарские часовщики очень медленно реагируют на появление новомодных гаджетов и уповают на падение интереса к ним. Однако некоторые уже приняли защитные меры. Так, компания Tag Heuer выпустила собственные умные часы, на долю которых пришелся 1% продаж.

На продажах швейцарских часов также сказываются валютные колебания рынков. Рост курса франка по отношению к евро привел к тому, что часы Apple Watch оказались сопоставимы по стоимости со швейцарскими устройствами низкого и среднего ценового сегментов.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .