Новости IT и науки: 

Архив:

"Доктор Веб" предлагает пройти тест и получить бесплатную лицензию на три месяца

19.01.2013 13:49
рубрика: Dr.Web, комментарии нет

Логотип Dr.Web

Компания "Доктор Веб" решила не только повысить уровень знаний пользователей о методах борьбы с банковскими троянцами, но также предложила пройти тест из пяти вопросов по прошествии которого, участники могут без совершенно бесплатно стать обладателями трехмесячной лицензии антивирусного пакета Dr.Web Security Space 8.0

Разработчики ПО предлагают всем желающим пройти краткий тест из пяти вопросов об угрозах со стороны новых банковских троянцев и убедиться, что вы знаете, где и как вас может подстерегать опасность, или почерпнуть новые важные сведения об этом — тест сопровождается детальным рассказом о деятельности этих вредоносных программ.

Dr.Web_Security_Space.jpg

Получить более подробную информацию о вредоносных программах, предназначенных для кражи финансов, можно также с помощью специального буклета, подготовленного специалистами «Доктор Веб». Ссылка на буклет распространяется вместе с бесплатными лицензиями Dr.Web для корпоративной защиты и для домашнего использования — для ПК и мобильного устройства — которые может получить каждый участник проекта.

Instagram отчитался о своей ежемесячной аудитории

Фотосервис Instagram впервые официально отчитался о своей ежемесячной аудитории, которая согласно опубликованному пресс-релизу составила 90 миллионов пользователей.

Ежедневно в Instagram загружается миллионов фотографий, а каждую секунду публикуется тысяча комментариев и ставится более 8500 лайков. Также сообщается, что аудитория сервиса продолжает стабильный рост и уже в ближайшее время может преодолеть рубеж в 100 млн. Суточное количество пользователей не раскрывается.

Instagram_Collage.jpg

Для создания статистики использовался сервис AppData, который измеряет активность пользователей на основе учетных записей привязанных к социальной сети Facebook, в связи с чем реальная аудитория может быть гораздо больше заявленной цифры.

Как отмечает издание All Things Digital, на фоне слухов о массовом оттоке пользователей, которые появились после скандала с введением новых правил, данная информация является особенно важной, как для пользователей, так и для будущих инвесторов.

Исследование: треть американцев готовы поменять ноутбуки на планшеты и отказаться от кабельного ТВ

Компания Belkin, занимающаяся производством потребительской электроники, провела исследование, согласно которому потребители как никогда ранее заинтересованы в замене своих ноутбуков на планшетные компьютеры, а также отказе от традиционных телевизионных сетей в пользу потокового вещания.

Согласно информации источника, 38% американцев в возрасте от 18 до 34 лет хотели бы поменять свои ноутбуки на планшет. Среди представителей 35-54 возрастной группы количество желающих составило 34%. Также интерес к планшетам проявляет и более старшее поколение – 21% в возрасте от 55 лет.

Netflix.png 

Что же касается спутникового и кабельного ТВ, то от данных услуг готово отказаться 39% потребителей в США в возрасте от 18 до 34 лет, 31% - от 35 до 54 лет, 20% - от 55 лет. В качестве перспективной замены наиболее востребованными оказались популярные сервисы Netflix или Hulu Plus.

Всего в опросе приняло участие 2100 человек.

Sony продала штаб-квартиру в Нью-Йорке за $1,1 млрд.

Еще в июне прошлого года в Сети появилась информация о том, что в связи с тяжелым финансовым состоянием Sony рассматривает продажу собственного 37-этажного небоскреба Sony Building, который также является американской штаб-квартирой компании. На тот момент сумма потенциальной сделки оценивалась от 700 млн. до 1 млрд. долларов.

Буквально на днях Sony все же довела свои планы до воплощения, новым владельцем здания стал консорциум Chetrit Group, а сумма сделки составила $1,1 млрд. Как утверждают эксперты, Sony удачно воспользовалась ситуацией с бумом на офисную недвижимость в Нью-Йорке.

NY_CD015_Sony.jpg

По условиям соглашения, в течение трех лет Sony оставляет за собой право на аренду помещений в бывшем владении. В частности, на своих местах останутся подразделения Sony Music Entertainment, Sony/ATV Music Publishing, Sony Pictures Entertainment.

Сообщается, что после выплаты всех долгов и издержек, чистые денежные поступления Sony составят около $770 млн.