Новости IT и науки: 

Архив:

Поддельный антивирус для Android распространяется при помощи рекламы в приложениях

18.04.2013 07:25
рубрика: Dr.Web, комментарии нет

Компания «Доктор Веб» зафиксировала случаи распространения поддельного антивирусного приложения для ОС Android, осуществляемого при помощи рекламных сообщений, которые демонстрируются в различных программах и предлагают проверить мобильное устройство на наличие вирусных угроз. Пользователи, согласившиеся на такое предложение, рискуют загрузить троянца, принадлежащего к семейству Android.Fakealert.

Обнаруженная реклама предлагает владельцам мобильных Android-устройств проверить операционную систему на наличие вредоносных программ и в случае согласия выполняет переадресацию на веб-сайт, откуда пользователи могут загрузить «антивирус», являющийся на самом деле троянцем Android.Fakealert.4.origin.

fakealert.png

Троянцы семейства Android.Fakealert известны с октября 2012 года. Они представляют собой программы, которые выдают себя за полноценные антивирусные приложения и имитируют обнаружение тех или иных угроз. Чтобы избавиться от якобы найденных вредоносных программ, пользователь должен заплатить определенную сумму.

После установки и запуска Android.Fakealert.4.origin уведомляет пользователя об обнаружении угрозы, однако, как и следовало ожидать, при попытке устранить ее предлагает приобрести полнофункциональную версию программы.

Помимо предупреждения о заражении в своем главном меню Android.Fakealert.4.origin также может выводить соответствующее уведомление в нотификационной панели операционной системы.

Лишь 12% русскоязычных пользователей используют одинаковый пароль для всех учетных записей

«Лаборатория Касперского» по результатам собственного опроса пользователей Facebook выяснила, что лишь 12% русскоязычных респондентов используют один пароль для нескольких учетных записей. В то же время в среднем по миру один и тот же пароль ко всем ресурсам использует каждый пятый пользователь. В США этот показатель еще выше — 23%. Самыми беспечными по результатам опроса оказались мексиканцы — 26% респондентов из Мексики признались, что используют один пароль при авторизации на всех ресурсах. В России бдительность пользователей значительно выше — такую беспечность проявляет лишь каждый десятый.

На безопасность аккаунтов также напрямую влияет способ хранения паролей к ним. Как показало исследование, в этом случае пользователи преимущественно полагаются на свою память: 71% опрошенных в мире хранят пароли в голове, в России этот показатель чуть ниже (53%), но также удерживает лидирующие позиции. Однако существенная часть пользователей поступает не так разумно: 23% опрошенных в мире и 31% россиян записывают пароли в блокноты и записные книжки. Еще 13% (и 11% соответственно) хранят свои кодовые слова на компьютере, 12% (5%) записывают их в память телефона, 9% (10%) записывают и приклеивают на монитор, и лишь 7% (6%) респондентов используют для хранения паролей специальные приложения и сервисы.

kasper.png

Зачастую не блещут оригинальностью и используемые в качестве паролей комбинации. Среди самых распространённых оказались собственная дата рождения, имя, номер телефона, последовательность цифр 123456 и даже клички домашних питомцев. Такие пароли можно подобрать за очень короткое время. Например, комбинации длиной 4-5 знаков сдаются злоумышленнику за считанные секунды. Кроме того, такую информацию часто можно найти на страничках пользователя в соцсети.

Южнокорейский рэпер PSY покоряет Youtube с новым синглом

Южнокорейский рэпер PSY 12 апреля текущего года представил свой новый сингл под названием Gentleman, который по прошествии 6 дней смог собрать 125 миллионов просмотров, что стало абсолютным рекордом видеохостинга Youtube. Ранее рекорд принадлежал участнице шоу Britain's Got Talent Сьюзан Бойл с композицией I Dreamed A Dream, которая удостоилась 100 миллионов просмотров по истечению недели с момент появления ролика в Сети.

Напомним, композиция Gangnam Style смогла набрать 1,5 миллиарда просмотров, а также установила абсолютный рекорд Youtube и все еще продолжает пользоваться огромной популярностью.

Firefox OS дебютирует летом 2013 года

Исполнительный директор Mozilla Гэри Ковача (Gary Kovacs) заявил, что первые смартфоны под управлением операционной системы Firefox OS поступят в продажу этим летом в пяти регионах, а именно в Венесуэле, Польше, Бразилии, Португалии и Испании. До конца года география распространения будет охватывать еще 11 стран. При этом в США платформа дебютирует лишь в 2014 году, поскольку компания в первую очередь намерена продвигать свою разработку на рынках развивающихся стран.

fifefox.jpg

Среди производителей поддержавших начинания Mozilla числятся компании ZTE, Alcatel, LG , Huawei и Sony. Причем, первые три уже официально представили свои Firefox-смартфоны.

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .