Новости IT и науки: 

Архив:

iTunes Radio станет самостоятельным приложением

В Сети появилась информация о том, что компания Apple планирует выпустить отдельное приложение iTunes Radio для операционной системы iOS 8,официальный анонс которой ожидается в рамках июньской конференции WWDC 2014.

Все это делается для упрощения доступа к службе и усиления давления на конкурирующие музыкальные потоковые сервисы. Пользователи приложения iTunes Radio смогут создавать собственные радиостанции, слушать целые альбомы и отдельные треки, а также покупать понравившийся контент. Отметим, что над аналогичным сервисом работает компания Amazon.

iTunes_Radio.jpg

На сегодняшний день iTunes Radio является третьим по популярности музыкальным потоковым сервисом в США, рыночная доля которого составляет 8%. Плата за использование iTunes Radio не взимается, за что приходится расплачиваться прослушкой рекламы, избавиться от которой можно только посредством платной подписки на iTunes Match. Запуск сервиса состоялся 18 сентября 2013 года.

Starbucks работает над системой предварительного заказа напитков

Крупнейшая в мире сеть кафе Starbucks недавно представила мобильное приложение, которое позволяет оставлять виртуальные чаевые обслуживающему персоналу, а теперь появилась информация о планах компании по созданию приложения для предварительного заказа напитков или еды.

Директор по цифровым технологиям Starbucks Адам Бортман (Adam Brotman) утверждает, что компания активно работает над системой мобильных заказов. При этом использовать таковую можно будет, находясь в очереди или же по дороге в кафе. Все это должно привести к значительной экономии времени. На сегодняшний день Starbucks обрабатывает 5 миллионов мобильных транзакций в неделю, тогда как в дальнейшем компания планирует увеличить данную цифру и предоставить новые бонусы для мобильных пользователей. Ожидается, что такая политика будет способствовать росту продаж.

starbucks.jpg

Предварительный заказ кофе это, конечно, хорошо, но, стоит вам задержаться на десять минут и ваш напиток окажется холодным. Остается надеяться, что в Starbucks учтут все особенности раннего бронирования заказов.

Unreal Engine 4 подружили с браузером Firefox

Компания Mozilla запустила графический движок Unreal Engine 4 в браузере Firefox. В прошлом году Epic Games и Mozilla добились работоспособности Unreal Engine 3 в Firefox, но дальше технодемки дело не пошло, тогда как сейчас компании намерены продолжить развитие данной технологии и предоставить таковую разработчикам. Более подробно о браузерной версии самого продвинутого на сегодняшний день графического движка будет рассказано в рамках конференции GDC, которая откроет свои двери уже на следующее неделе.

Запуск Unreal Engine 4 в Firefox стал возможен благодаря технологии asm.js, одного из подмножеств JavaScript. Практически любой современный браузер обладает поддержкой asm.js, однако решение Mozilla лучше всего оптимизировано под его работу. Как скоро появятся первые браузерные игры с высококачественной графикой, не уточняется.

Напомним, в конце января Майк Гэмбл (Mike Gamble) из Epic Games заявил, что в этом году практически каждая вторая игра будет построена на базе Unreal Engine 4.

Музыкальный сервис Amazon будет похож на iTunes Radio

В конце прошлого месяца в Сети появилась информация о том, что Amazon рассматривает возможность выхода на рынок музыкальных потоковых сервисов. В настоящий момент компания ведет переговоры с музыкальными лейблами с намерением получить разрешение на потоковое воспроизведение музыки. Однако пока сделка далека от завершения. По слухам, Amazon просит слишком большие скидки на взимаемые платежи за использование авторских материалов.

По данным издания The Wall Street Journal, Amazon уже предложила $30 миллионов звукозаписывающим компаниям Universal, Sony и Warner Music, но, вероятно, данная сумма не устроила таковых. Впрочем, рано или поздно Amazon добьется своего.

amazon_2.jpg

Источник утверждает, что музыкальная потоковая служба Amazon будет похожа на iTunes Radio. Пользователи смогут создавать собственные радиостанции, прослушивать отдельно взятые треки и альбомы, однако количество повторений контента будет ограничено. Снять ограничение можно будет только посредством его покупки. Другими словами, если вам понравится альбом или конкретная композиция, то сервис будет настаивать на покупке данного материала.

Apple сократила окно возврата своих смартфонов до 14 дней

Компания Apple сократила окно возврата своих смартфонов с 30 до 14 дней, а также внесла некоторые юридические изменения в отношении данной политики. Пользователи могут отказаться от своего iPhone без указания причины в течение 14 дней с момент его покупки, однако возврат не аннулирует соглашение с оператором мобильной связи, если таковое было подписано. Это означает, что пользователи получат свои деньги обратно, но могут оказаться в рабстве оператора. Свободные от контракта модели также подлежат возврату в указанный период.

apple_office.jpg

Напомним, в США основные продажи iPhone приходятся именно на контрактные модели. Изначально потребитель платит $100-300, а затем обязуется использовать смартфон в течение ближайших двух лет в соответствии с тарифом и условиями предложенными оператором мобильной связи. В России и СНГ подобная политика находится под запретом, что сильно бьет по продажам iPhone в соответствующих регионах.