Новости IT и науки: 

Архив:

Asustek Computer и Gigabyte Technology реализовали в 2012 году половину всех материнских плат

Согласно информации DigiTimes, компании Asustek Computer и Gigabyte Technology в прошлом году выпустили более половины всех материнских плат для потребителей розницы и мелкооптовых сетей. При этом статистика не учитывает устройства, предназначенные для крупных сборщиков и производителей ПК.

Asustek_Computer.jpg

Из 80 млн. всех реализованных в мире материнских плат на долю ASUS пришлось 22 млн. проданных экземпляров, а Gigabyte немного отстала, но все же отправила конечному потребителю 19 млн. единиц продукции. В общем итоге данные две компании смогли захватить 51,3% мирового рынка материнских плат.

Из других производителей наибольших успехов добились ASRock и MSI  - 7,7 млн. и 5 млн., соответственно. Также сообщается, что 35% продаж всех коробочных материнских плат пришлось на Китай, где ASUS и Gigabyte контролируют 60,7% рынка.

Аналитики NPD поделились прогнозами относительно ноутбуков с сенсорными экранами

Аналитическая компания NPD опубликовала доклад о применении сенсорных панелей в ноутбуках и причинах слабого спроса.

Согласно отчету компании, в этом году около 13,1% ноутбуков (27,2 млн. штук) будет оснащено сенсорными экранами, а доля таковых в сегменте ультрабуков составит 21,4% (44,2 млн. штук).

При этом нужно учитывать тот факт, что производство панелей характеризуется высоким уровнем брака, а работать с защищенным стеклом толщиной менее 0,4 мм на данный момент умеют лишь две тайваньские компании - AUO и Innolux. Еще одним фактором на пути широкого распространения являются сложности с доставкой заказчику, поскольку при транспортировке требуется специальное оборудование и упаковка.

LCD_panel.jpg

Также упреки летят и в сторону компании Microsoft, которая выпустив неплохой продукт в виде Windows 8, так и не смогла продемонстрировать пользователям потенциал новой ОС.

Наибольший всплеск популярности на подобные решения придется на 2014-2015 год. Предполагается, что именно в этом промежутке достигнутые технологии станут новым стандартом, а потребители осознают потенциал подобных устройств.

Sony продолжает терпеть убытки, но верит в успех

Балансирующая на грани пропасти компания Sony опубликовала финансовый отчет за третий квартал прошлого года, который в период с октября по декабрь принес производителю убытки в размере 115 млн. долларов.

За три коротких месяца Sony смогла нарастить объем продаж на 6,9%, увеличив прибыль до $22,4 млрд. Особым успехом стало достижение операционной прибыли в размере 543 млн. долларов. Для сравнения, годом ранее производитель нес операционные убытки в $1 млрд. В Sony полагают, что данный результат был достигнут, прежде всего, за счет продажи доли в совместном предприятии S-LCD, которое полностью перешло под контроль компании Samsung за 940 млн. долларов.

Sony.jpg

Также Sony обращает внимание на снижение продаж компактных камер, которые начинают постепенно вытесняться современными смартфонами. В то же профессиональные решения наоборот набирают популярность. Однако на данный момент ситуация такова, что в целом продажи фототехники снизились на 4,7%.

Подразделения по производству телевизоров и игровых консолей также показали снижение темпов на 17,9% и 15,1%, соответственно. Наибольшая положительная динамика наблюдается в сфере мобильных телефонов – рост на 94,4%.

Австралийские власти заинтересовались высокой ценой на продукцию Apple, Adobe и Microsoft

Австралийский парламент собирается провести 22 марта публичные слушания, в ходе которых будет рассмотрен вопрос ценообразования на продукцию Apple, Adobe и Microsoft.

Представители перечисленных компаний будут обязаны огласить критерии, послужившие в качестве причины завышенной стоимости программного обеспечения относительно других регионов. Отметим, что ценовая политика софтверных гигантов в Австралии всегда отличалась высокими ценами, но до последнего момента потребители закрывали на это глаза, прибегая к покупкам в альтернативных регионах или к услугам посредников.

Australian_Flag.jpg

Поводом для разбирательства послужили многочисленные жалобы организаций и потребителей, на сторону которых встала местная служба защиты прав потребителей.

Акционеры Dell недовольны условиями привацизации

Компания Dell столкнулась с трудностями в процессе приватизации. Как выяснилось, не все акционеры оказались довольны предложенными условиями. В частности инвестиционный фонд Southeastern Asset Management, владеющий пакетом акций в количестве 8,5%, считает, что руководство американского производителя ПК занизило стоимость выкупа ценных бумаг с $20-24 до $13,65.

Руководство фонда собирается отстаивать свои права в судебном порядке и намерено объединиться с другими недовольными дольщиками, в числе которых Harris Associates LP, Yacktman Asset Management LP и Pzena Investment Management LLC с общим пакетом акций 3,3%.

dell_building.jpg

Майкл Делл (Michael Dell) прокомментировал ситуацию, заявив, что текущее предложение является оптимальным, а для оценки стоимости компании был нанят независимый авторитетный консультант, который пришел к выводу о необходимости приватизации. Также данную инициативу поддержал совет директоров.

Интересно и то, что на фоне набирающего обороты скандала курс акций Dell поднялся до $13,7, что уже выше официально предложенной суммы.

"Лаборатория Касперского" в среднем на одного пользователя приходится 12 уязвимостей в ПО

Эксперты "Лаборатории Касперского" проанализировали программы, содержащие уязвимости, которые наиболее часто используют злоумышленники для совершения атак на компьютеры. Согласно данным опубликованного отчета, в среднем на одного пользователя приходится 12 уязвимостей в ПО. Всего же было обнаружено свыше 132 млн. уязвимых приложений. Эти и другие цифры и тенденции удалось выявить в ходе исследования данных, полученных с 11 млн. компьютеров, входящих в состав облачной сети Kaspersky Security Network, в период с января по декабрь 2012 года.

За год было обнаружено 806 уникальных уязвимостей. Только 37 из них найдены по меньшей мере на 10% компьютеров в течение как минимум одной недели в период анализа. Это уязвимое ПО, способное привлечь внимание злоумышленников. Наиболее уязвимыми продуктами являются Adobe Shockwave/Flash Player, Apple iTunes/QuickTime и Oracle Java.

kas_cifra.png

"Самый тревожный вывод из этого исследования таков: пользователи трех наиболее уязвимых программ (Java, Flash Player и Adobe Reader) крайне неохотно переходят на новые, безопасные версии, — комментирует эксперт «Лаборатории Касперского», руководитель группы исследования уязвимостей Вячеслав Закоржевский. — При дальнейшем изучении использования Oracle Java становится видно, насколько серьезна ситуация: через семь недель после выпуска новой версии обновление выполнили менее 30% пользователей, несмотря на реальную угрозу кражи данных. Для достижения таких же показателей по установке пользователями свежих обновлений наиболее популярных веб-браузеров требуется всего 5-7 дней".

Карта сайта1 . Карта сайта2 . Карта сайта3 . Карта сайта4 . Карта сайта5 . Карта сайта6 . Карта сайта7 . Карта сайта8 . Карта сайта9 . Карта сайта10 . Карта сайта11 . Карта сайта12 . Карта сайта13 . Карта сайта14 . Карта сайта15 . Карта сайта16 . Карта сайта17 . Карта сайта18 . Карта сайта19 . Карта сайта20 . Карта сайта21 . Карта сайта22 . Карта сайта23 . Карта сайта24 . Карта сайта25 . Карта сайта26 . Карта сайта27 . Карта сайта28 . Карта сайта29 . Карта сайта30 . Карта сайта31 . Карта сайта32 . Карта сайта33 . Карта сайта34 . Карта сайта35 . Карта сайта36 . Карта сайта37 . Карта сайта38 . Карта сайта39 . Карта сайта40 . Карта сайта41 . Карта сайта42 . Карта сайта43 . Карта сайта44 . Карта сайта45 . Карта сайта46 . Карта сайта47 . Карта сайта48 . Карта сайта49 . Карта сайта50 . Карта сайта51 . Карта сайта52 . Карта сайта53 . Карта сайта54 . Карта сайта55 . Карта сайта56 . Карта сайта57 . Карта сайта58 . Карта сайта59 . Карта сайта60 . Карта сайта61 . Карта сайта62 . Карта сайта63 . Карта сайта64 . Карта сайта65 . Карта сайта66 . Карта сайта67 . Карта сайта68 . Карта сайта69 . Карта сайта70 . Карта сайта71 . Карта сайта72 . Карта сайта73 . Карта сайта74 . Карта сайта75 . Карта сайта76 . Карта сайта77 . Карта сайта78 . Карта сайта79 . Карта сайта80 . Карта сайта81 .