Новости IT и науки: 

Архив:

Zynga утратила лидерство среди разработчиков игр для Facebook

Zynga постепенно сдает свои позиции крупнейшего разработчика социальных игр, исправить данную ситуацию должен новый глава компании Дон Мэттрик (Don Mattrick), ранее руководивший подразделением интерактивных развлечений Microsoft.

Zynga.jpg

В частности аналитическая компания AppData приводит цифры, согласно которым Zynga уступила первую строку в рейтинге разработчиков игр для Facebook. Новым лидером стала компания King. Впрочем, разница между конкурентами не высока, ежемесячная аудитория King составляет 151 миллион пользователей, а Zynga - 149 миллионов пользователей. При этом следующая за ними Microsoft может похвастаться ежемесячным показателем в 72 миллиона пользователей.

Yahoo! купила разработчика мобильного приложения Xobni

08.07.2013 12:21
рубрика: Yahoo, комментарии нет

Интернет-гигант Yahoo! продолжил поглощение разработчиков приложений и на прошлой неделе приобрел компанию Xobni. Предположительная сумма сделки составила $40-50 миллионов. Новый владелец обещает внедрить технологии Xobni в собственные продукты, в то время как разработчики переедут в офис Yahoo!

xobni.jpg

Напомним, приложение Xobni для iPhone и Android позволяет создавать единый профиль на каждого пользователя, с которым вы общаетесь. При этом в профиле отображается вся переписка, контакты, фотографии и прочий контент полученный с любых источников, мессенджеров, а также электронной почты. Кроме того, данное приложение является одним из популярнейших дополнений для Gmail и Outlook.

«ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейших соцсетей мира

Издание digit.ru со ссылкой на исследование comScore сообщило о том, что «ВКонтакте» и «Одноклассники» вошли в десятку крупнейший социальных сетей мира, расположившись на девятом и десятом месте соответственно. При этом количество посетителей «ВКонтакте» за последний месяц весны составило 79,4 миллиона пользователей, а «Одноклассников» - 65,4 миллиона пользователей. Для сравнения, аналогичный показатель лидирующего Facebook составляет 834,8 миллиона пользователей, а занимающей вторую строку деловой соцсети LinkedIn 191,5 миллиона пользователей. Закрывает тройку лидеров сервис микроблогов Twitter - 186 миллионов посетителей.

vk_vs_odnoklassniki.jpg

Если же рассматривать данные позиции в процентном соотношении, то Facebook контролирует 53% социального рынка, в то время как на долю «ВКонтакте» приходится 5%, а Одноклассников» - 4,2%.

Twitter запустил персонализированную рекламу

08.07.2013 12:19
рубрика: Twitter, комментарии нет

Сервис микроблогов Twitter запустил персонализированную рекламу для пользователей США, которая будет подстраиваться под запросы аудитории, исходя из проявляемой ей активности и интересам в Сети. При этом рекламодатели будут сопоставлять собственные данные, полученные исходя из файлов cookies и адресов электронной почты, с базой данных Twitter. Таким образом, микроблоги не станут выдавать рекламодателям какую-либо персональную информацию пользователей сервиса.

twitter.jpg

Представители Twitter заявляют, что данное нововведение не приведет к увеличению общего количества рекламы, но будет способствовать улучшению ее качества. Также пользователи смогут отключить персонализированную рекламу в настройках.

Соцсеть «Одноклассники» запустила англоязычную версию

Социальная сеть «Одноклассники» представила англоязычную версию своего ресурса, которая доступна как для мобильной, так и браузерной аудитории. Руководитель сети Илья Широков считает, что данное нововведение является логичным продолжение развития соцсети, более трех миллионов пользователей которой приходится на жителей дальнего зарубежья (7,6% от всей аудитории).

odnoklassniki.jpg

Кроме того, поддержка английского языка будет способствовать укреплению позиций представителей мультинациональных брендов в «Одноклассниках», а также улучшению качества региональной рекламы.